Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хоумрул от СМАКА и Dark Ages 7 страница






Sanguine Lodestone (Кровавый Магнит)**
В течение часа вымачивая небольшой кусочек руды в собственной крови, тауматург при помощи данного ритуала может настроить камень на симпатический резонанс со своим витэ. До следующего рассвета камень безошибочно указывает на самый большой источник витэ заклинателя, помимо него самого. Таким образом, камень может проследить гулей чародея или указать на запечатанный сосуд, подсунутый сопернику в качестве устройства слежения. Как и обычные магниты, настроенный при помощи ритуала камень следует подвесить на нитку, чтобы он мог свободно поворачиваться.
Система: Если ритуал успешен, камень ведет себя так, как описано выше все время действия заклинания. Его максимальный радиус действия в милях равен количеству набранных успехов. Существует третьеуровневая версия данного ритуала, позволяющая настроить камень на любого каинита, при условии, что у заклинателя имеется хотя бы один пункт витэ объекта, в котором можно будет вымочить камень.
Источник: Player's Guide to Low Clans, стр. 169

Sanguineous Phial (Фиал Крови)
Этот ритуал позволяет вампиру зачаровать сосуд, чтобы тот мог хранить кровь и не позволять той испортиться. Весьма полезно для Сородичей, у которых нет медицинских знаний или технологий, чтобы сохранить кровь более современным способом. Заклинатель берет закрытый крышкой глиняный кувшин и закапывает его в землю на две ночи, а затем выкапывает последующим вечером. Накрошив в пустой сосуд сухой ясеневый лист и залив туда кровь, он закрывает контейнер и запечатывает крышку салом, капающим со свечи. Кровь останется свежей, пока печать не будет сломана. Ритуал был широко распространен в Средние Века, нО исчез из магических книг после формирования Шабаша. Считается, что это тот же ритуал, полученный обратно у отступников, слегка измененный, поскольку суеверные старейшины боятся, что все, исходящее от шабашевских предателей, может нести в себе сатанинскую порчу.
Система: После того, как контейнер откроют, кровь начинает портиться с обычной скоростью. Если сосуд разбивается, кровь мгновенно разлагается до состояния, в каком она была бы, если бы ее вообще не сохраняли. Сосуд можно использовать несколько раз, но ритуал требуется провести заново, или же кровь испортится.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 90

Scent of the Lupine's Passing (Учуять След Люпина)
Разработанный в осажденной карпатской капелле, где Тремеры часто подвергались нападениям как черных Люпинов, так и других кланов, это простой ритуал позволяет заклинателю чуять Люпинов поблизости. Тауматург собирает небольшую связку из молочая, аконита, полыни и простой травы. Произнеся короткую последовательность фраз, он втягивает запах смеси трав, после чего он может немедленно определить любого Люпина по запаху. Это не означает, что он способен обнаруживать Люпинов на расстоянии, он лишь может сказать, пахнет ли конкретный индивидуум Люпином, что может быть ценно в сочетании с обостренными чувствами.
Система: Тауматург просто завершает ритуал и вдыхает запах связки трав. После этого он способен определять Люпинов по запаху; принюхивание к стоящему рядом не требует никакого броска, а вот уловить запах с расстояния нескольких футов может требовать броска Восприятие + Бдительность (Сложность 6). А, скажем, обнаружение Люпина, спрятавшегося за углом, может увеличить Сложность до 8. Данная восприимчивость к запаху длится одну сцену.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 58
Примечание: данный ритуал практически идентичен ритуалу " Scent of the Garou's Passing" из Clanbook: Tremere первой редакции (см. Clanbook: Tremere, стр. 37).

The Scribe (Писец)
Этот ритуал создает письменный документ на основе произносимых заклинателем слов. Тауматург просто говорит, и его слова волшебным образом появляются перед ним на бумаге. Некоторые тауматурги применяют разновидности ритуала, где имеется перо, записывающее слова по мере их произнесения, но наиболее распространенная форма этого ритуала не заботится о подобных внешних проявлениях. Мало того, некоторые молодые тауматурги изобрели вариант, в котором слова записываются прямо в компьютерный файл - что Старейшины практически повсеместно осуждают как пошлость. Для этого ритуала требуется клюв птицы или язык ящерицы, заклинатель должен раздавить их между большим и указательным пальцами.
Система: На протяжении одной сцены любые произнесенные тауматургом слова записываются на любой поверхности, которую он выберет. Это, как правило, бумага (отдельные листы или связанные в альбом), но может быть и стена, головка булавки, что угодно. " Писец" автоматически определяет размер букв, чтобы произносимое поместилось на указанной поверхности, но не заботится о читаемости; 400 страниц " Седьмого Знака", записанные на визитной карточке, невозможно будет прочесть без микроскопа. Кроме того, " Писец" не приглаживает выражения говорящего - в случаях, когда ясность и качество имеют значения, в дело вступает навык Выражение (Expression). Ритуал может быть наложен и не на самого тауматурга, если последний того пожелает. Кроме того, он может добровольно завершить действие ритуала до конца сцены.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 91

