Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Забытая божественность






 

Ученик: Я все же не понимаю, почему Боги, которые всегда знали, что они вечны, стали верить, что они умрут? Что привело их к принятию идеи смерти в первую очередь?

Рамта: Они приняли и поняли процессы изменения — то, что вы называете смертью, — через свои же собственные творения. Видишь ли, многое из того, что было создано здесь, предназначалось питать друг друга, потому что субстанция, в которой нуждалось каждое творение, должна была быть такой же, из какой это творение было сделано. Это то, что вы называете «борьбой за выживание».

Поэтому флора стала питанием животных, которых создали Боги. И когда животные стали поедать растения, Боги, создавшие растения, к своему ужасу, обнаружили, что их творения исчезали на их глазах и превращались в другой вид энергии. Тогда одни животные стали поедать других, которых создал другой Бог в своём желании оказаться лучше своего соперника. И так один лучше другого... Это был только один способ, который Боги избрали для состязания. Понимаешь, было большим унижением, если твоё творение было съедено и переварено творением другого Бога.

Смерть была понята намного глубже, мастер, в процессе разработки и развития телесного воплощения человека. С целью усовершенствования существа по имени «человек» Боги стали частью его, так же как они становились частью всего, что они здесь создавали. Так как первые образцы человека были существами не очень ловкими, животные постоянно поедали тело человека и признавали его деликатесом. Вот так Боги испытали и поняли действие, называемое «смерть»-Это понимание привело их к усовершенствованию телесного воплощения, сделав его более устойчивым к смерти, посред-никами которой стали их же собственные творения — плотоядные животные.

Теперь. Роман человека с Богом вне его существа начался когда Боги завели роман с этим планом в своём желании ощу тить свои творения и взаимодействовать с ними. Боги были ра тениями. Они были животными. Они были насекомыми. Они

были всем. Но обретение формы, которая давала им власть над всем остальным, стало венцом их любви и творения.

Когда Боги наконец превратили себя в мужчин и женщин (а всё их внимание было сосредоточено на том, чтобы перехитрить свои творения и спастись от них), они вступили в искажённое состояние жизни. Ирония заключалась в том, что, даже спасаясь от охотившихся на них животных, они не могли спастись от того отношения к жизни, которое было продиктовано настроем на выживание и которое начало поглощать их сознание. Именно настрой на выживание и страх смерти в конце концов стали разрушать их тела, ибо чего человек боится, тем он и становится.

Ты знаешь, из всего того, что сотворили Боги, нет ничего более разрушительного, чем творение по имени «страх», ибо ничто не может выразить жизнь под его сенью.

Теперь. Когда Боги в облике человека познали смерть, их единственной реальностью и единственным желанием было продолжать испытывать этот рай материи и преумножать это царство своими творениями, что стало считаться достижением, ибо эго Богов было огромным. Поэтому они очень охотно стали возвращаться, чтобы улучшить себя, чтобы примириться с ущемлённостью, которую они в себе ощущали, и своим творчеством здесь выразить своё превосходство. Из-за своего настроя и желания стать лучше они так погрузились в материю этого плана, что забыли о своей божественности, о своём бессмертии, и стали они смертью и умирающими предметами. Но в процессе сотворения мира понимание единства со всей жизнью, к сожалению, стало утрачиваться — ещё до любовного романа Богов с этим планом. Причиной тому стали соперничество и мысли о превосходстве.

Я тебе скажу следующее, мастер. По правде, твоё единство находится от тебя на расстоянии одного мгновения, одного дыхания. Когда в глубине своего существа ты уже не захочешь бытъ отдалённым от всего, тогда ты уже не будешь отдалённым. Только твой настрой, твои ограниченные мысли, твоя искажён-ная личность отделили тебя от всех мыслей. Когда ты вернёшься ко всем мыслям, освободившись от осуждения мысли, ты уже никогда не заблудишься и никогда не будешь отдалённым. Тогда ты будешь светом для многих других, которые найдут дорогу, ведущую обратно к отождествлению с Отцом.

