Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения.






ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Г. МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

электродепо «ПЛАНЕРНОЕ»

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель начальника метрополитена Начальник электродепо
Начальник Службы подвижного состава «Планерное»

 

________________ В.Н.Богомолов _____________В.А.Кобицев
«____»______________ 2001 г. «____»___________2001г.

 

 

М Е С Т Н А Я И Н С Т Р У К Ц И Я

Локомотивной бригаде электропоездов

электродепо «Планерное»

 

о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава,

порядке работы на линии и производстве маневровых

работ на линии.

 

МИ – 001/ТЧ-6 Э (2001)

 

Г. Москва

Г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая Инструкция является по сути полномасштабным документом, необходимым локомотивной бригаде для работы на линии, при производстве маневровых работ на конечных станциях и парковых путях, при следовании в обкатки и перегонки.

Данное издание объединяет в себе основные аспекты работы локомотивных бригад и дополнена материалами из техническо-распределительных актов станций, схемами всех станций ТКЛ с путевым развитием и узловых станций для производства перегонок на другие линии метрополитена, техническими инструктажами по действиям локомотивной бригады при возникновении неисправности на подвижном составе, сведениями о максимально допустимых скоростях движения.

Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации (ПТЭ) метрополитенов РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, руководящих указаний и приказов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.

При разработке настоящей Инструкции был обобщен многолетний опыт работы передовых машинистов электропоездов Московского метрополитена, обеспечивающих высокую степень безопасности движения поездов и культуру обслуживания пассажиров.

Настоящая Инструкция подготовлена коллективом цеха эксплуатации электродепо «Планерное» при непосредственном участии: ТЧЗ Ивашкина И.Е., Воробьева В.И., ТЧМ Дьякова Ю.Н., Степочкина В.Н., Комиссарова А.Ф., Исайкина С.Н., маш. Королева Ю.А.

 

 

ВНИМАНИЕ: Содержание этой инструкции оборудовано гиперсыллкой, поэтому нужно навести стрелкой на требуемый раздел и щёлкнуть левой кнопкой мышки. После прочтения, в конце текста нажать слово «НАЗАД», чтобы вернуться в содержание.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО БЕЗ ПОДАЧИ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВАМИ АРС, В ЭЛЕКТРОДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО.

 

6. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ПУНКТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НА ПТО.

 

7. МОЙКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

 

8. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО.

 

9. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ.

9.2. Смена машиниста на промежуточной станции.

9.3. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.

9.4. Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон.

9.5. Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону.

 

10. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ.

 

11. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА РАССТАНОВКУ И СДАЧЕ СОСТАВА НА ЛИНИИ.

11.1 Обязанности машиниста при следовании на ночную расстановку.

11.2 Обязанности машиниста при сдаче состава на линии.

 

12. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ состава ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ, ПОРЯДОК ВЫЕЗДА НА ЛИНИЮ.

 

13. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТРОПОЛИТЕНА.

14. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ СРАБОТКЕ КГУ.

 

15. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ СРАБОТКЕ ПОНАБ.

 

16. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ С НАЗНАЧЕНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПОЕЗДА.

 

17. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ПАРКОВЫХ И ДЕПОВСКИХ ПУТЯХ ЭЛЕКТРОДЕПО " ПЛАНЕРНОЕ".

17.1. Общие положения.

17.2. Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при подготовки состава (вагона) к маневровым передвижением.

17.3. Обязанности дежурного по электродепо и локомотивной бригады при сцепке и расцепки вагонов.

17.4. Обязанности дежурного по электродепо и локомотивной бригады при выезде из электродепо и следовании по парковым путям.

17.5. Обязанности ДДЭ и локомотивной бригады при выезде на пути электродепо.

17.6. Мойка подвижного состава.

17.7. Выписка из ТРА электродепо «Планерное»

 

18. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ ВАГОНОВ ИСКЛЮЧЁННЫХ ИЗ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА НА ДЕПОВСКИХ И ПАРКОВЫХ ПУТЯХ ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ».

 

19. О РАБОТЕ МАШИНИСТОВ С ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА НА ТКЛ.

 

20. ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИНСТРУКТАЖИ

20.1 «О проверке эффективности пневматических тормозов»

20.2 «О порядке пользования ПЕДАЛЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ»

20.3 «О порядке обкатки вагонов, проверки тиристорных блоков и работе на линии».

20.4 «О порядке действий локомотивных бригад при не отпуске тормозов на составе».

20.5 «О действиях локомотивных бригад при неисправности крана машиниста».

20.6 «О действиях локомотивных бригад при непрерывной работе мотор-компрессоров на всех вагонах».

20.7 «О действиях машиниста при потере контакта в ЭКК ходовых проводов».

20.8 «О порядке эксплуатации системы АСОТП-ИГЛА-М».

20.8.1 Общие положения.

20.8.2. Технические данные.

20.8.3. Порядок действий машиниста при эксплуатации системы «Игла-М».

