Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 304: основное формирование!!






К тому времени, когда слова оставили рот Цзи Хундуна, феникс, сформированный от темнокожего Ци и бесчисленных discarnate душ, был на расстоянии приблизительно в двадцать - двадцать пять метров от него. Внезапно, это начало дрожать.

Ранее порочные лица discarnate душ были внезапно заполнены страхом и шоком, как будто они внезапно столкнулись с чем-то, что они сочли ужасающим.

Черный Ци феникс испустил пронзительный крик, как будто он не хотел продолжаться дальнейший форвард. Это опустило свою голову, почти как он кланялся Цзи Хундуну.

Выражение на лице Сюй Цина немедленно изменилось. Она начала дрожать, и ее глаза, заполненные недоверием. Как она, возможно, возможно предсказала, что discarnate души Черной Секты Решета, которые были так же влиятельны как солнце в расцвет, подавят перед Основным Культиватором Формирования?

“Ваша родословная …”. Ее сердце билось, поскольку она внезапно рассмотрела слова, Цзи Хундун только что говорил.

Цзи Хундун дал холод harumph, и еще раз говорил: “Шутя discarnate души! Перед родословной Клана Цзи они даже не считаются дикими собаками. Они - только насекомые. Когда они умерли, они умерли под Небесами Клана Цзи! ” Его слова были прохладны, его гордое самообладание. Он никогда не прекращал продвигаться; когда он сделал, discarnate души вопили. Они отступили назад, подчинение, их лица, заполненные взглядами просьбы.

Черный феникс дрожал яростно, поскольку Цзи Хундун приблизился, и внезапно, лицо появилось на своей поверхности.

Это было лицо женщины. Это не было лицом Сюй Цина, а скорее запечатанным Матриархом Финикс!

Ее глаза были закрыты, и ее выражение было одним из террора, и еще больше, прося. Она хотела предложить объяснение, но казалось, что она потеряла свою власть говорить или даже открыть ее глаза. Медленно, ярко-красная герметизирующая отметка появилась на ее лице.

Когда Цзи Хундун видел лицо, он мигнул семь раз. Причудливый свет сиял, когда он изучил ее. Странное выражение появилось на его лице, и затем он смеялся.

“Интересный”, сказал он со значащей улыбкой. “Я услышал о discarnate душах, обладающих людьми, но я никогда не слышал о хозяине, берущем под свой контроль discarnate душу”. Он посмотрел на Ли Дэойи. “Каковы ее имя и Секта? ”

“Черная Секта Решета, Сюй Цин! ” ответил Ли Дэойи немедленно.

“Сюй Цин. Интересный”, сказал он, злая улыбка на его лице. “Я не уверен, как Вы сделали это. Вы дурачили Черную Секту Решета, а также другие discarnate души. Вы дурачили всех, заставляя думать, что Вы - discarnate душа. Скажите мне, если бы слово этого выходит, что произошло бы с Вами? ” Он продолжал двигаться вперед, смеясь громко. Он махнул правой рукой, и все discarnate души отступили, даже черный феникс. Дрожь, они не смели продолжать двигаться дальнейший форвард.

Они не обязательно боялись молодого человека в частности, а скорее внушающей страх родословной Цзи Цланя в нем!

Лицо Сюй Цина изменилось еще больше, став еще более бледным. Она хорошо знала, что, если слово распространялось, она не будет в состоянии сбежать достаточно далеко. Она была бы мертва без сомнения. Это только была бы Черная Секта Решета, которая преследовала ее, но все внушающие страх discarnate души.

Позволит ли это быть Культиваторами, кто жил на поверхности Черной Секты Решета или discarnate душ ниже, ни одна, ей выйти на свободу. Не был бы, чтобы нигде не сбежать к во всей южной Области. Все ее ресурсы в Секте были бы очищены. Никакой приют не был бы найден нигде в южной Области. Кроме того, даже если бы она сбежала, то она не могла бы физически избежать очень долго. Процесс плавления с Матриархом Финикс мог только произойти в пределах Черной Секты Решета.

