Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при нахождении состава в пункте технического осмотра на ПТО.






 

6.1. После остановки состава на деповском пути пневматическим тормозом, машинист производит разрядку тормозной магистрали до 3.0 атм, перекрывает краны двойной тяги, начиная с крана НМ, устанавливает кран машиниста в 1 положение, вынимает реверсивную рукоятку из КВ, отключает выключатели закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, отключает тумблеры радиосвязи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения приборов и кабины. Убеждается, что величина давления в ТЦ составляет 2.2 - 2.4 атм., следует по вагонам в головную кабину, открывая торцевые двери.

6.2. Следуя по вагонам, проверяет культурное состояние салона, проверяет крепление спинок и сидений диванов, наличие пломб на разобщительных кранах отключения дверей, правильность сцепления автосцепок и включения ЭКК (все ЭКК должны быть включены с одной стороны), наличие огнетушителей, в кабине 4 вагона по выходу из депо проверяет укомплектованность состава поездным инструментом, наличие пломбы на инструментальном ящике. В каждом вагоне проверяет включенное положение РЦУ, АВ-8Б, выключателей аккумуляторных батарей, подзаряда, соответствие величины давления в ТЦ установленным нормам.

6.3. В кабине головного вагона, убедившись, что давление в ТЦ составляет 2.2 - 2.4 атм., перекрывает кран ЭПК, открывает краны двойной тяги, начиная с крана НМ, устанавливает реверсивную рукоятку в контроллер в положение " Вперёд", открывает двери с обеих сторон состава, вынимает реверсивную рукоятку из КВ, кран машиниста устанавливает во 2 положение.

При наличии замечаний по техническому состоянию подвижного состава, машинист сообщает об этом дежурному по электродепо или бригадиру ПТО. После устранения неисправностей машинист обязан лично убедиться в выполнении ремонта, закрытии кожухов аппаратов и отсутствии посторонних предметов.

6.4. В дальнейшем машинист производит уборку кабины управления, удаляет мусор за кожухом кранов двойной тяги и ЭПК, с подоконника, с пульта управления и из пепельницы, протирает зеркала заднего вида, моет лобовые стекла.

6.5. По окончании уборки кабины головного вагона машинист переходит по вагонам в хвостовую кабину, проверяя в каждом вагоне открытие дверей салона и отсутствие давления в ТЦ.

6.6. В кабине хвостового вагона машинист производит уборку, аналогично кабине головного вагона, закрывает боковое окно, при условии окончания уборки салонов, устанавливает реверсивную рукоятку КВ в положение " Назад" закрывает двери состава нажатием на кнопку " Резервное закрытие дверей", вынимает реверсивную рукоятку из КВ. Возвращается в кабину головного вагона, проверяя в каждом вагоне качество уборки, закрывая и запирая торцевые двери каждого вагона на трехгранку, визуально убеждается в закрытии автоматических дверей состава.

6.7. Не ранее 20 мин до выхода состава из отстоя, машинист убеждается в наличии готовности состава к работе на линии, отсутствии на траншальтере таблички " Не включать! Работают люди", производит ПСТ, разряжая ТМ до 3.0 атм., перекрывает краны двойной тяги, устанавливает ручку крана машиниста в 1 положение.

Следуя вдоль состава с левой стороны по выходу из депо машинист проверяет прижатие тормозных колодок к бандажам колес по отсутствию зазоров между ними.

6.8. На хвостовом вагоне проверяет исправность красных сигнальных фар, поднявшись в кабину управления перекрывает кран ЭПК, открывает краны двойной тяги, после отпуска тормозов, закрывает краны двойной тяги, открывает кран ЭПК, убеждается во включенном положении тумблеров АЛС-АРС, спускается на платформу, закрывает и запирает на трехгранку боковую дверь кабины машиниста.

6.9. Следуя вдоль состава с правой стороны по выходу из депо машинист проверяет наличие зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колесных пар. На головном вагоне убеждается в исправности красных сигнальных фар.

6.10. При отсутствии каких-либо замечаний по техническому замечанию подвижного состава, машинист установленным порядком оформляет заявку на подачу высокого напряжения, поднимается в кабину управления, открывает краны двойной тяги, включает кнопки закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, включает тумблеры связи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины, приборов.

Во время подачи высокого напряжения на состав машинист обязан находиться в кабине управления.

 

НАЗАД

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.