Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Крыша над МТО






    3.2.4.1. Назначение и состав

    Крыша над МТО (рисунок 3.6) состоит из:

    - крыши 3 над силовой установкой;

    - крыши 7 над трансмиссионной установкой с входными жалюзи, в стеллаже которой установлены радиаторы системы охлаждения и смазки двигателя, системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки;

    - балки 10 с выходными жалюзи.

     

    Крыши над силовой установкой и над трансмиссионной установкой шарнирно соединены между собой петлями 6. В стыке между крышами размещена уплотнительная резиновая прокладка 19, а под стыком – опорная балка 18, закрепленная к бортам болтами 17.

    Крыша над МТО уплотняется прокладками: в районе выхлопа медно-асбестовой, остальной контур – резиновыми, и крепится и крепится к корпусу болтами 2 и задрайками 1.

     

    3.2.4.2. Назначение и устройство составных частей

    С левой стороны крыши над силовой установкой в районе выхлопного патрубка при обычной эксплуатации вместо болтов установлены заглушки 15. При подводном вождении и в боевых условиях вместо заглушек устанавливаются болты 2. Снизу к крыше над трансмиссионной установкой болтами 9 крепится стеллаж водяных и масляных радиаторов. С правой стороны под крышей над трансмиссионной установкой расположено подъемное устройство. Стопор 5 обеспечивает фиксированное положение в открытом состоянии крыши над силовой установкой, а также крыши над трансмиссионной установкой без радиаторов.

    При работе в моторно-трансмиссионном отделении с поднятой крышей в сборе с радиаторами в целях безопасности под крышу устанавливается поддерживающая штанга 4, резьбовой хвостовик которой вставляется в упор, а конусный конец – в отверстие проушины. При одновременном открытии крыш над силовой установкой и над трансмиссионной установкой поддерживающая штанга 4 устанавливается также под крышу над силовой установкой с левой стороны.

    Подъемное устройство (рисунок 3.7) обеспечивает поднятие крыши с закрепленными радиаторами усилием двух человек до фиксированного положения.

    Подъемное устройство состоит из наружного торсиона 1, расположенного над стыком крыш над силовой установкой и трансмиссионной установкой, упора 9, закрепленного на направляющей планке 11 стеллажа радиаторов, рычага 2 с роликом, опоры 6 внутреннего торсиона 7, опорного рычага 4, нажимного болта 3, расположенного с левой стороны балки с выходными жалюзи, и защелки 10.

    Ролик 12 рычага 2 при закрывании или открывании крыши над трансмиссионной установкой перекатывается по направляющей планке 11. В открытом положении крыши подъемный механизм стопорится защелкой 10, а отстопоривается ударом штанги 5 снизу по этой защелке.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.