Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полномочия органов муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий






В соответствии с целями и основными задачами муниципального финансового контроля субъекты муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:

1) проверять учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы в целях установления законности и правильности произведенных операций;

2) проверять фактическое соответствие совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ;

3) проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно—материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы, осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;

4) проводить встречные проверки поступления и расходования средств бюджета города, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

5) организовывать процедуру фактического контроля над наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

6) привлекать в установленном порядке в случае необходимости в проведении контрольных мероприятий специалистов других организаций;

7) проверять достоверность отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности;

8) проверять использование и сохранность бюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;

10) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами города;

11) проверять в необходимых случаях организацию и состояние внутреннего (ведомственного) контроля;

12) осуществлять контроль над выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий (проверок);

13) в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы финансового контроля, пересмотре действующих положений;

14) направлять в соответствии с порядком, установленным настоящим решением, материалы проверок в правоохранительные органы.

 

Нарушения бюджетного законодательства при исполнении бюджета города влекут применение таких мер, как:

1) списание в бесспорном порядке средств бюджета города, используемых не по целевому назначению;

2) списание в бесспорном порядке средств бюджета города, подлежащих возврату, срок возврата которых в бюджет города истек;

3) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возмездной основе, срок уплаты которых наступил;

4) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возмездной основе;

 

5) взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению в бюджет города (за исключением случаев, возникающих в соответствии с налоговым законодательством РФ), и средств бюджета города, подлежащих зачислению на счета получателей средств бюджета города;

6) блокировка расходов бюджета;

7) вынесение предупреждения руководителям структурных подразделений администрации города и получателям средств бюджета города о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

За нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства руководители (должностные лица) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города привлекаются к дисциплинарной, материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Применение вышеуказанных мер осуществляется на основании приказа руководителя органа, исполняющего бюджет города, – председателя комитета по финансам администрации города или его заместителя (в соответствии с их полномочиями).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.