Это было только там, что она могла продолжить процесс. Пока Матриарх, Финикс был полностью проглочен, если бы она избежала Секты слишком долго когда-то, тогда ее база Культивирования, не начал бы ухудшаться. Этот вопрос внезапно превратился в большое бедствие для нее.

Наблюдение изменения Сюй Цина выражения заставило Цзи Хундуна смеяться. Его глаза заполнились высмеиванием; он любил видеть людей как это. Это дало ему чувство власти, как будто он был великим лордом. “И затем есть эта печать …”. он сказал. “Это очень интересно. Это может помочь Вам управлять discarnate душой. Я думаю, что Патриархи Секты будут очень интересоваться этим”. Он смеялся, когда он приблизился, его лицо, заполненное высмеиванием, как будто все находилось под его контролем.

Лицо Сюй Цина было бледно. Имея временно потерянный контроль над discarnate душами, и без власти Матриарха Финикс, она была просто обычным Культиватором. Даже властью Основного Формирования могла только владеть она с трудностью.

Кроме того, она не могла отступить. Она внезапно чувствовала закрепление вокруг нее, держа ее в месте, как будто она запечатывалась. Она не могла переместить даже дюйм.

“Не волнуйтесь, я не собираюсь убивать Вас”, сказал Цзи Хундун. Он приблизился к подъему его руки к Мэн Хао, чтобы схватить его.

Как раз когда его рука приблизилась, глаза Мэн Хао, сфотографированные открытый. Пугающая власть выросла из его базы Культивирования. Это разорвалось через область как невидимый циклон, заставив лицо Цзи Хундуна крутить. Он отступил назад немедленно, почти тридцать метров. Его лицо было темным, и его ученики сжали.

Рядом с ним выражение Ли Дэойи было одним из удивления, недоверия и тревоги. Дрожь тела, он уставился на фигуру Мэн Хао в пределах циклона, и вид яда и шока заполнил его глаза. Он внезапно сказал, “Вы - …, Вы - …, Вы не Фан Му! Вы - Мэн Хао!! ” Его голос был пронзителен, и его дыхание прибыло в штаны. Как мог он когда-либо предполагать, что человек, которого он искал напрасно в течение всех этих лет, было фактически правильным перед ним!!

Поскольку слова оставили его рот, грозовой рев заполнил воздух, и сильные ветры прилили направленные наружу. Фигура Мэн Хао, казалось, выросла вверх. Он был ядром циклона; ужасающие ветры надвигались из его тела.

Лицо Мэн Хао внезапно изменилось. Больше не был он Фан Му, а скорее, его собственное лицо, его оригинальное лицо. Сильно ужасающий Ци внезапно поднялся из него.

Лицо Ли Дэойи пошло бледное. Его ум раскачивался; он просто не мог верить тому, что происходило. Однако, как мог он не понимать, что Фан Му был Мэн Хао, и Мэн Хао был Фан Му!

“Фиолетовый Устаревший Ученик Секты Судьбы, Котел Таблетки Гроссмейстера, Фан Му, Мэн Хао …”. Он отступил назад, думая о боли, которую он испытал, когда он потерял руку. Это было восстановлено, но вражда создала в Крови, Бессмертный Устаревший турнир был чем-то, что он рассмотрел, чтобы быть самым большим унижением в его всей жизни.

Окружая фиолетовым жаром, глубокий взгляд заполнил глаза Мэн Хао. Кроме него, никто не мог знать причину того, почему он только что переключился на свою оригинальную внешность ….

Его глаза пылали с неприветливостью. В пределах него было Фиолетовое Ядро, о размере кулака ребенка. Это покоилось в положении, однажды занятом его Основным Морем, плавая туда, вращаясь. Каждый раз, когда это вращалось в полном кругу, огромное количество фиолетовых берегов выросло как молния к каждому углу его тела.

