Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хоумрул от СМАКА и Dark Ages 3 страница






••••• Око Бури (Eye of the Storm)
Тауматург становится переменчивым, искрящимся столпом электрической энергии. Даже самый беглый его взгляд может стать опасным, а прикосновение — смертельно опасным. Энергия, направленная в Глаз Бури, может разорвать на куски тело смертного или эффектно взорвать все, кроме наиболее защищенных электрических узлов. Дерево, металл, пластик и сходные материалы при прикосновении взрываются, сгорают или даже испаряются.
Система: На этом уровне мастерства вампир может разрядить 14 кубиков повреждений через прикосновение или запустить меньшие электрические молнии, как в описанной выше «Ярости Зевса». Материалы или сущности, приходящие в соприкосновение с тауматургом, автоматически получают один кубик летального элктрического ущерба за каждый ход (это не отнимается от обычного запаса бросков и добавляется к урону от прикосновения). Искрящиаяся, мерцающая фигура тауматурга становится настоящим ореолом энергии, и смотрящие на него страдают от последствий взгляда на чрезвычайно яркий свет и мерцающих остаточных изображений (что может увеличить сложность выполнения большинства задач просто вследствие зрительных помех). Ореол разряжается со скоростью одного кубика за ход, если его не истратят иным образом, или пока затраченное число ходов не станет равным числу успехов, набранных игроком в броске активации.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 53

 

Путь Домашнего Очага (The Hearth Path)

Для тех Тремер, что обитают в отдельных убежищах, секретность — превыше всего. «Путь Домашнего Очага», похоже, вырос из совокупности ритуалов, созданных, чтобы защитить неприкосновенность святая святых вампира. Жилища, защищенные этими эффектами, часто обретают славу «проклятых» домов и тому подобного. Однако Тремер активно настаивают, что подобная слава помогает защитить Маскарад, а не подвергает его опасности. Когда люди убеждаются, что дом — это всего лишь дом со зловещей атмосферой, они корят себя за то, что были так глупы, чтобы поверить в привидения.

• Вестник Гостя (Guest's Herald)
Эта способность, будучи примененной на дверь или иной портал, вызывает слуховой или визуальный эффект, который предупреждает Тремер о том, что кто-то прошел сквозь портал. Таким образом вампиру становится известно о том, что кто-то зашел в его жилище, и он может разбираться со вторгшимся так, как посчитает нужным.
Система: Этот эффект действует 24 часа. Сигналом может быть что угодно, по выбору тауматурга — особенно громкий скрип, склонность двери оставаться приоткрытой, или даже что-то совершенно несвязанное, вроде вращения графина в другой комнате. В любом случае, эффект неизменен — он всегда выглядит или звучит совершенно одинаково. Эффект проявляется всякий раз, когда кто-либо кроме тауматурга пересекает зачарованную область. Присутствует ли вампир, чтобы наблюдать за эффектом, не имеет значения.
Учтите, что сложные вереницы событий находятся за пределами возможностей этого эффекта. Ритуал не запустит в действие сложную многоступенчатую «ловушку» (хотя и может активировать первую ее часть), и не направит на дверь выстрел из дробовика. Это простые, малозаметные, кратковременные эффекты.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 72

•• Приказ Хозяина (Master's Order)
Тауматургу известно, где в его жилище лежит каждая вещь. Он знает, куда положил важную книгу, в каком ящике стола находятся ключи от его сейфа, и где спрятаны его зачарованные деревянные колья. Он знает об этом даже тогда, когда не знает
Система: Если этот ритуал успешен, в течение сцены тауматург в точности знает, где находится любой указанный предмет, если тот расположен в его жилище. Это знание распространяется лишь на неодушевленные предметы — таким образом нельзя установить местоположение своего потомка. Вдобавок, предмет должен принадлежать самому Тремер; нож убийцы таким способом найти нельзя, как и вещи другого индивидуума. Однако вещь, которую Тремер украл, найдется без проблем.
Эта способность действует лишь в жилище Тремер, где он отдохнул хотя бы один день, прежде чем активировать этот эффект.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 73

