Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие элементы КС продукции.






 

Общими составляющими КС продукции является:

1. Ценовая КС продукции

· Соотношение уровня цены с ценами основных конкурентов.

· Действенность системы дифференциации цен в зависимости от соотношения спроса и предложения, а так же политике конкурента.

· Привлекательность для потребителей системы скидок.

2. Качество продукции

· Техникофункциональные характеристики продукции.

· Наличие дополнительной пользы (дополнительные функции, удобства связанные с процессом покупки, оплатой, последующей утилизации).

· Престижность продукции.

3. КС системы сбыта, обслуживания, сервис, реклама

· Удобство для потребителей системы сбыта.

· Эффективность рекламы.

· Удобство и надёжность системы обслуживания.

· Эффективность системы работы с общественностью.

 

 

Поиск и анализ информации о конкурентах. Факторы о потенциале конкурентов на рынке, требующие изучения.

 

КС организации характеризует её способность выживать и успешно развиваться в условиях конкурентной борьбы.

 

Это способность предприятия обеспечить лучшие предложения по сравнению с товарами основных конкурентов.

 

Основные факторы о потенциальных конкурентах, требующие изучения:

1. Имидж организации.

2. Концепция продукта, на котором базируется деятельность организации.

3. Качество продукции, её соответствие мировому уровню.

4. Уровень диверсификации производственно-хозяйственной деятельности (Разнообразие номенклатуры продукции).

5. Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса.

6. Мощность научно-исследовательской и конструкторской базы, характеризующей возможности по разработки новой продукции.

7. Мощность производственной базы, характеризующей возможности перестраиваться на выпуск новой продукции и наращивать объемы выпуска освоенной продукции.

8. Стабильность финансово-экономического положения.

9. Финансы собственные и привлекаемые со стороны.

10. Рыночная цена с учётом скидок или наценок.

11. Частота и глубина маркетинговых исследований, их бюджет.

12. Предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности организации привлекать и удерживать потребителей за счёт более глубокого удовлетворения их потребностей.

13. Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения.

14. Уровень стимулирования сбыта.

15. Уровень рекламной деятельности.

16. Уровень послепродажного обслуживания.

17. Политика организации во внешней среде.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.