Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От мюнхена до Сиднея 287







И вот один из таких камней лежал на дороге и, как сирена, молил: «Арно, Арно о о, иди сюда а а!» И я, завороженный его притягательным завыванием, прямо на него и наехал.

той, и оружейная стрельба слышалась там днем и ночью. Причем стреля-
ли не только из легкого оружия, но и артиллерийскими и противотанковы-
ми снарядами тоже. Нас предупредили, что когда темнеет, на улицу лучше
не соваться.

В афганском ресторанчике мы разделили
вкусный, дешевый и последний наш совмест-
ный ужин: некоторые из моих компаньонов
направлялись прямо в Индию, а Май, Харт
мут и я планировали ехать по ККШ до китай-
ской границы. Несколько дней спустя так
получилось, что у нас на дороге случилось
сразу несколько проколов, а их устранение
занимает определенное время, так что сумер-
ки застали нас прямо на дороге — именно
этого нам всегда советовали избегать. Был
момент, когда кто то выпрыгнул из темноты и
попытался схватить одного из нас, но, к счас-
тью, промахнулся. Нам повезло: проезжаю-
щий мимо пакистанец согласился погрузить мотоцикл Хартмута в свой
пикап, и мы смогли доехать до ближайшего города, где задержались на не-
сколько дней.

Еще больше проблем, на это раз для меня, ждало дальше по дороге. Как
и во многих уголках мира, в Пакистане, когда на дороге ломается грузовик,
его водитель огораживает его валунами, а не красными треугольниками.
Проблема в том, что некоторые из этих горе водил оставляют потом эти
камни прямо на дороге. И вот один из таких камней лежал на дороге и, как
сирена, молил: «Арно, Арно о о, иди сюда а а!» И я, завороженный его
притягательным завыванием, прямо на него и наехал. В результате обод у
колеса теперь выглядел, как дорога в американских горках. Пришлось ло-
вить еще один попутный пикап.

В Исламабаде мы нашли механика, который жил тем, что восстанавли-
вал старые Triumph и продавал их потом местной элите. После неизбеж-
ной прелюдии с чаепитием он взял колесо, вынул пару спиц и начал
дубасить его изо всех сил. Я надеялся, что он знал, что делает; под конец на
пол было страшно смотреть, но к полуночи он заварил трещину, выпрямил
колесо и заменил спицы. Наконец мы были готовы к встрече с ККШ.

Оно оказалось самой потрясающей частью всего путешествия, что не-
удивительно. И не только природа и виды там были замечательными — не
менее живописны были и местные горцы с длинными бородами, глубоки-
ми черными глазами, в традиционной одежде и, разумеется, с неизменно
висящими на плече Калашниковыми. На переходе через Гилжит к китай-
ской границе воздух стал еще более разреженным, и похолодало — я на-
тянул на себя все, что у меня было, и все равно мерз. Ехали мы медленно и
осторожно, чтобы не поскользнуться на малозаметных участках черного
льда. Наконец мы добрались до границы Пакистана с Китаем и нафотогра
фировались вдоволь под бдительным оком Большого Китайского Брата.
На обратном пути через долину Хунза я не переставал удивляться и восхи-
щаться пакистанскими красотами.


 


288 ИСТОРИИ С КОЛЕС

Тем временем к нам вернулся Хартмут — на джипе и с раздробленной
ногой. Парень, что его сбил, чувствовал себя очень виноватым и помогал
нам изо всех сил, пока мы со всем этим разбирались. В больнице Гилжита
большинство пациентов лежали с огнестрельными ранениями, а после
операции, увидев снимок, Хартмут понял, что ему нужно домой и как мож-
но скорее. Через месяц я получил от него сообщение, что нога воспали-
лась, и если бы он остался с нами, то потерял бы ее.

Май и я поехали дальше в сторону Индии. На границе пакистанцы, как
обычно, были очень дружелюбными, но вот индусы — это просто кошмар:
вымогали взятки, заставляли нас долго ждать, забрав мотоциклы. Замеря-
лось даже давление внутри шины — на тот случай, если бы мы везли там
наркотики. Но ведь даже если бы там что то и было, то на давлении это бы
никак не отразилось! Но, конечно, спорить я не собирался.

Трудно подобрать слова, чтобы описать дорожное движение в Дели.
Кажется, на дороге происходит все, что угодно: люди рожают детей, сва-
ливают мусор, автобусы сигналят, коровы мычат, мотоциклы ведут за
руль, а целые семьи на мопедах болтаются от одной машины к другой, как
шарики в пинболе. Когда мы останавливались, люди подходили ближе, ли-
ца приближались почти вплотную и сыпались бесконечные вопросы:
сколько детей, заправляемся бензином или дизелем, зачем мне запасной
цилиндр. Но ни один ответ их не удовлетворял, им все нужно было потро-
гать собственными руками — доходило и до поломок. В этой неразберихе







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.