••• Гармония Разногласия (Rhyme of Discord)
Вампир может наполнить свое убежище атмосферой замешательства. Эта способность воздействует на умы незваных гостей, заставляя их блуждать в убежище вампира, терять направление и неверно запоминать конкретные детали, вроде того, какие предметы находятся в помещениях и как они расположены.
Система: Все персонажи, кроме тауматурга, безнадежно теряются в его жилище, вне зависимости от того, насколько оно мало. Вдобавок, оказавшись внутри, они не могут запомнить даже самые мелкие детали, касающиеся помещения. Даже если втрогшийся пытается следовать за Сородичем или преследовать его по жилищу, он будет терять направление, делать неверные повороты и т.д. Этот эффект действует в течение полных 24 часов, но запутанные воспоминания остаются в памяти до тех пор, пока гость не посетит жилище, когда оно не будет находится под защитой охранных чар.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 73

•••• Портал (Temportal)
Будучи хозяином своего жилища, вампир может быстро преобразовывать его так, чтобы дверные проемы вели не в те помещения, к которым физически привязаны. Например, дверь спальни может внезапно вывести в кабинет, а из глубокого подземелья трансильванской темницы можно пернестись на башню того же замка. Тауматурги находят это полезным, как в смысле удобства — есть ли лучшие способы достать книгу из подвала, находясь на третьем этаже? — так и в качестве путей к отступлению.
Система: Этот эффект действует до восхода солнца. Стоит тауматургу лишь пожелать, и он может пройти сквозь одну дверь в своем убежище и немедленно перенестись в любое другое помещение этого же убежища, по своему выбору. Любой, кто проходит вслед за ним в ту же дверь, окажется в помещении, в которое дверь ведет по-настоящему.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 73

••••• Откровения Котла (The Cauldron's Rede)
Этот эффект наделяет жилище мага примитивным сознанием. Пока его жилище находится под этими чарами, тауматург может расспросить любой из предметов в его убежище о конкретных событиях, которые происходили внутри. Зеркало может рассказать о сговоре гостей фойе, диван может открыть шалости, творившиеся в спальне, а самый жалкий кухонный коврик может сообщить о величайшем вероломстве, замышляющемся в гостиной. Бытовые предметы могут поведать магу обо всем, что происходит в жилище (или в пределах поля зрения снаружи, поскольку окна тоже способны «видеть»).
Система: Этот эффект действует до рассвета. Вампир должен вслух задавать вопросы предметам своего убежища, если желает получить от них информацию. Лишь в случае серьезной опасности, вроде надвигающегося нападения или пожара, голоса жилища сами обратятся к Сородичу.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 73

 

Путь Марса (The Path of Mars)

Редкие шабашиты сохранившие тауматургические таланты, сосредоточились на помощи секте в военное время. Этот путь доказал свою полезность в Военных Празденствах и повернул ход отдельных противоборств со старыми вампирами. Что весьма нетипично для путей тауматургии, так то, что путь придерживается исключительно боевых позиций, в то время как прочая магия крови направлена на более мягкие, менее жестокие эффекты.

• Боевой Клич (War Cry)
Вамир во время атаки может сосредоточить свою волю, становясь менее уязвимым для страха или способностей нежити. Вампир издает первобытный крик, чтобы активироват эффект, хотя некоторые тауматурги вместо этого разрисовывают свое лицо или наносят себе порезы.
Система: В течение сцены вампир добавляет единицу к значению своей Смелости. Вдобавок, в отношении враждебных эффектов, его Сила Воли считается на единицу выше (хотя этот бонус применим лишь к самой характеристике, а не к запасу кубиков Силы Воли). Персонаж может получать бонусы «Боевого Клича» лишь один раз за сцену.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 116

