Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Динамика среднемесячного отправления пассажиров⇐ ПредыдущаяСтр 51 из 51
Филиалом ОАО «РЖД»- железной дорогой (данные условные)
Эти методы определения индексов сезонности применяют обычно в тех случаях, если уровень явления изменяется незначительно за короткие промежутки времени. Если же уровень явления изменяется существенно, то индексы сезонности рассчитываются как отношение месячных данных к уровню, полученному путем механического или аналитического сглаживания. Тем самым устраняется влияние на индексы сезонности развития явления во времени. На практике при использовании индексов сезонности, рассчитанных для одноименных месяцев по формуле (23.17), обычно определяются средние размеры индексов для каждого месяца по формуле среднего арифметического простого размера показателя. Графическое изображение индексов сезонности носит название сезонной волны (см. рис. 23.5). Формулировка выводов и предложений. Заключительным этапом анализа статистической информации является формулировка выводов и разработка на их основе конкретных предложений. По содержанию выводы могут иметь различную форму. Они могут включать положения, касающиеся установленных закономерностей развития явлений и процессов общественной жизни. Вместе с тем в них могут быть указаны конкретные причины, которые привели к определенным результатам на конкретном участке производственно-финансовой деятельности организации. Во всех случаях выводы должны логически вытекать из сущности изучаемых явлений и фактов, установленных в процессе анализа. Что же касается предложений, то они должны вытекать из результатов расчетов, т. е. должны быть обоснованы результатами анализа.
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие………………………………………………………………………..3 Введение..............................……………………………………………………. 5 1. Статистика как наука....................………………………………………..…. 5 2. Организация и функции статистики..............…………………………....…..10 РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ОБОБЩАЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ Глава 1. Статистическая информация и способы ее изложения..…...…. 18 1.1. Понятие о статистической таблице и ее элементы ……….......…..… … 18 1.2. Виды таблиц в зависимости от разработки подлежащего и сказуемого …………………………………………………………………..…20 1.3. Статистические графики и правила их построения………………………33 Глава 2. Статистические ряды...................…………………………………... 53 2.1. Ряды распределения, их виды и способы построения.........…………….53 2.2. Графики вариационных рядов...........…………………………...……..…60 2.3. Ряды динамики, их виды и способы построения........………………..…...63
|