Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самодельные каркасы






Если у тебя нет собственного мнения на этот счет, основой любого кар-
каса для мотоцикла может стать перекладина, идущая примерно от упо-
ров для ног до задних фонарей. Такая схема может иметь поддон или
прямоугольник для размещения ящиков, установленный около 18 мм
прямоугольной скобы фирмы Touratech, часто применяемой для креп-
ления багажных контейнеров, по меньшей мере, в Европе. И, основыва-
ясь на такой конструкции, которая еще и укрепляет подрамник
аппарата, на других деталях рамы байка можно установить дополни-
тельные точки крепежа, что распределит груз по нескольким опорам.
На всех точках крепления используй болты одинакового размера, по-
стоянно проверяй жесткость, особенно в первые дни, и обязательно бе-
ри запасной крепеж.

Размещение тяжелых металлических ящиков на раме с поддоном
полной ширины не имеет реального преимущества. Как говорилось ра-
нее, все, что нужно — это пара дюймов, воспринимающих вес ящика и


 

94 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Зачем варить, если можно купить эту легкую готовую раму хорошей конструкции?
Слева: можно купить центральный прямоугольник из 18 миллиметровой трубы
от Touratech, и затем на его базе построить свою конструкцию.
Справа: гнутые полоски на этом XR650R легко изготавливаются и свариваются, но они ме-
нее прочны, чем трубы, и не намного легче. Место установки рам на мотоцикле нужно
тщательно продумать, особенно на моделях с рамами из сплавов: куда будет передаваться

усилие при столкновениях?

делающих заднюю часть мотоцикла стройной без груза. Выполнив так,
далее можно придумать быстросъемный способ размещения ящика,
чтобы контейнер не грохотал и не соскакивал. Touratech продает кре-
пежные детали как запасные части, но установка опорной пластины на
их тонкие ящики не помешает, особенно если придется ехать с большим
грузом по неровным дорогам.

Наконец, между сторонами багажного каркаса сзади, под номерным
знаком, нужно поставить распорку, защищающую от прогиба внутрь
(см. фото 94). Эту распорку необходимо устанавливать далеко назад, что-
бы она не касалась шины при полном сжатии амортизатора и не мешала
снятию заднего колеса.

Проверка конструкции

Съезди в пробное путешествие с полным грузом, чтобы понять, как кон-
струкция ведет себя в сборе. Проверка на деле это не совсем то, когда за

Зачем варить II? Слева: это минималистический каркас Jesse; устанавливается вместе

с усовершенствованным подрамником GS12, который давно считается слабым местом GS

(компания Jesse также выпускает «подхвостовые» глушители, уменьшающие ширину).

Справа: на самодельной раме с полками свободно разместится мертвая овца,

такая ширина не нужна.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.