•• Истинный Удар (Strike True)
Вампир проводит единственную атаку, которой руководит сила его Крови. Эта атака попадает по врагу безошибочно.
Система: Обратившись к этой способности, игрок не должен делать бросок, чтобы выяснить попал ли он — он обязательно попадает. Подобным образом можно проводить лишь атаки Холодного Оружия\Melee или Борьбы\Brawl (или Боевых Искусств\Martial Arts). Эти атаки считаются атаками с одним успехом; они не дают дополнительных кубиков повреждений. Кроме того, от них можно обычным образом уклониться, блокировать их или парировать, и защищающемуся требуется всего один успех (поскольку считается, что количество успехов нападающего — один). «Истинный Удар» не оказывает эффекта, если применяется для нескольких атак (запас кубиков разделяется) в течение одного хода одним персонажем.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 116

••• Танец Ветра (Wind Dance)
Тауматург призывает силу ветра, двигаясь размытым силуэтом. Он обретает сверхъестественный дар избегать ударов своих врагов, уходя с их пути прежде, чем враг сумеет ударить.
Система: Игроку не надо разделять запас кубиков, если он желает несколько раз уклониться в течение одного хода. Это преимущество относится лишь к уклонению — если персонаж желает атаковть и уклониться, игрок по-прежнему должен разделять запас кубиков. Эта способность действует одну сцену.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 116

•••• Бесстаршное Сердце (Fearless Heart)
Вампир временно усиливает свои боевые качества. Благодаря мистическим способностям магии крови, персонаж становится могущественной боевой силой.
Система: «Бесстрашное Сердце» наделяет персонажа одной дополнительной точкой в каждом из Физических Атрибутов (Сила, Ловкость и Выносливость). Эти характеристики не могут превышать максимум, допускаемый поколением, однако игрок может использовать пункты крови, чтобы поднять характеристики персонажа еще выше. Эффект действует одну сцену, и персонаж может получить этот бонус всего один раз за сцену.
Следующие два часа, после применения «Бесстаршного Сердца» вампир должен провести в покое, или будет терять пункт крови каждые 15 минут, пока не отдохнет.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 116

••••• Товарищи по Оружию (Comrades at Arms)
Это умение расширяет возможности остальных умений этого пути. Оно позволяет применить любой из предыдущих эффектов на группу, вроде стаи во время Военных Празднеств.
Система: Игрок выбирает одну из способностей более низких уровней этого пути, активируя ее, как обычно. После этого он прикасается к другому персонажу и (если бросок «Товарищей по Оружию» успешен), награждает бонусами этой способности и его. Одну и ту же способность можно передать любому числу товарищей по стае, если броски «Товарищей по Оружию» успешны и тауматург платит требуемое число пунктов крови.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 117

 

Путь Создания Теней (The Path of Shadowcrafting)

Хотя Тремеры издавна были врагами Тзимици, однажды капелла португальских Тремеров в XVII веке обратила свои способности на нахождение особых путей борьбы с вероломными Ласомбра из соседней Испании. Однако в нынешние ночи связи Тзимици-Ласомбра в Шабаше означают, что Тремеры иногда должны уделять свое внимание проблемам, создаваемым владыками теней. Более того, некоторые Тремеры с кривой ухмылкой замечают, что на каждого практикующего магию Советника-Тзимици, помогающего Епископу-Ласомбра, найдется хитроумный Тремер, советующий коварному Вентру. С учетом участившихся столкновений Камарильи с Шабашем Тремерам нужен был способ противостоять оружию Шабаша. Выкопанный из пыли веков Путь Создания Теней предоставляет такую возможность, хотя и в рамках, никогда не простиравшихся далеко вследствие его ограниченной полезности.
Изучающие Путь Создания Теней учатся управлять тенями, но не таким же образом, как Ласомбра. Если Создание Теней исходит из отсутствия света, то Тремеры, сражавшиеся с Ласомбра, из личного опыта получали смутное впечатление, что Власть над Тенью управляет чем-то иным — осязаемой тьмой, разновидностью абиссального ничто, призванного в материальный мир. Что это предвещает, не знают даже Тремеры, а немногочисленные представители отступников-Ласомбра определенно не склонны откровенничать. Между тем, Тремеры надеются развить Путь до уровня управления или повторения способностей Ласомбра, тихо скрывая свои провалы от влиятельных ушей Камарильи. В нынешнем виде Путь относительно слабомощен, но те, кто открыл его, надеются совершить прорыв буквально в ближайшие ночи…
Этот Путь не работает у Сородичей с Недостатком «Не Отбрасывающий Отражения».

