Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основания типологии эмпирических исследований
В отличие от специалиста по отдельному языку или группе близкородственных языков, типологу для того, чтобы сформулировать и обосновать гипотезы относительно универсальных возможностей межъязыкового варьирования, приходится иметь дело с данными большого количества разноструктурных языков. С этим связаны определённые особенности эмпирического материала, используемого в типологических исследованиях.
Во-первых, для типологических работ характерны определённым образом сформированные языковые выборки, на базе которых выдвигаются и проверяются гипотезы. Во-вторых, для языков, вошедших в выборку, могут использоваться данные разного типа. Это могут быть: 1. Данные, полученные типологом самостоятельно («из первых рук»). Это самые надёжные данные, но и самые трудоёмкие в получении. При большом объёме выборки (десятки, иногда сотни языков) физически невозможно быть специалистом по всем исследуемым языкам или напрямую работать с носителями каждого языка. Кроме того, для немалого количества языков требуемые данные невозможно получить самостоятельно — например, для мёртвых языков (которые могут быть при этом сравнительно хорошо описаны). 2. Существующие грамматические (в широком смысле) описания языков мира (данные «из вторых рук») (cм. Описательная лингвистика). Хотя в последние десятилетия количество описанных языков растёт, оно всё равно остаётся очень мало по сравнению с общим числом языков мира. Кроме того, качество различных описаний весьма неоднородно. Многие грамматические описания являются слишком краткими, и уровни языковой структуры представлены в них непропорционально (традиционно морфология описывалась гораздо подробнее, чем синтаксис, при том что по сложности объектов соотношение скорее обратное). Зачастую грамматические описания создаются в рамках определённой теории, которая может навязывать ту или иную интерпретацию языковых данных. Многие параметры языковой структуры не отражены в большей части грамматик просто потому, что на момент их написания соответствующие понятия просто не были разработаны в теории языка. Наконец, описания могут содержать разнообразные лакуны и ошибки. 3. Обобщенные грамматические данные (данные «из третьих рук»). Этот важный тип источников — результат труда других типологов — может покрывать достаточно много языков и содержать ценные выводы и теоретические обобщения. Однако конкретные языковые данные, взятые из обобщающих типологических работ, являются наименее надёжными, так как сами получены из источников разного рода (см. выше), и нередко требуют перепроверки.
|