Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. ФГБОУ ВО Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия

 

Факультет «Лесное хозяйство»

 

Рабочая программа дисциплины

ОП.06 «Основы садово-паркового искусства»
 

по специальности среднего профессионального образования

 

35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

 

уровень образования

среднее профессиональное образование

 

 

Форма обучения

Очная заочная
 

Нижний Новгород, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...

3. условия реализации программы дисциплины...

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины...

5. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ...

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………….………………..

7. Иные сведения и (или) материалы………………………………………………


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы садово-паркового искусства»

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.

 

 

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Дисциплина «Основы садово-паркового искусства» является дисциплиной профессионального цикла и изучается в первом семестре.

При изучении дисциплины используются знания и навыки, полученные при изучении школьного курса история. Знания, полученные в результате освоения дисциплины, могут быть использованы в профессиональной деятельности.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Цель дисциплины – ознакомиться с основными этапами развития мирового садово-паркового искусства и особенности его истории в России; принципы стилевой организации культурного ландшафта в форме садов и парков; сформировать представления об элементах и компонентах садово-паркового искусства.

Задачи дисциплины – сформировать у студента следующие общекультурные и,,,,, компетенции.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять стилевые особенности садово-паркового ландшафта;

- формировать пейзаж ландшафта в соответствии со стилевыми

особенностями;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

- основные этапы истории садово-паркового искусства;

- основные стилевые направления в садово-парковом искусстве;

- элементы и компоненты садово-паркового искусства.

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

 

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

 

 

 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего)    
Обязательная контактная (всего)    
в том числе:    
занятия лекционного типа    
лабораторные занятия - -
практические занятия    
контрольные работы - -
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) - -
Самостоятельная работа обучающегося (всего)    
в том числе:    
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) - -
подготовка практикоориентированных работ проектного характера    
Итоговая аттестация в форме зачета 1 семестр

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ______ *********** ______

наименование

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов   Уровень освоения
заочная
         
Раздел 1. Исторические этапы развития садово-паркового искусства      
Тема 1.1. Развитие садово-паркового искусства Древнего мира, Западной Европы и Восточных стран Содержание учебного материала   6, 75
1. Введение. История садово-паркового искусства Древнего мира. Основные стилевые направления. Использование аллеи сфинксов. Сады Ассирии. Висячие сады Вавилона, зиккураты. **
Лабораторные работы -    
Практические занятия -  
Контрольные работы:    
Самостоятельная работа обучающихся. Рассмотреть вопросы по учебнику Сокольская О.Б. История садово-паркового искусства. История садово-паркового искусства Древнего мира. Основные стилевые направления. Использование аллеи сфинксов. Сады Ассирии. Висячие сады Вавилона, зиккураты. Написание доклада на предложенные темы 2  
Тема 2. Содержание учебного материала    
  …………. **
Лабораторные работы      
Практические занятия    
Контрольные работы    
Самостоятельная работа обучающихся    
Раздел 2.      
Тема 2.1. Содержание учебного материала    
  …………. **
Лабораторные работы      
Практические занятия    
Контрольные работы    
Самостоятельная работа обучающихся    
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)    
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)    
Всего: (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта программы)

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.