![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
по летней педагогической практике
Детское оздоровительное учреждение________________________________ АДРЕС: ______________________________________________________________ НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ_______________________________________________ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА/СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ_____________________ СМЕНА _____________________________________________________________ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ__________________________________ Сведения об отряде Название отряда: ____________________________________________________ Девиз: ____________________________________________________________
Режим дня отряда
План-сетка на смену План одного дня (любого)
СЦЕНАРИЙ КТД и отзыв руководителя
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Ф.И.О.__________________________________________________________Группа__________ производственную практику проходил(а) в: ____________________________________________ Руководитель /заместитель руководителя ДОЛ_________________________________________ ФИО Возраст детей в отряде __________________________ Сроки практики ____________________ 2. Как Вы оцениваете уровень знаний, полученных в колледже во время изучения теоретических курсов и полученные на семинаре в колледже (как они пригодились Вам в работе)? ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите умения и навыки, приобретенные в ходе летней практики____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 4. Как сложились Ваши отношения с руководителем: _______________________________ ______________________________________________________________________________ наставником: __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ коллегами: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие виды отрядных документов вам приходилось вести в период практики? _____ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Встречались ли Вам в период работы трудные ситуации? С чем они были связаны? ___ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Назовите самые запомнившиеся дела \мероприятия практики, в которых Вы приняли участие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (дать краткую характеристику) 8. Ваши пожелания по вопросам практической подготовки студентов к прохождению данной практики _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
К отчету необходимо приложить Ваши фотографии (или презентацию) с отрядом (можно на диске). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Благодарим Вас за ответы, которые помогут в планировании и организации данного вида практики! ФОТООТЧЕТ О ЖИЗНИ В ЛАГЕРЕ ИТОГОВЫЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СТУДЕНТ(КИ/А) Шахтерского педагогического училища ________________________________________________ ________группы по летней педагогической практике Сроки прохождения практики___________________________________________ Должность___________________________________________________________Образовательное учреждение___________________________________________
* печатать на оборотной стороне итогового аттестационного листа ОТЗЫВ о прохождении летней педагогической практики студентом Шахтерского педагогического училища 1. Работа с напарником ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Работа по планированию дня _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3. Работа по взаимодействию с коллегами____________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Организация внутриотрядного взаимодействия______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как развита общественная активность. Отношение и участие в жизни коллектива____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Укажите наиболее яркие мероприятия, проводимые студентом в летний период_________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Отзывы детей о работе вожатого__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор ____________________/____________________________/ МП
|