Ученик: Рамта, я понимаю, что мы в действительности совершенны, что мы — Бог и что живём мы вечно. Но это не уменьшает чувства, которое я иногда испытываю, что я должен быть осторожен и должен защищаться. Как можно преодолеть эту иллюзию о самом себе и это чувство самосохранения, которые, похоже, не дают мне свободно выражать то, кем я на самом деле являюсь?

Рамта: Ты знаешь, мастер, животные наделены чудесными приёмами самосохранения — первобытными инстинктами выживания, которые запрограммированы в их клеточных структурах для того, чтобы они могли жить, обретать опыт и развиваться. Человечество тоже наделено первобытными инстинктами, которые генетически передавались из семени в семя. У человека инстинкты выживания находятся глубоко в клеточных структурах тела, для того чтобы он сохранял себя, ибо человечество рождается нагим. У человека нет ни клыков, ни рогов, ни лёгкости ног, ни пластичности мышц, и нет у него ни острого слуха, ни острого зрения. Человек — это очень тонкое, замечательное, самостоятельное создание, чьими величайшими инстинктами самосохранения являются осторожность и уединение. Человек наделён этими инстинктами, потому что, если бы у него их не было, он бы не выжил, чтобы стать такой удивительной, думающей, развивающейся и творящей массой, каковой он воистину является.

Когда ты, как и все другие, решил лишиться своей свободы Духа, чтобы испытать плотность материи, ты сплёлся с генетическими моделями инстинктов, что было одним из условий выражения через материю этого плана. Поэтому быть человеком — значит быть пугливым, стадным животным, сомневающимся и очень осторожным. Это великая правда.

Осторожность — это.не иллюзия, это условие для того, чтобы суметь жить здесь в облике человека. Эта потребность

никогда не нуждается в прощении; она нуждается в признании её как необходимого инстинкта для сохранения телесного воплощения. Но давай разовьём это понимание. Теперь, когда ты знаешь, что твоё тело сохраняло тебя для того, чтобы эта крошечная дивная творящая искорка, каковой ты являешься, могла расти и развиваться, пришёл твой час шагнуть дальше своей плоти в сторону бессмертных свойств твоего Духа и души. Наступил момент, если хочешь, чтобы Дух твоего существа взялся за твоё тело и защитил его безграничностью понимания мысли.

А что для этого нужно сделать — так это стать Богом, каковым ты и являешься, — непоколебимым, уверенным, суверенным, «Я Есмь». И единственная иллюзия, которую нужно преодолеть, — это иллюзия того, что у тебя нет способности им стать. А как тебе избавиться от этой иллюзии? Просто убери её из своего мышления. Всё, что ты делаешь в своих мыслях и чувствах, — это реальность, даже если оно никогда не воплотилось в реальности этого измерения. И как только ты проникаешься мыслью, что ты — Бог, принцип «Я Есмь», ты им становишься.

Люби то, что ты есть, мастер. Люби. Знай, что ты — навеки, что ты — Бог. Знай это. Прочувствуй это. Проникнись этой мыслью. Когда наследственные инстинкты, сохранявшие тебя из века в век, столкнутся со внутренним знанием, что ты в действительности в большей мере бессмертный, чем смертный, что ты в действительности — безграничный Бог, а не ограниченный человек, твоя душа передаст эту безграничную мысль клеточной массе твоего тела, и клеточная масса возли-кует. Тогда твоё тело с радостью согласится с безграничными мыслями безграничного Бога, который в нём обитает. И как осторожно и неуверенно было твоё тело в своём инстинктив-ном существовании, теперь, обретя безграничного Бога внутри своих клеток, оно сможет собраться воедино, чтобы уравняться с совокупностью Бога «Я Есмь».

Стать самим собой в ещё большей мере, мастер, — это вый-ти за пределы своей неуверенности. И когда ты, кого охраняло твоё телесное воплощение, объявишь своим владением всё, что находится в спектре твоего понимания, тело радостно последует. Люби себя, мастер. Полностью. Люби жизнь. Всю её. Когда ты полюбишь себя и жизнь, ты вернёшься к своему единству, и уверяю тебя, только через твой настрой и в одно мгновение. Вот сколько времени это занимает. Просто знай.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.