Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Багаж 85







ной норме провоза багажа на международной авиалинии — и все это,
чтобы поддерживать тебя и твой мотоцикл в пути в течение, возможно,
нескольких месяцев. Современные аппараты таковы, что полезный груз
составляет минимум 40 килограммов плюс полный бак — этого вкупе
будет достаточно, чтобы мотоцикл
по управлению превратился в
инертное пианино и поднять его
одной рукой представлялось мало-
возможным.

БАГАЖ

На мотоцикле нет особо большого
выбора места для размещения ба-
гажа: прямо за тобой и по бокам
заднего колеса с сумкой или пере-
кидной конструкцией для канистр,
спереди на баке и, конечно, не-
большой рюкзак за спиной. Самый
распространенный багаж мотоцик-
листа — рюкзак или сумка с инст-
рументами, привязанная к заднему
сиденью — то, что небогатый мото-
путешественник взял в первую поездку, и к чему словоохотливые тури-
сты вернулись после многих путешествий. Более продвинутая
комбинация объемного багажа — два рюкзака, висящие по бокам, как
перекидные курдюки, и сумка с инструментами сзади. Возможно, она
не так надежна с точки зрения возможности кражи и удобства укладки,
но не дорога, и ее легко ухватить и нести после снятия с мотоцикла.

Но большинство людей выбирают мягкие матерчатые емкости или
пластмассовые или алюминиевые ящики на жестком каркасе. Ведь
удобство доступа и снятия, прочность и надежность также важные фак-
торы. В идеальном случае все вещи должны
размещаться так, чтобы не пропало желание
ими пользоваться, и не надо их обматывать
веревкой, тогда как одной или двух продуман-
ных обвязок может быть вполне достаточно.
Все, что используется регулярно, должно
быть под рукой. Также важно, чтобы в багаже
было достаточно места и чтобы его можно бы-
ло легко снять при смене колес.

Что касается наружной обвязки, не надо
надеяться исключительно на эластичные лям-
ки — они прижимают багаж к мотоциклу, но
не могут его удержать на месте, поэтому при-
годны только для очень легких вещей. Лучше
используй регулируемые ремни (в магазинах
имеются разной длины). И надо брать много
запасных ремней обвязки, ведь они часто те







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.