Serenading the Kami (Серенада для Ками)
Произнося заклинания и воскуривая благовония, заклинатель получает временное покровительство духов, называемых ками, " высоко вознесенных существ", которых можно найти во всех вещах. Разработанный традиционно настроенными японскими Сородичами в качестве подспорья в поединке, этот ритуал используется в основном относительно силовых действий. Тауматург должен сжечь палочку благовоний, чтобы задействовать данный ритуал.
Система: Этот получасовой ритуал позволяет тауматургу уменьшить на 2 Сложность любого единичного физического действия, которое следует непосредственно после завершения ритуала. Это может быть продолжительное действие, вроде копания ямы, или это может быть нечто элементарное, вроде проведения смертельного удара.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 91

Sense the Mystical (Почувствовать Волшебство)
Этот ритуал одаривает способностью чувствовать " следы волшебства", оставляемые магическими объектами и эффектами. Изначально данный ритуал разработали, чтобы находить не-Тремер, пользующихся тауматургией и магическими артефактами, и он весьма распространен среди молодых Тремер, стремящихся заработать известность. Пока эта способность активна, тауматург держит зажженную свечу, свет которой заставляет магическое сверкать.
Система: После пятиминутного произнесения заклинаний тауматург обретает способность чувствовать магические эффекты. " Почувствовать Волшебство" позволяет обнаруживать Тауматургию, Некромантию и схожую основанную на крови вампирскую магию, если они применяются в нескольких ярдах от связанного с магией объекта или существа. Эта способность не различает, какой именно тип магии крови обнаружен, как не распознает и " обычные" Дисциплины. Эта способность остается на одну сцену.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 91

Soul of the Earth (Душа Земли)**
Порошок из необработанного куска гранита смешивается с витэ горгульи, затем полученной смесью щедро обрызгивают обычное животное. Это весьма напряженный процесс, который занимает один час. После завершения ритуала животное готово быть Обращено горгульей, чье витэ использовалось в смеси.
Система: Когда горгулья Обращает существо, ритуал вступает в действие, ограждая тело и разум животного от шока Обращения. Рассказчик бросает Выносливость существа + Оккультизм Тремер против Сложности 8. Успех означает, что существо благополучно Обращено. Неудача или провал означают, что Обращение не удается, и существо умирает.
Источник: Vampire: The Dark Ages Book of Storyteller's Secrets, стр. 80

Wake with Evening's Freshness (Проснуться с Вечерней Свежестью)
Этот ритуал позволяет Тремер проснуться при любом признаке опасности, особенно во время дня. Если возникают любые потенциально опасные обстоятельства, Тремер немедленно просыпается, готовый встретиться с проблемой. Для этого ритуала требуется пепел сожженных перьев, который надо развеять в области, где Сородич собирается заснуть.
Система: Этот ритуал нужно проводить сразу перед тем, как Тремер устраивается на дневной сон. Любое прерывание хода ритуала делает ритуал неэффективным. Если возникает опасность, Тремер просыпается и может игнорировать лимит Человечности на запас кубиков на первые два хода бодрствования. После этого штрафы вступят в силу, но Тремер уже проснется и будет способен заняться проблемной ситуацией.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed, 183.
Примечание: в правилах первой редакции Vampire: Dark Ages на проведение данного ритуала требуется полчаса. Любые активные действия, предпринимаемые после проведения ритуала, но перед сном, делают ритуал неэффективным. См. Vampire: The Dark Ages (1st ed), стр. 169.

Water Walking (Хождение по Воде)
Пожертвовав овса и ги (топленого масла) Варуне, богу воды, садху обретает традиционную способность святого - хождение по воде.
Система: Если тантра удается, маг способен ходить по воде. Способность остается на целую сцену. Но если что-нибудь собьет чародея с ног, магия развеивается и садху плюхается в воду.
Примечание: данный ритуал доступен тауматургам индийского происхождения, способным провести требуемое жертвоприношение.
Источник: Blood Sacrifice - Thaumaturgy Companion, стр. 65

Widow's Spite (Вдовья Злоба)
Этот ритуал вызывает боль, жжение или другое значительное (но не смертельное) ощущение у объекта. Схожий действием с эффектами " куклы вуду", этот ритуал скорее используют ради издевательства или злобы, чем при настоящей вражде. Вообще-то для ритуала действительно требуется восковая или тряпичная кукла, которая истекает кровью, когда ритуал начинает действовать.
System: Ритуальная кукла должна быть похожа, хотя бы отдаленно, на жертву ритуала. Ритуал не оказывает механического эффекта, кроме простейшей физической стимуляции. Заклинатель может указать, на какой части тела объекта проявится боль или жжение.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 119

Will o'the Wisp (Блуждающий Огонек)*
Этот ритуал позволяет тауматургу создать шар сверхъестественного света. Шар движется, подчиняясь мысленным командам вампира. Шар света, называемый Блуждающим Огоньком, может двигаться куда угодно в пределах поля зрения вампира и показывать различные трюки.
Шар света способен: светиться ярче, светиться тусклее, разделяться на множество маленьких шариков, порхать, окутать кого-нибудь волшебным сиянием, кружиться, замирать неподвижно или осуществлять любой другой маневр, задуманный вампиром. Этот ритуал полезен в качестве средства отвлечения внимания или просто как источник света.
Для этого ритуала требуется веточка ивы. Вампир должен произнести магическое заклинание и подбросить ветку в воздух, где она вспыхнет шаром света. Свет остается до тех пор, пока вампир концентрируется на нем.
Источник: Player's Guide to the Sabbat, стр. 117

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.