Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО Раnagon






Достаточно широко распространена в мире и СЭД Panagon разработки компании FileNet. Panagon представляет собой Intranet-ориентированную на MS Windows NT систему, предназначенную для организации корпоративного документооборота. Система внедрена в ряде крупных организаций и предприятий (всего более 3600 клиентов), среди которых, в частности, можно отметить Amoco, Hewlett Packard, Tektronix Tandy, Bank of America, Credit du Nord и др.

 

7. ПО VIP Enterprise?

Компания Gauss известна системой VIP Enterprise, представляющей собой интегрированный набор программного обеспечения управления корпоративным содержимым (созданный на основе интегрированного набора ПО управления документами от компании Magellan Software приобретенной Gauss Enterprise в 2000 г.), унифицирующий управление содержимым и документами, разработкой порталов и потоками работ. Данное ПО обеспечивает управление раздельными структурированными и неструктурированными источниками содержимого (XML-ориентированными электронными формами, поступившими от внутренних клиентов или внешних Web-клиентов). После изучения этих XML-данных work-flow-системы просматривают их и извлекают относящееся к ним содержимое и данные из корпоративных репозитариев и приложений (например, ERP-систем). Пользователи получают уже настроенное под них содержимое, привязанное к работе, которая должна быть выполнена ими. Клиентами Gauss Enterprise (всего их более 2000) являются такие компании, как: BMW, DaimlerChrysler Aerospace, Deutsche Telekom, Electrolux, Hewlett Packard, Lufthansa AirPlus, Philips, Rockwell, Shell Oil, Siemens Nixdorf, Sony Music, USA Today, Volvo и др.

 

8. Система DOCS Open/Fusion?

Система DOCS Open/Fusion была разработана фирмой PC DOCS, которая в 1999 г, была приобретена канадской компанией Hummingbird. Система DOCS Open/Fusion предназначена для использования на крупных и средних предприятиях для автоматизации управления технической документацией и проектами: от ввода информации с бумажных носителей, ее редактирования и обработки до помещения информации в архив и получения твердой копии и различных отчетов по проекту. Фактически программное обеспечение DOCS Open/Fusion - это корпоративный архив документов. Оно позволяет хранить различные типы документов: чертежи (векторные, растровые и гибридные); спецификации, модели состава изделия; аудио- и видеофайлы, текстовые файлы, электронные таблицы и др. На базе DOCS Open/Fusion создаются архивные системы в масштабах отдела, подразделения, предприятия. Наиболее сильной стороной DOCS Open является возможность ведения распределенных и удаленных архивов информации. Поддерживается работа с мобильными и удаленными пользователями и группами пользователей. Основные возможности DOCS Open/Fusion:

• • хранение документов фактически без ограничения их объема;

• • контроль доступа к документам и аудит работы сотрудников с документами;

• быстрый поиск документов за счет использования высокопроизводительных SQL-серверов;

• интеграция с приложениями (вызов приложения для обработки документа непосредственно из архивной системы и помещение документа в архив прямо из приложения, в котором он создан);

• организация иерархического хранения документов на различных типах носителей;

• поддержка одновременной работы с бумажными и электронными документами;.

• ведение до 99 версий и 26 подверсий документов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.