Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 181: встречая матч, генерал встречает гения






Чен Фэн прибыл в то же время, что и его слова. Он приземлился перед Мэн Хао, ярко светя холодно в человеке по имени Ли.

Выражение человека Лития стало несколько неприглядным. Он уставился на Чена Фэна, и его пристальный взгляд особенно, казалось, принимал во внимание черный летающий кинжал.

“Вы действительно думаете, что можете защитить его навсегда? ” он сказал с холодным фырканьем. Его лицо заполнилось презрением, когда он посмотрел на Мэн Хао. “Он ничего не будет означать, если все, что он может сделать, будет, скрываются позади других. Кажется, что середина Учреждения Фонда является концом линии для него! ”

“Пока я здесь, я не позволю Вам коснуться волоска головы моего маленького Младшего Брата! ” сказал Чен Фэн, его прохладный голос, но достаточно трудно расколоть железо части и гвозди.

Литий ярко светил ненавистно в Мэн Хао, его презрение, становящееся более толстым. “Если бы не Ваш Старший Брат я убил бы Вас волной руки. Давайте посмотрим, сколько времени Вы можете продолжать скрываться! ” Он повернулся, щелкнув его рукавом и исчезнув в расстоянии.

Мэн Хао вздохнул, поскольку он наблюдал, что человек уехал. Он прочитал выражение человека, конечно, но ничего не мог делать с этим. Истребление его было бы просто, но дважды теперь, Чен Фэн стоял перед ним, лишая возможности возобновлять сражение.

Чен Фэн оглянулся назад на Мэн Хао, который улыбнулся.

Чен Фэн, конечно, неправильно истолковал выражение Мэн Хао. “Не волнуйтесь, маленький Младший Брат”, сказал он утешительно. “Тот товарищ Лития - ничто. Со мной здесь, он не будет сметь запугивать Вас”. Его выражение было одним из беспокойства, оставляя Мэн Хао без слов, чтобы сказать. “К сожалению, Владелец вошел в изолированную медитацию в прошлом месяце, и кажется, что он не появится в течение еще нескольких месяцев. Я оставил его сообщением, все же. Он получит его, как только он выходит.

“После Вас и я возвращаюсь из Клана Песни, Вы можете официально присоединиться к Уединенной Секте Меча. Тогда тот парень Ли не будет сметь замарать с Вами. Хотя тем временем Вы должны быть немного более осторожными. Ну, я буду здесь Вашей стороной так или иначе, таким образом, она не будет иметь значения”.

Беспокойство Чена Фэна заставило Мэн Хао чувствовать себя теплым в сердце. “Большое спасибо, Старший Брат”, сказал он, сжав руки и поклон.

“Что там, чтобы благодарить? Не будьте так вежливы! Приезжайте прибывают. Давайте зажжем некоторые свечи и беседу всю ночь”. Он смеялся сердечно, когда он потянул Мэн Хао в дом. Однажды внутри, он хлопнул свой мешок удерживания, чтобы произвести две фляги алкоголя.

“У Вашего Старшего Брата нет многого, чтобы предложить здесь. Но когда я пошел к Владельцу, я захватил эти две фляги Вина Меча. Этот материал довольно хорош. Я действительно приехал, чтобы любить его за прошлые несколько лет”. Он вручил одну из фляг Мэн Хао, затем открыл его собственное и сделал глоток.

Мэн Хао принял флягу и сделал глоток. Его лицо немедленно стало немного красным, и его все тело внезапно чувствовало себя горячим и сухим. Пот вспыхнул на всем протяжении. Он глубоко вздохнул, и затем медленно освобождал его.

Он чувствовал, как будто его все тело было просто смыто. Потея, он продолжал делать вдох и. Его глаза, казалось, блестели немного более ярко. Он посмотрел на Чена Фэна.

“Какой алкоголь - это? ”

“Владелец варит его сам. Heh heh. Продвиньтесь, допейте. Этот алкоголь действительно хорош для Культиваторов, специально для стадии Учреждения Фонда. Это сопоставимо с лекарственными таблетками! ” Он улыбнулся и сделал другой глоток. “Я пью этот материал все время. О, между прочим, маленький Младший Брат, я вижу, что Ваше Культивирование базироваться в середине уровня Учреждения Фонда. Не забывайте, мы, Культиваторы строят горы; Вы должны основать устойчивый фонд”. Его слова были серьезными, заставив Мэн Хао подавить его флягу алкоголя и послушать глубокомысленно. Иногда он кивал в соглашении. “Жадно не ускоряйтесь через различные сцены и игнорируйте свои основные принципы.

