Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» в феврале-апреле 2016 года проводит образовательный проект «Школа деловой журналистики».

Школа деловой журналистики

Новосибирск, февраль-апрель 2016 года

Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» в феврале-апреле 2016 года проводит образовательный проект «Школа деловой журналистики».

Развитие конвергентных коммуникаций – одна из основных задач современного российского бизнеса. Согласно «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», страна берет курс на развитие собственной экономической базы, стимулирования внутреннего спроса и развитие среднего класса, опережающее развитие крупных региональных центров. Для реализации этих целей важно сформировать стабильную коммуникационную площадку для взаимодействия бизнеса, общества и государства. Такой площадкой, как правило, и выступает деловая журналистика.

Вместе с тем, в регионах России деловая журналистика как сфера профессиональной деятельности находится в стадии развития, сталкиваясь со множеством сдерживающих факторов, один из которых – недостаток квалифицированных специалистов, способных комплексно и взвешенно анализировать актуальные вопросы деловой повестки дня. С другой стороны, компетенции специалистов в сфере корпоративного управления, ведущих российских экспертов, представителей федеральных деловых СМИ и бизнес-структур позволяют сформировать стабильное сообщество региональных деловых журналистов. Школа деловой журналистики НГУЭУ призвана стать коммуникационной площадкой для формирования такого сообщества.

 

Цель Школы: развитие у студентов и молодых специалистов базовых аналитических и творческих компетенций для работы в сфере деловых медиа, формирование сообщества региональных деловых журналистов и экспертов в сфере деловых коммуникаций.

 

Аудитория Школы:студенты старших курсов (любых специальностей), молодые специалисты, журналисты и специалисты в сфере коммуникаций регионов Сибирского федерального округа. Не менее 50 участников.

 

Эксперты Школы:руководители федеральных и региональных деловых СМИ, представители бизнес-структур и органов государственной власти регионов Сибирского федерального округа.

 

Регламент проведения Школы:

 

1. Образовательная часть: 24-26 февраля 2016 года. Место проведения: г. Новосибирск, Каменская 52/1, Новосибирский государственный университет экономики и управления

2. Практическая часть: 27 февраля - 27 апреля 2016 года. Тьюторство участников Школы со стороны экспертов Школы в онлайн-формате: проведение аналитических исследований, формирование навыков обобщения и творческого оформления контента, публикация материалов.



3. Презентационная часть: 28 апреля 2016 года. Презентация итогов работы, обратная связь, подведение итогов, деловая программа от партнеров Школы.

 

Программа Школы:

Программа Школы состоит из трех образовательных модулей, в каждом из которых рассматриваются как журналистские, так и экономические, правовые и управленческие темы. Образовательные модули будут состоять из лекций, мастер-классов, тренингов и деловых игр. Основная цель образовательной программы – сформировать компетенции аналитического мышления и творческой обработки полученных материалов, факторного анализа актуальной повестки дня.

Модуль 1. Теоретические аспекты деловой журналистики:

- Истоки и эволюция деловой журналистики.

- Особенности формата деловых СМИ.

- Аудитория и партнеры деловых СМИ.

- Управление брендом деловых СМИ.

- Специфика подачи информации в зависимости от формата СМИ.

- Корпоративные издания и деятельность маркетинговых служб компаний.

- Профессиональный экономический минимум для журналиста делового СМИ.

Модуль 2. Актуальные федеральные и региональные тренды деловой журналистики в России:

- Бизнес-тренды современной России.

- Особенности регионального рынка деловых СМИ на примере Сибирского федерального округа.

- Деловые СМИ в системе отношений с органами власти и бизнес-структурами региона.

- Особенности формирования деловой повестки дня для СМИ в регионах.

- Работа с текстом и форматами деловых СМИ.

- Бизнес-модели деловых СМИ в регионах: возможности и ограничения.

- Популяризация деловой информации.



- Перспективные форматы деловых СМИ.

Модуль 3. Технологии деловой журналистики:

- Менеджмент в деловых СМИ.

- Правовые и морально-этические технологии работы.

- Особенности творческой обработки деловой информации.

- Жанры и форматы деловой журналистики.

- Описание кейсов как формат деловой журналистики.

- Технологии создания имиджевых материалов.

- Технологии анализа рынков и формирования актуальной повестки дня для деловых СМИ.

- Особенности взаимодействия с бизнес-структурами и органами государственной власти.

 

Выпускники Школы деловой журналистики получат удостоверение о повышении квалификации.

 

Организационный взнос – 8000 рублей за весь период обучения. Расходы на питание и проживание в Новосибирске участники оплачивают самостоятельно. Действует спецпредложение: скидка на проживание в Funkey hostel (м. Красный проспект, 7-10 минут ходьбы от НГУЭУ). Для участников школы - проживание в 6-местном номере 400 рублей за сутки (вместо обычных 700 рублей).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Область применения программы. ФГБОУ ВО Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал