Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 182: всегда есть птица там, это лучше, чем Вы






Рассвет …. Мэн Хао открыл глаза, тогда немедленно закрыл их снова.

“Какой хороший друг! В прошлых нескольких жизнях у меня только был я, чтобы говорить. Я никогда не понимал, как скучный это должно говорить сам с собой …, И я никогда не мог выяснять, почему все ненавидят меня так. Они даже называют меня Окончательной Досадой …”.

“Да! У меня не было обсуждения как это все время, которым я был в Уединенной Секте Меча”.

“Приезжайте, прибывают, теперь, когда мы закончили говорить о солнечном свете в полдень, давайте говорить немного о дне …”.

Поздно утром …. Солнечный свет фильтрован в дом. Мэн Хао открыл глаза и смотрел безучастно на Чена Фэна и желе мяса. Он вздохнул и продолжил размышлять.

“Позвольте мне сказать Вам, я сыт днями по горло. Я помню день одного года когда я …”.

“Вы правы! Я - тот же самый путь. Но единственная вещь, которую я могу сделать в течение того времени, состоит в том, чтобы скрипеть зубами …”.

Больше часов прошло, и скоро это был день. Мэн Хао открыл глаза несколько раз, но все, что он мог сделать, было смеяться горько и закрыть их снова.

Чен Фэн и желе мяса говорили в течение всей ночи, полностью в течение утра. Один человек, одна птица, на вид неистощимая и, фактически, в приподнятом настроении.

Мэн Хао не мог не восхититься Старшим Братом Ченом. Казалось, что он действительно был идеальной парой для желе мяса.

Мэн Хао сидел спокойно. Он хотел встать, но волновался, что Чен Фэн и желе мяса будут тянуть его в их разговор. Он вздохнул и затем закрыл глаза, притворившись, что он не мог услышать ничего, что они говорили.

В конечном счете солнце начало устанавливать ….

“Мне нравится закат лучшее. Каждый раз, когда я пристально смотрю на урегулирование солнце, я думаю о том времени один год, когда я был просто крошечным желе мяса, я …”.

“Закат неизмеримо замечателен. Вы знаете, Вы действительно не знаете, как трудный это должно практиковать Культивирование. О, это напоминает мне, в течение лет, я фактически собрал тысячу других историй о закате. Я действительно хочу сказать Вам всех их. Приезжайте прибывают. Я начну с первого …”.

Солнце установило, и вечер прошел. Скоро это была ночь снова. Один человек, одна птица, болтая далеко бесконечно в течение дня и ночи. Они имели успех, по-видимому не наименее разрядное усталое. Когда полночь наступила, наконец казалось, что Чен Фэн не смог продолжать идти.

“Umm, почему мы не отдыхаем немного? ”

“Никакой путь! Я не получаю много возможностей иметь такое прекрасное обсуждение. Мы все еще еще не говорили о значении жизни. Ах, значение жизни. Какой красивый whatchamacallit цветок 1. О, право. Я забыл. Прежде чем мы будем говорить о значении жизни, мы должны говорить о лунном свете …”.

“Мм … Хорошо. Фактически, у меня есть более чем три тысячи историй о лунном свете …”.

“Eee? У меня есть некоторые истории также! Фактически, я имею десять тысяч. Вы идете сначала, и затем меня”.

Мэн Хао был почти на грани краха. Его глаза были налитыми кровью, и он задыхался, когда он вынудил себя успокоиться и возвратиться к медитации.

Ночь медленно проходила. Снаружи, все было тихо. Но в комнате, один человек и одна птица достигли вершины их разговора. Рано утренним светом еще раз превратил его путь в дом. Лицо Чена Фэна было немного бледно, и его глаза были налитыми кровью.

“Давайте оставим немного … I …, у меня есть некоторые планы сегодня …”.

“Никакой путь! Я еще не закончен. Мы все еще не говорили о значении жизни. Теперь, когда я закончен с моими десятью тысячами историй о лунном свете, мы можем продолжить наше обсуждение”.

Утро прошло, и скоро это был полдень, тогда другой закат. Выражение Чена Фэна было уныло, когда он уставился на попугая и его непрерывный поток слов. Вид восхищения медленно рос в его глазах.