“Возьмите меня, например. Я, возможно, создал свой четвертый Столб Дао и вошел в середину Учреждения Фонда в прошлом году. Но Владелец не разрешил бы его. Он всегда говорит, что создание Столбов Дао походит на превращающие деревья в лодки. Это не может быть отменено. Лучшей вещью сделать является движение с потоком, и проявить осторожность. Создание четвертого Столба Дао не так важно как очистка третьего столба. Как только это полно, тогда четвертый Столб Дао может быть создан должным образом.

“Другая вещь”, сказал Чен Фэн, представляясь чрезвычайно серьезным. “В течение нашего Культивирования мы обязаны столкнуться с трением с другими Культиваторами. Но Вы не можете решить все проблемы, убив! Вы должны понять, что независимо от того, говорите ли Вы о волшебных методах или волшебных пунктах, они - все просто способы защитить Дао! Они - защита, не сам Дао!

“Каков Дао? Моя база Культивирования не достаточно высока, таким образом, я, вероятно, не должен даже поднимать ее. Но Владелец сказал мне, что даже при том, что он не вполне понимает его сам, есть что-то, о чем никогда нельзя забывать; убийство и волшебные методы - все только для защиты!

“Не позволяйте своему Дао быть разбитым, убивая. Вы должны слушать сердце и следовать за своими принципами”. Чен Фэн просмотрел Мэн Хао. “Вы знаете, у Вас, кажется, есть довольно сильная смертельная аура”.

Как раз когда слова вышли из его рта, голос можно было услышать из мешка Мэн Хао Космоса.

“Правильно! Правильно! Я сказал, что смертельная аура этого ребенка была слишком сильна. Вы правы. Вы имеете большой смысл. Ваши слова чрезвычайно точны! ” Внезапность внешности голоса оставила Чена Фэна ошеломленным.

Лицо Мэн Хао стемнело. Прежде чем он мог сказать что-либо, вспышка красочного света появилась из мешка Космоса, который превратился в попугая. Это махало своими крыльями, поскольку это облетело вокруг комнаты.

Попугай желе мяса ранее был в маске цвета крови, проповедовав Патриарху Клана Лития. Теперь, это управляло несколькими кругами вокруг комнаты и затем приземлилось на плечо Мэн Хао.

“Что это …? ” сказал Чен Фэн, все еще при шоке.

“Я взял эту вещь и нашел, что она не может быть выброшена, …” ответил Мэн Хао. Прежде чем он мог закончить, попугай желе мяса прервал его.

“Сын, Вы не могли быть более правильными”, сказало это, eying Чен Фэн энергично. “Смертельная аура Мэн Хао слишком сильна. Это неправильно! Безнравственный! Приезжайте прибывают, давайте обсудим несколько вещей. Я думаю, что собираюсь любить Вас”.

Мэн Хао глубоко вздохнул и посмотрел на Чена Фэна сочувственно. Он мог только вообразить пытку, с которой будет иметь дело Чен Фэн на мгновение.

“Таким образом, Вы - существо Духа моего littler Младшего Брата”, сказал Чен Фэн, смотря любопытно на попугая на плече Мэн Хао. “Рад знакомству, сэр. Я рад обсудить что-либо с Вами”.

Видя свет в глазу Чена Фэна, Мэн Хао вздохнул себе. Не было действительно ничего, что он мог сделать, чтобы спасти ему …. Но Мэн Хао не мог перенести, чтобы ничего просто не сделать.

“Старший брат, эта птица …”.

“Младший Брат, Вы неправильно произнесли”, сказал Чен Фэн серьезным тоном. “Это не птица, это - попугай. И это может говорить! Вы видите от взгляда в его глазу, что это интеллектуально. Это - Дух! Вы действительно должны проявить хорошую заботу о нем”.

Желе мяса, казалось, было на грани слез после слушания слов Чена Фэна. Это, казалось, наконец встретило родственный дух.