20.9. «О действиях машинистов при обнаружении неисправности на подвижном составе при приёмке в электродепо и при заходе в плановый отстой электродепо» (выписка из инструктажа по депо № 23 от 31.07.2001г.)

 

21. Маневры на участке «Выхино – Рязанский проспект»

21.1 Общие положения

21.2 Действия машинистов при передачи и приеме управления поездом на 1 главном станционном пути станции «Рязанский проспект», ведение поезда на 1 главный станционный путь станции «Выхино» и станционные пути оборота.

21.3 Действия машинистов при отправлении со станционных путей оборота станции «Выхино» на 2-ой главный станционный путь станции «Выхино», ведение поезда на 2-ой главный станционный путь станции «Рязанский проспект».

21.4 Действия машиниста при обороте состава без участия машинистов, занятых на маневровой работе (самооборот состава).

21.5 Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случаях обнаружения неисправности на подвижном составе.

 

22. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ.

 

23. ОБКАТКА С ВАГОНОМ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЕМ № 806.

 

24. ДОПУСТИМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО ПУТЯМ ТКЛ,

 

25. ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ

Электродепо «Планерное»

станция «Планерная»

Станция «Тушинская»

Станция «Октябрьское поле»

Станция «Полежаевская»

Станция «Беговая»

Станция «Баррикадная»

Станция «Таганская»

Станция «Текстильщики»

Станция «Выхино»

Электродепо «Выхино»

 

ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ НА СТАНЦИЯХ

 

26. МАРШРУТЫ ПЕРЕГОНОК С ТКЛ НА ДРУГИЕ ЛИНИИ И ОБРАТНО.

27. ВЫПИСКА ИЗ НОРМ ДОПУСКОВ И ИЗНОСОВ ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. При смене с ночи к указанному времени машинист является к оператору линейного пункта.

Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.

1.2. На ТКЛ определены здравпункты для прохождения медосмотра локомотивными бригадами электродепо " Планерное":

для заступающих в электродепо " Планерное" - в здравпункте электродепо " Планерное", тел. 39-45;

для заступающих на станции " Октябрьское поле", на маневры станции " Планерная" - в здравпункте станции " Щукинская", тел. 94-36.

Согласно Указанию № 413 от 22.04.92г " О мерах по улучшению организации и проведения медицинских осмотров локомотивных бригад" возможен послерейсовый осмотр локомотивных бригад по закрытому скользящему графику. Предупреждения локомотивных бригад о прохождении послерейсового медицинского осмотра осуществляются оператором линейного пункта на основании заявки фельдшера здравпункта по окончании смены (в электродепо) или не ранее 1, 5 часов до окончания смены (на линии).

1.3. К указанному в наряде времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт, после прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа локомотивная бригада направляется на линейный пункт или в помещение ДДЭ.

1.4. В случае обнаружения ошибок в нарядах (отсутствие смены, дважды напечатан в нарядах, не соответствии места или времени заступления – окончания относительно расшифровки или каких либо других неясностях) машинист обязан заблаговременно обратиться за разъяснением к дежурному машинисту-инструктору или оператору линейного пункта.

1.5. На линейном пункте (или в ДДЭ) локомотивная бригада оформляет маршрутный лист у оператора, знакомится со вновь изданными приказами, инструкциями и инструктажами, расписывается за их усвоение в Книге ежедневного инструктажа, за постоянно-действующие нормативные документы - в книге росписей за приказы: для локомотивных бригад работающих на линии - на линейном пункте станции " Октябрьское поле", для локомотивных бригад участка ДДЭ - в электродепо " Планерное".

1.6. При нахождении машиниста-инструктора в месте заступления локомотивная бригада должна выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору. При заступлении на маневровую работу на станции " Октябрьское поле", машинист получает реверсивную рукоятку КВ на линейном пункте у

оператора и сдает ему после окончания маневров. Получение и сдача реверсивных рукояток фиксируется росписью в специальном журнале, такой же порядок устанавливается и при приемке и сдаче составов на станциях " Полежаевская" и " Октябрьское поле".

1.8. В случаях нарушения нормальной работы ТКЛ из-за неисправностей сооружений, подвижного состава, устройств СЦБ, пути и других причин, по распоряжению ДЦХ может быть организован временный оборот подвижного состава на станциях: " Тушинская", " Щукинская", " Октябрьское поле", " Беговая", " Баррикадная", " Таганская", " Текстильщики".

Для организации маневровой работы на этих станциях в помещениях ДСП хранятся комплекты реверсивных рукояток, которые выдаются машинистам, назначенным на маневровую работу. По окончании маневровой работы на указанных станциях, машинисты должны сдать реверсивные рукоятки ДСП.

1.9. Для передачи оперативной информации машинисты могут воспользоваться телефонами:

- инженер по эксплуатации (нарядчики) - 31-54;

- оператор ДДЭ - 30-75;

- оператор линейного пункта - 35-74;

- дежурный машинист-инструктор - 39-07.

При необходимости связи из города - набирается " 222", а " 3" меняется на " 7", т.е. надо набирать 222-7? -??.

 

НАЗАД

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.