“Теперь, когда мы создали разговор должным образом, мы можем наконец обсудить значение жизни. Eee …? Это темно снаружи. Я просто понял, что, когда мы говорили о закате, было тридцать тысяч историй, которые я забыл упоминать. Так не пойдет! Я не получаю возможности как это очень часто. Я должен рассказать Вам те истории …”. Желе мяса откашлялось несколько раз, и затем начало говорить снова.

Несколько часов прошли, пока наконец терпение и многоречивость Чена Фэна не были закончены. “Я … у меня действительно есть некоторые планы …”. сказанный Чен Фэн, встав внезапно.

Его тело колебалось назад и вперед немного, и затем он отошел на некоторых шаги, его лицо, истощенное крови. Мэн Хао открыл глаза и посмотрел восхищенно на Чена Фэна. Он только что болтал без остановок в течение двух дней и двух ночей ….

“Маленький Младший Брат, у меня фактически есть некоторые планы, таким образом, я собираюсь взлететь. Гм … я возвращусь для Вас через несколько дней …”. Его лицо было бледно, и он выглядел головокружительным. На данный момент он не смотрел на желе мяса с восхищением, а скорее, страх.

Он всегда думал о себе как кто-то, кто мог говорить, но теперь он понял, как неправильно он был. Там существовал птица, которая могла превзойти даже его! Не ожидая Мэн Хао, чтобы ответить, Чен Фэн открыл дверь и сбежал.

“Старший Брат”, Мэн Хао звонил после него, “Я думаю, что Вы обнаруживаете сходство с этим говорящим попугаем Духа, почему не делают Вы берете его с Вами …”.

Чен Фэн внезапно колебался, и его искривленное лицо. Без момента колебания его тело преобразовало в пучок света, который исчез в расстоянии.

“Какой добрый малый”, сказал попугай желе мяса, вздыхающий от эмоции. “Мне действительно нравится этот Старший ваш Брат Чен. Я не встретил кого-то в годах, кто мог продолжить такой долгий разговор со мной. Eee? Мы никогда не обсуждали значение жизни! ”

Скальп Мэн Хао внезапно начал становиться оцепенелым. Быть в состоянии вызвать такую реакцию от Старшего Брата Чена показало, насколько действительно сильный это желе мяса было. Такая власть редко замечалась в мире.

“Это слишком плохо, я не мог закончить”, сказало желе мяса недовольно. “Я только начинал входить в азарт. Теперь все кончено? ” Болтая далеко, это взлетело на плечо Мэн Хао. “Почему не делают Вы болтаете немного со мной, я чувствую немного одинокий …”.

Лицо Мэн Хао пошло бледное, и он глубоко вздохнул. Он вызвал кривую улыбку на лицо, и его ум вращался, пытаясь придумать идею.

“Я думаю, возможно, что Вы забыли кого-то”, сказал он.

“Кто? Кто? Кто? Кого я забывал? Как я мог забыть кого-то? ” Учитывая шанс разговаривать, желе мяса определенно немедленно захватило бы его.

“Вы забыли о старике в маске! ” сказал Мэн Хао поспешно. “Вы все еще не возвратили его от пути зла”.

“Eee? Право! Тот старик не слишком плох, фактически. Но Вы правы. Я должен пойти, имеют разговор с ним”. Лицо, сияющее с нетерпением, попугай желе мяса вспыхнул, немедленно исчезнув в мешке Мэн Хао Космоса.

Мэн Хао мог едва-едва услышать звук о печальном, пронзительном крике Патриарха Клана Лития, когда желе мяса вошло в маску. Он никогда не слышал, что такой крик прибыл от человека прежде.

Мэн Хао освободил длинный вздох и севший на землю, смеясь горько. Он посмотрел на лунный свет снаружи и вздохнул снова, задавшись вопросом о том, на что его жизнь будет походить в ближайшие дни. Наличие желе мяса с ним постоянно было пугающей мыслью.

“Должен быть способ управлять им. То проклятое мясо превращает … в желе”. Мэн Хао, стиснутый его зубы и его глаза, блестел ярко. “Его старый вражеский … медное зеркало … попугай …”. Его глаза блестели еще более ярко, когда он думал о достижении Основного Формирования. Его ожидание взлетело до новых высот.

Три дня, высвеченные, за это время Чен Фэн никогда, не возвращались. Очевидно, он был так напуган желе мяса Мэн Хао, что он не смел возвращаться. Если бы он сделал, то попугай желе мяса мог бы вовлечь его в другой разговор.