• Без Света (Out Light)
Первое правило тени: тьма пересиливает любой свет. В конце концов, каждый свет угасает и сходит на нет. Тауматург-новичок может усиливать это свойство тьмы, принося жалкую смерть находящимся поблизости источникам света. Огни могут мерцать и тускнеть, и даже совсем угасать, в зависимости от их силы и воли тауматурга.
Система: Тауматург может сосредоточить тьму на одном источнике света в пределах своего поля зрения. Можно воздействовать лишь на источники света мощностью не ярче факела, лампочки или современной неоновой рекламы, но полный успех навсегда гасит свет (лампочки и вывески перегорают; свечи гаснут, но могут быть позднее вновь зажжены). Успехи, набранные при броске, определяют силу угасания.

Успехи Результат
  Секундное мигание
  Отчетливое угасание на несколько секунд
  Источник в течение двух ходов производит лишь тусклое мерцание неуверенного света
  Источник света полностью гаснет на два хода, затем загорается вновь
5+ Полностью гаснет

Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 53

•• Насмешка Тени (Shadow Taunt)
Способность, полностью лишающая мужества, «Насмешка Тени» позволяет тауматургу взять под контроль отдаленную тень. Симпатически привязывая ее к своему телу, тауматург заставляет далекую тень подчиняться движениям своей собственной тени. Колдующий может шутить, угрожать или переходить с места на место — и заставлять удаленную тень действовать таким же образом. Если тень принадлежит другому индивидууму, она повторяет движения тауматурга. Тени не антропоморфной формы стараются вести себя наилучшим образом, удлиняясь, вытягиваясь и двигаясь по подобию движений колдующего. Тень, управляемая таким образом, не может причинить настоящего вреда, как не вредит и отбрасывающему ее, но это действительно выглядит пугающе. Известен по крайней мере один случай, когда новичок-Тремер сумел унизить противника, просто заставив тень Сородича тихо издеваться над ним; когда обиженный Сородич довел дело до сведения Гарпий, над ним открыто посмеялись: «Теперь боишься собственной тени?»
Система: Успехи, набранные в броске Силы Воли при активации этого эффекта, определяют, сколько ходов колдующий может управлять отдаленной тенью. Таким образом можно влиять только на одну тень единовременно. Тени, оживленные таким образом, могут двигаться и даже изъясняться жестами, следуя действиям чародея, но они не могут издавать звуки или по-настоящему оторваться от отбрасывающего их источника (так что, если чародей уходит, то тень будет двигаться, словно при беге на месте). Колдующий должен быть способен видеть тень, которой желает управлять, и это должна быть естественная тень, а не созданная Властью над Тенью.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 53

••• Блистающая Тень (Coruscating Shadow)
Как может появиться тень, парящая в воздухе? Обесцвечивание? Затуманенность атмосферы? Дыра в пространстве? Управляющий Тремер может оторвать саму тень от окружающих поверхностей и преобразовать ее в парящие фигуры, трепещущиие вокргу него. Эти рожденные из воздуха тени обволакивают колдующего и создают раздражающую ауру замешательства. Неестественный облик проявляется в виде эфемерной сферы, окружающей колдующего примерно на расстоянии вытянутой руки, хотя она быстро сжимается и расширяется, когда тени порхают по ее поверхности.
Система: Под воздействием «Блистающей Тени» Тремер становистя частично укрыт быстро мерцающим движением сменяющих друг друга теней. Сфера теней, окружающая колдующего, не имеет физической сущности, но расширяется и сжимается, корчится и вращается, и в целом затрудняет любое наблюдение за тауматургом. Пока активна эта способность, сложность действий, направленных на тауматурга, включая нападения, увеличивается на единицу. Более того, преобладание тени помогает сливаться с темными областями, давая игроку прибавку в два пункта к броскам Скрытности персонажа. Сфера существует в течение хода на каждый успех, полученный при броске.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 54

