Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Вторая половина и конец XIX века – это тот период всемирной истории, когда капиталистические отношения достигают своего апогея
Вторая половина и конец XIX века – это тот период всемирной истории, когда капиталистические отношения достигают своего апогея, когда резко обостряется классовая борьба между буржуазией и пролетариатом и когда эти противоречия выливаются в очередную революцию во Франции – Парижскую коммуну. А далее социальные катаклизмы перебрасываются в Россию и выявляются в форме революции 1905 г. Затем – первая мировая война и Октябрьская революция в России. Все эти события не могли не повлиять на состояние духовной жизни общества, на состояние искусства в целом, в том числе и театра. В духовной жизни буржуазного общества всё явственнее обозначаются признаки начинающегося кризиса. В то же время в области культуры и искусства прогрессивные тенденции, сыгравшие определенную роль в первой половине XIX века, теперь отступают. Парижская коммуна (1871 г.) из-за кратковременности своего существования не изменила господствующего типа буржуазного театра. Театральное законодательство Коммуны утверждало, что театр должен стать средством просвещения народа, но воплотиться оно не успело. В 70-80-х годах театр вступает в пору идейно-творческого кризиса, хотя внешне театральная жизнь в Европе выглядит вполне благополучно, потому что идейно-эстетический уровень спектаклей складывался под влиянием вкусов буржуазной публики. А она восторженно приветствовала театр, который создавал образ мира по законам буржуазной морали. Такой тип театра сложился во Франции, и он приобрел значение норма и образца для театров других стран. И французская буржуазная драма занимает большое место в театрах Европы и влияет на драматургию этих стран. Передовой художественный метод – критический реализм, позволивший крупнейшим писателям и художникам правдиво показывать современность, отражая ее противоречия и общественные пороки, – был чужд буржуазному зрителю. Поэтому подлинная жизненная правда не была представлена на сценах. Более того, чтобы отвергнуть пьесы, отвечающие критическому реализму, была сформулирована своеобразная эстетическая концепция «сценичности». Суть ее состояла в том, что законы сцены якобы не позволяют «грубого реализма», что жизненная правда на театре должна заменяться некой внешней театральностью. И потому театр питался пьесами с традиционной сюжетной схемой, использовал весь арсенал сценических эффектов, и в финале спектакля всегда торжествовала добродетель и наказывался порок. Это отвечало вкусам буржуазной публики. А пьесы, выражавшие подлинную жизненную правду, не отвечали вкусам этой публики и поэтому признавались не соответствующими «законам сцены». Идеализация жизни на сцене выражалась в подчеркнутой театральности, в оформлении спектакля, в декорациях, в костюмах. В исторических пьесах это выражалось в пышности и эффектности, а в современных актеры демонстрировали красоту и богатство костюма, а отнюдь не особенности характера своего героя. Такое состояние театра должно было вызвать всплеск борьбы за его демократизацию.
|