“Вы так правильны. Вы имеете такой смысл. Почему я, возможно, не встретил Вас сначала? Aiiii. Нет никакой потребности поднять это. Теперь, почему мы не обсуждаем значение жизни? ”

“Значение жизни? Хорошо! ” сказал Чен Фэн взволнованно. “Я всегда хотел иметь дискуссию о значении жизни. Но по некоторым причинам, мой Владелец всегда находится в изолированной медитации. Фактически, мои младшие и Старшие братья - также. Я первоначально запланировал болтать с моим маленьким Младшим Братом сегодня вечером, но если Вы хотите присоединиться, пожалуйста, любой ценой сделать”.

“Дискуссия о значении жизни должна быть построена до, все же. Например, …, почему мы не говорим о погоде этого утра? Только действительно образованный человек может обсудить погоду …”.

“Ха? Погода? Хорошо … хорошо. Я думаю, что погода была превосходна этим утром. Но Вы знаете, я думаю, что это могло бы быть более выгодно, чтобы обсудить смертельную ауру, отрывающуюся моего маленького Младшего Брата”.

“Eee? Я полностью согласен с Вами там. Вы так правильны. Вы имеете такой смысл. Я всегда говорю, что, если погода плоха, она может иметь отрицательное влияние на Ваше настроение. Я имею в виду, я имею в виду, разве Вы не согласовываете об этом …? ”

“Хорошо это - первый раз, когда я услышал о такой вещи”, сказал Чен Фэн. “Но это фактически имеет большой смысл. Я помню один день несколько лет назад, было действительно пасмурно снаружи, и мое Культивирование не пошло очень хорошо. Я весь день был беспокоен. Да, я думаю, что Вы сказали, сейчас имеет большой смысл”.

“Большой смысл? Вы думаете, что я имею большой смысл?! Небеса! Дорогие небеса! В этой жизни и жизни перед этим и жизнью перед этим, я никогда не встречал никого, кто сказал такую вещь. Вы думаете, что я имею смысл …”. Попугай желе мяса дрожал в волнении. Это отлетело плеча Мэн Хао, чтобы стоять перед Ченом Фэном.

Их разговор превратился в гудение, которое заполнило уши Мэн Хао, как он наблюдал на в изумлении. Глаза и Чена Фэна и попугая начали сиять ярко. Они и встретили свое родственное настроение, и когда они говорили, постепенно становилось очевидно, что своего рода конкурс начался.

Мэн Хао внезапно дрожал и продвинулся назад.

Он двинулся подальше к отдаленному углу здания, где он сидел со скрещенными ногами, чтобы размышлять. Он боялся, что, если бы он продолжал слушать, он стал бы слишком раздражаемым. Шум птицы отдельно был достаточно плох, но теперь ….

Поскольку Мэн Хао посмотрел на Чена Фэна и попугая желе мяса, единственная мысль пробежала его ум; “Встречая матч, Генерал встречает Гения …”.

Время прошло мимо, и Мэн Хао приложил все усилия, чтобы проигнорировать звук их разговора. Два часа прошли, и он наконец открыл глаза. Он предположил, что их обсуждение будет приближаться к концу, но когда он посмотрел, он обнаружил, что они были заняты живым разговором.

“Право? Скажите мне, действительно ли я прав, или не …? ”

“Абсолютно правильный. Фактически, это заставляет меня думать приблизительно один день в прошлом году когда я …”.

“Конечно! Это - то, что я сказал ранее! О, право, не были мы собирающийся говорить о значении жизни? Как насчет этого: после того, как мы закончим говорить о погоде этого утра, тогда мы можем говорить о солнечном свете в полдень …”.

“Прекрасная идея. Давайте спасем значение жизни для конца разговора. Лучшее должно было бы ждать до сумрака. Наилучшее время, чтобы говорить о жизни является объектом урегулирования солнце …”.

Звук гудел на в ушах Мэн Хао. Он смотрел безучастно на взволнованное лицо Чена Фэна и одинаково восторженного попугая желе мяса. Один человек, одна птица, их глаза, сияющие с нетерпением …. Это заставило Мэн Хао дрожать и закрывать глаза снова, чтобы размышлять, боящееся того, чтобы быть тянувшимся в обсуждение.

Время, медленно передавал ….

—–






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.