•••• Покрывало Ночи (Night's Veil)
Кажется, что тени жадно пожирают землю, как только на нее опускается ночь. Куда ни падет тень, там остается сила ночи — с помощью этой симпатической способности Тремер может призвать силу ночи где угодно. Смертные, наблюдавшие этот причудливый эффект, оставались с ощущением «ненормального», рассказывая о тенях, невозможных при имевшемся свете, и неевклидовой геометрии, чьи объекты отбрасывают ужасные тени.
Система: Как и при использовании других способностей «Создания Теней», Тремер должен увеличить существующие тени. Обычно колдующий стоит в затененном углу и призывает эту способность. В ходе каждого последующего хода тень медленно покрывает все большую площадь. Такая таинственным образом усиленная тень может даже дойти до освещенных солнцем границ. За каждый успех, набранный в броске, тень простирается примерно на ярд (0, 91 м) за свои естественные границы. До конца сцены тень считается владением ночи: Тремер может вести себя как обычно, не страдая от ограничений дня и избегая воздействия солнечных лучей. Однако, если колдующий выступит из тени (случайно или намеренно), действие ее немедленно закончится — вполне возможно, тем самым оставив ошеломленного и растерянного Тремера под обжигающим солнечным светом.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 55

••••• Договор с Бездной (Abyssal Pact)
Совершенное владение Путем Создания Теней позволяет Тремеру придать своим теням опреджеленное подобие материальности. На этом уровне умения Путь по-настоящему приобретает кое-какие черты осязаемых кошмаров. Укрытый тьмой, Тремер выпускает на волю нечто, что кажется голодным и злобным. Создание таких теневых существ также дает Тремеру небольшой шанс противодействовать Дисциплине «Власть над Тенью», хотя подобная надежда, возможно, приводит скорее к чрезмерной самоуверенности, нежели к победе.
Творец Пути Создания Тени, ныне — бормочущий инвалид, утверждает во время коротких мгновений ясного сознания, что странные теневые сущности притаились в каждом темном углу. Определенно, тени, сотворенные этим Путем, придают некоторую достоверность подобным словам, но этот Сородич заявляет, что данные существа пожирают свет и кормятся самой сущностью тех, кто смеет заключать с ними сделки. Если это, как может оказаться, первичные демоны, имеющие дело с текучей тьмой Ласомбра, то, наверно, лучше всего оставить их тайны сокрытыми — их неестественный род никогда не был предназначен для противодействия свету.
Система: Для привлечения последней способности «Создания Теней», как Тремер, так и цель должны находиться на одном участке тьмы — два индивидуума в нише, или двое на улице безлунной ночью. Тремеру не надо видеть индивидуума, но он должен каким-то образом ощущать присутствие жертвы, либо слухом, либо прикосновением, либо каким-то иным восприятием. Более того, тьма должна быть полной или почти полной; обычных теней недостаточно. Привлечение ненасытной тени обходится в пять пунктов крови (всего, а не вдобавок к обычной стоимости Тауматургии).
Будучи созданной, теневая фигура нападает на жертву и высасывает ее жизненные силы. Атаки осязаемой тени окутывают жертву удушающим покровом тьмы, кусающим, как шайка барракуд. Каждые два успеха, полученные в начальном броске, заставляют жертву получать один уровень летальных повреждений; вдобавок, до конца сцены жертва теряет один пункт Выносливости, поскольку голодные тени высасывают саму сущность живых сил (учтите, что Сородичи могут использовать свою кровь для восполнения таких потерь до следующей сцены). Результаты последующих нападений складываются, так что можно за несколько ходов одолеть жертву, хотя это определенно дорого и занимает много времени у всех, кроме наиболее опытных тауматургов.
Тени бездны, призванные этой способностью, можно использовать для борьбы против «Власти над Тенью», но они, похоже, делают это с неохотой. Вместо причинения урона противнику, колдующий может направит мощь теней так, что каждые два успеха, полученные игроком, снимают один успех с эффекта «Власти над Тенью». Это может полностью свести эффект на нет или снизить его действенность. Конечно, Ласомбра может попросту заново призвать соответствующие эффекты Власти над Тенью, возможно и с меньшими усилиями, но эффект неожиданности может оказаться бесценным.
Если тауматург провалит бросок активации, тени все равно появятся, но нападут на него самого, вдобавок к обычному для Тауматургии наказанию за провал в виде одного постоянного пункта Силы Воли. Бросьте шесть кубиков — и примените результаты, как описано выше, для каждых двух успехов.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 55