Фиолетовые берега мерцали, когда они выросли через его проходы Ци, заполненные безграничной властью основы Культивирования, которая далеко превысила Учреждение Фонда. Это был Цожэ Форматион Ци от основы Культивирования Цожэ Форматион!

Фактически, этот Цожэ Форматион Ци не был типом Ци, который будет испускаться основой Культивирования, которая только что вошла в стадию Цожэ Форматион. Это было взрывной силой вершины ранней стадии Цожэ Форматион.

Фиолетовый ветер кричал, поскольку он вращался всюду по области. Даже длинные волосы Мэн Хао были теперь фиолетовыми, поскольку они бросились вокруг его головы. Рядом с ним вздохнул Сюй Цин; казалось, что она думала о чем-то. Ее лицо изменилось, и она собиралась говорить, когда Мэн Хао внезапно прервал.

“Не волнуйтесь, я буду заботиться о нем”, сказал он, его голосовой свет. Он повернулся, его глаза, пылающие с фиолетовым светом, когда он посмотрел на Цзи Хундуна.

expession Цзи Хундуна совпал с обычный. “Фан Му? Мэн Хао? Кажется, что у Вас есть довольно много тождеств. Рассмотрение, как быстро Вы вошли в Основное Формирование, это также, кажется, что дыхание Бессмертного Ци действительно невероятно ценно. Это делает меня счастливым”. Он улыбнулся, подняв его руку и затем щелкающий его рукавом. Внезапно, область звезд появилась позади него.

starfield был большим, заполнив воздух. Это помчалось к Мэн Хао, проявив подавляющую силу. Было ясно, что эта область звезд была этим, которое сияло выше южной Области, включая Западную Пустыню и Восточные Земли. Это было обширным и могущественным.

Поскольку это приблизилось, это окутало все, лишив возможности любого избегать его.

Мэн Хао поднял голову, свое немного чистое выражение. Он был тих, почти как будто он не заметил starfield приближение к нему. Поскольку это спустилось, безучастность на его лице исчезла, замененная вместо этого определением.

На данный момент решение было принято!

Он поднял руку, формируя кулак. Внезапно высунут красный жар; это было Миром Смерти от Крови. Это врезалось в starfield.

Взрыв заполнил воздух, и Мэн Хао, упавший назад как бумажный змей с его последовательностью, сократился.

“Дурак! Вы …”. сказанный Цзи Хундун с холодным смехом, его голос заполнился презрением. Однако, прежде чем он мог закончить говорить, падающее тело Мэн Хао внезапно изменило направление. Именно с неописуемой скоростью, прежде чем любой мог реагировать, он внезапно появился непосредственно перед Ли Дэойи. Ли Дэойи был на страже всем временем, но он был все еще неспособен к уклонению.

Фактически, начальной целью Мэн Хао это все время был Ли Дэойи. В конце концов, его было бы самым легким истребить, независимо от того насколько подготовленный он был.

Ученики Ли Дэойи сжаты; он собирался стрелять назад, когда Мэн Хао поднял правую руку и оттолкнул ее на лоб Ли Дэойи. Бум заполнил воздух, и власть истребления лилась в тело Ли Дэойи, наполняя его, сокрушительный его, калеча его. Он был мертв немедленно.

“Вы обращали внимание на лицо человека, который убил Вас? ” он спросил мягко, смотря на кровавый труп Ли Дэойи. Он повернулся, чтобы посмотреть на Цзи Хундуна.

Мэн Хао вздохнул, затем хлопнул свой мешок удерживания, чтобы восстановить его Восточный идентификационный медальон Подразделения Таблетки. Он посмотрел вниз на него в течение долгого момента, его глаза заполнились сложным, печальным взглядом. Наконец, определение заполнило его глаза и его, … сокрушил его.

Момент он сокрушил медальон, его Фиолетовая одежда Господа Печи, начал распадаться. Зеленая одежда теперь покрыла его тело.

По состоянию на этот момент он больше не был Фан Му, Устаревшим Учеником Восточного Подразделения Таблетки. Теперь … он был Мэн Хао из горы Дакин в государстве Чжао!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.