Именно в четвертый день он осторожно сделал свой путь назад. Он открыл дверь в комнату, тогда немедленно отступил несколько шагов. Когда он видел, что не было никакого попугая на плече Мэн Хао, он поглядел вокруг комнаты и затем освободил вздох.

Мэн Хао мог только дать ему кривую улыбку. Что еще он мог сказать?

Чен Фэн стоял нервно возле комнаты. “Это …. Маленький Младший Брат, это … это пошло? ” Он выглядел очень возбужденным.

“В значительной степени …”. Мэн Хао, которому отвечают, вставая и выходя.

Чен Фэн освободил длинный вздох и посмотрел на Мэн Хао с принудительной улыбкой.

“Маленький Младший Брат, тот ваш попугай - … Ничего себе, какая птица. Я действительно восхищаюсь им. Ну, никакая потребность говорить об этом, действительно. Есть только еще несколько дней до банкета Клана Песни. Я уже устроил все. Когда это прибывает время, мы можем телепортировать непосредственно там. Сегодня, почему Вы не позволяете мне показать Вам вокруг Уединенной Секты Меча? В конце концов, когда мы возвращаемся из Клана Песни, это будет Вашей Сектой, таким образом, Вы должны будете узнать его”. Он захватил рукав Мэн Хао и вывел его к внутреннему двору.

Выражение Мэн Хао совпадало с когда-либо, но в его уме появился изображение карты южной Области. Клан Песни был расположен относительно близко к Фиолетовой Секте Судьбы. Что касается Уединенной Секты Меча, Мэн Хао думал об этом много в течение прошлых дней и наконец сделал вывод. Он решил, что не использует в своих интересах предложение Чена Фэна присоединиться к Уединенной Секте Меча.

Он все еще хотел выяснить некоторый способ замаскироваться и присоединиться к Секте Вайолет Фэйт. Он изучил бы Вайолет Ци с Востока, а также алхимии. И он также выяснил бы способ заставить гроссмейстера Пилла Демона рассеивать свой яд.

Что касается Уединенной Секты Меча, Мэн Хао не полагал, что владелец Чена Фэна будет в состоянии помочь ему избавиться от яда. Он нуждался в помощи кого-то, не Возникающей стадии Души, но стадии Разъединяющего Духа!

Мэн Хао был уверен в этом. Однако Чен Фэн был настолько теплым и приветствие, он не чувствовал, что было уместно сказать ему непосредственно. Относительно Клана Песни Мэн Хао очень хотел пойти, посмотрите его; однако, из-за его проблем относительно Черной Секты Решета, он все еще колебался.

“Я должен выяснить способ войти в контакт с Хань Бэем …”. он думал. “Она должна быть в состоянии сказать мне, что закончило тем, что произошло с Черной Сектой Решета”. Он протер свой мешок холдинга, и холодная улыбка коснулась его губ. Внутри был кусок нефрита, который он мог использовать, чтобы держать Хань Бэя в ее месте.

Он следовал за Ченом Фэном вокруг Уединенной Секты Меча. Здания выровняли блуждающие пути, и потоки текли тут и там. Целое место смотрело и наложение и сделанный со вкусом.

Два из них болтали, когда они шли, и скоро это был полдень. В конечном счете они достигли большой круглой структуры, которая была заполнена сотнями энергичных Уединенных учеников Секты Меча.

“Это - Арена Сражения”, объяснил Чен Фэн, “где Уединенные ученики Секты Меча могут бороться друг с другом. Вы можете ранить, но не убить. Есть строгие наказания за любого, кто нарушает правила”.

Мэн Хао посмотрел на него и собирался уйти, когда внезапно, его лоб наморщился. Внезапно прозвучал зловещий голос.

“Гости могут бороться на Арене Сражения, чтобы обменять методы с нашими учениками Секты. Я, Ли, войду в арену. Я хотел бы пригласить этого гостя постороннего … драться на дуэли со мной, если он смеет! ” Это не был никто другой человек средних лет по имени Ли. Лицемерная улыбка закрыла его лицо, когда он прогулялся из толпы, смотря насмешливо на Мэн Хао.

“Вы скроетесь позади своего Старшего Брата снова? Вы можете даже сделать единственное нападение, Вы бесполезный проигравший? Если Вы не смеете бороться, то Вы должны надеяться, что не должны сталкиваться со мной снова в будущем”.

Общие глаза остановились на Мэн Хао и Чене Фэне.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.