Путь Техномантии (The Path of Technomancy)

Самый новый из путей, принятый иерархией Тремер в качестве части официального массива знаний клана, Путь Техномантии - относительно недавнее нововведение. Он был разработан в последней половине 20-ого столетия и еще не распространился далеко за пределы североамериканских понтификатов. Путь сосредоточен на контроле электронных устройств, от наручных часов до компьютеров, и его поборники утверждают, что это лучший пример гибкости Тауматургии в условиях меняющегося мира. Однако более консервативные Тремер настаивают, что смешивание магии Тремер с человеческой наукой граничит с предательством или даже кощунством, а некоторые европейские Регенты дошли до того, что объявили знание Техномантии основанием для изгнания из своих капелл. Внутренний Совет подтвердил внесение пути в книги клана, но должен еще огласить мнение по поводу консервативных противников Техномантии.

• Анализ (Analyze)
Смертные постоянно разрабатывают новые изобретения, и любой вампир, намеревающийся применить Техномантию, должен быть способен понять, на что он воздействует своей магией. Базовая способность этого пути позволяет Тремеру проецировать свое восприятие в устройство, даруя временное понимание его назначения, принципов функционирования и способов работы. Это не обеспечивает постоянными знаниями, лишь мгновенной вспышкой прозрения, которая гаснет за считаные минуты.
Система: Персонаж должен прикоснуться к устройству, чтобы применить эту способность. Количество полученных успехов определяет, насколько хорошо персонаж понимает конкретное оборудование. Один успех обеспечивает основами понимания (вкл.\выкл. и простые функции), три успеха наделяют полноценными знаниями для оперирования устройством, а пять успехов открывают персонажу весь потенциал устройства. Знание остается на количество минут, равное значению Интеллекта персонажа.
Эту способность также можно использовать для постижения нематериальных технологических новшеств — другими словами, нового программного обеспечения — с +2 к сложности. Персонаж должен прикоснуться к компьютеру, на котором установлена программа — просто держать в руке компакт-диск недостаточно.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 104

•• Выгорание (Burnout)
Ломать обычно проще, чем строить, и чувствительная электроника не является исключением из этого правила. «Выгорание» используется, чтобы заставить источник питания устройства, будь он внешний или внутренний, резко разрядиться, ломая или уничтожая объект. «Выгорание» нельзя использовать, чтобы нанести прямой урон другому индивидууму, хотя внезапное уничтожение электронного стимулятора сердца или чипа регулятора впрыска топлива автомобиля определенно может вызвать серьезную угрозу для жизни.
Система: Персонаж может применять эту способность на расстоянии вплоть до десятикратного значения своей Силы Воли в ярдах (ярд = 0, 91 м), однако, если он не прикасается к объекту, сложность увеличивается на 1. Количество успехов определяет объем повреждений.

Успехи Результат
  Кратковременное нарушение работы (на один ход), но никаких постоянных повреждений.
  Значительная утрата функциональности; +1 к сложности использования устройства на остаток сцены.
  Устройство ломается и перестает работать, пока не будет починено.
  Даже после починки функциональность устройства снижается (постоянный штраф +1 к сложности использования).
  Устройство полностью приходит в негодность; непригодно для утилизации.

