Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика подсчета резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности
Резервы увеличения суммы прибыли определяются по каждому виду товарной продукции. Основными их источниками является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.(рис.10). Рис. 10. Блок-схема подсчета резервов увеличения прибыли от реализации продукции
Для определения резервов роста прибыли по первому источнику (табл.60) необходимо выявленный ранее резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:
(137)
Таблица 60 Резервы роста прибыли за счет увеличения объема реализации продукции
Резервы увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товарной продукции и услуг подсчитываются следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста (табл. 61):
Таблица 61 Резервы увеличения суммы прибыли за счет снижения себестоимости продукции
Таблица 62 Резервы роста прибыли за счет улучшения качества продукции по изделию D
В связи с увеличением удельного веса продукции высшего сорта и сокращением удельного веса II сорта средняя цена реализации изделия D возрастет на 20 тыс.руб., а сумма прибыли за возможный объем реализации - на 533 млн. руб.: Р П = +20 тыс. руб. • 26658 = 533 млн. руб. Аналогично подсчитываются резервы роста прибыли за счет изменения рынков сбыта. В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли (табл. 63): Таблица 63 Обобщение резервов увеличения суммы прибыли, млн. руб.
Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продаж являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции (Р П) и снижение себестоимости товарной продукции (Р С). Для подсчета резервов может быть использована следующая формула:
(140)
где Р R - резерв роста рентабельности; Rв - рентабельность возможная; Rф - рентабельность фактическая; Пф - фактическая сумма прибыли; Р П - резерв роста прибыли от реализации продукции; VPПв - возможный объем реализации продукции с учетом выявленных резервов его роста; Свi, - возможный уровень себестоимости; i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения; Иф - фактическая сумма затрат по реализованной продукции. Резерв повышения уровня рентабельности по изделию А: Резерв повышения уровня рентабельности инвестированного капитала может быть подсчитан по формуле (141)
где БП - балансовая сумма прибыли; Р БП - резерв увеличения балансовой суммы прибыли; - фактическая среднегодовая сумма основного и оборотного капитала; Р К - резерв сокращения суммы капитала за счет ускорения его оборачиваемости; ДК - дополнительная сумма основного и оборотного капитала, необходимая для освоения резервов роста прибыли.
|