![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Люк командира
3.6.1.1. Назначение и состав Люк командира предназначен для обеспечения командиру танка обзора. На люке командира смонтирована ЗПУ. Люк командира состоит из неподвижного погона 5 (рисунок 3.17), среднего погона 6, внутреннего блок-погона 7 с крышкой 10, тормоза среднего погона и шариковых опор. Неподвижный погон крепится винтами 4 к основанию люка. Средний погон устанавливается на неподвижном погоне на шарики, уложенные в беговую дорожку. В гнездо «Г» среднего погона устанавливается ЗПУ и крепится в нем стяжным винтом 1. Средний погон стопорится на неподвижном погоне рукояткой стопора 2 в трех положениях: боевом, загрузочном и походном. Внутренний блок-погон служит для установки на нем приборов наблюдения и устанавливается на средний погон на шариках и пружинах, уложенных в беговую дорожку поочередно. 3.6.1.2. Устройство и работа На среднем погоне и внутреннем блок-погоне выполнены кольцевые канавки для установки уплотнительных резиновых манжет. В нижней части внутреннего блок-погона установлен резиновый изолятор, в канавках которого имеются три контактных кольца 19. К нижнему торцу внутреннего блок-погона через резиновые амортизаторы болтами крепится зубчатый венец 13, соединяющий внутренний блок-погон с приводом люка командира. Зубчатый венец закрыт ограждением 16, закрепленным на неподвижном погоне. На ограждении для удобства целеуказания нанесена угломерная шкала с ценой деления 0‑ 50, а на внутреннем блок-погоне закреплена стрелка. Поворот внутреннего блок-погона осуществляется вручную за рукоятки прибора командира, установленного в окне Д. Внутренний блок-погон может быть заблокирован со средним погоном в одном из семи положений стопором 17. На внутреннем блок-погоне на петлях крепится крышка 10 люка, которая закрывается с помощью замка 14. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Замок состоит из корпуса с рукояткой, фиксатора 15 с пуговкой и пружиной и ограничительного винта 11. Снаружи замок открывается ключом для замков люков. Для облегчения открывания крышка люка имеет пластинчатый пучковый торсион. В открытом положении крышка люка опирается своими приливами на два резиновых буфера 8 и удерживается в этом положении стопором 9. Тормоз среднего погона состоит из разрезного конусного кольца 12, установленного в расточке нижней части среднего погона, распорного клина, соединенного с рукояткой тормоза, расположенной на ЗПУ. Тормоз служит для удержания ЗПУ от поворота по горизонтали при стрельбе из пулемета. Привод люка командира предназначен для облегчения удержания перекрестия смотрового прибора командира на выбранной цели при повороте башни приводом горизонтального наведения. Привод состоит из корпуса 6 (рисунок 3.18), электромагнита 5, фрикциона 7, шестерен 4 и 8, карданной передачи 2 и ведомого валика 1. На приводе установлен косинусный потенциометр 3.
|