Достаточно большие системы, вроде компьютерных мейнфреймов или пассажирских самолетов, добавляют к сложности применения этой способности от +2 до +4 (по усмотрению Рассказчика). Вдобавок, некоторые системы, такие как военные или банковские компьютеры, могут быть защищены от скачков и перепадов напряжения, и поэтому у них есть от одного до пяти кубиков (опять-таки, по усмотрению Рассказчика) на сопротивление этой способности. Каждый успех в этом броске (сложность 6), отнимает один успех от броска тауматургии.
«Выгоранием» можно пользоваться для уничтожения электронного хранилища данных, в таком случае нужно три успеха для уничтожения всей информации с предмета, и пять успехов, чтобы стереть ее настолько надежно, что не останется никакой надежды на не-магическое восстановление.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 104

••• Шифровка\Дешифровка (Encrypt/Decrypt)
Электронная безопасность — главная забота как правительства, так и корпораций. Те Тремер, что достаточно технически сметливы, чтобы понимать, что поставлено на кон, всерьез очарованы этой способностью, которая позволяет тауматургу мистическим образом смущать средства управления устройством, делая его недоступным никому, кроме самого заклинателя. «Шифровка\Дешифровка» также работает и с электронной информацией; видеокассета, находящаяся под воздействием способности, показывает лишь снег и статический шум, если ее воспроизводят без разрешения владельца.
Система: Персонаж прикасается к устройству или хранилищу данных, которое желает зашифровать. Игрок делает обычный бросок. Количество полученнх успехов действует как модификатор сложности для любого, кто пытается использовать защищенное устройство или получить доступ к зашифрованной информации без помощи персонажа. Тауматург может рассеять эффект в любой момент, прикоснувшись к указанному предмету; эта отмена действия обходится в один пункт Силы Воли.
Эту способность можно использовать и для противодействия применению «Шифровки\Дешифровки» другим тауматургом. Игрок делает бросок с +1 к сложности; каждый успех отменяет один из успехов «владельца».
Эффекты «Шифровки\Дешифровки» действуют количество недель, равное постоянному значению Силы Воли персонажа.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 105

•••• Удаленный Доступ (Remote Access)
С помощью этой способности тауматург может обойтись без необходимости касаться устройства, которым оперирует. Это не форма телекинеза; вампир не воздействует на внешние средства управления устройством, а напрямую касается его силой разума.
Система: Эту способность можно применять на любом электронном устройстве, находящемся в поле зрения персонажа. Количество полученных успехов — максимальное количество кубиков соответствующей Способности, которую персонаж может применять, пока удаленно управляет устройством. Скажем, если у Фрица значение знания Компьютеров равно 5, и он набирает 3 успеха при использовании «Удаленного Доступа» на банкомате, он может использовать лишь три точки из своего знания Компьтеров при любых бросках, предпринимаемых в ходе применения этой способности. «Удаленный Доступ» действует количество ходов, равное числу полученных успехов, и его можно применять лишь на одном предмете единовременно.
Если предмет уничтожается, пока находится под действием «Удаленного Доступа», персонаж получает пять кубиков ударных\bashing повреждений из-за шока, когда его восприятие грубо выталкивается назад в его собственное тело.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 105

••••• Телекоммуникация (Telecommute)
Логическое развитие «Удаленного Доступа», «Телекоммуникация» позволяет тауматургу проецировать свое сознание в глобальную сеть телекоммуникаций, со скоростью света отправляя свой разум по каналам спутниковой связи и ISDN-линиям и оптоволоконным телефонным кабелям. Находясь в сети, тауматург может использоват любые иные способности Техномантии на устрояствах, с которыми соприкасается.
Система: персонаж прикасается к коммуникационному устройству лйбого типа: сотовому телефону, компьютеру с сетевой картой, факсу или любому иному оборудованию, напрямую связанному с глобальной сетью. Игрок делает обычный бросок и тратит пунк Силы Воли. Телекоммуникация действует пять минут за каждый полученный успех, и ее действие можно продлить на 10 минут тратой нового пункта Силы Воли. Количество успехов определяет максимальное расстояние, на которое персонаж может проецировать свое сознание от собственного тела.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.