Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Художественная культура Нового времени: барокко, классицизм, романтизм.
Как и для всей культуры, для художественной культуры Нового времени решающим оказалось влияние Ренессанса. То, что было порождено Возрождением, получило продолжение в Новое время, но продолжение не однолинейное, не однонаправленное. В XVII–XIX веках в Европе оформились художественные стили такие как «классицизм», «барокко», «романтизм», «реализм», «рококо», «сентиментализм». Рассмотрим только три направления, которые можно назвать не просто стилями с каким-то формальными особенностями, но и различными способами мышления, восприятия мира, характерными для Нового времени – барокко, классицизм и романтизм. XVII век часто называют веком барокко (итал. barocco, букв. странный, причудливый). Но искусство XVII века очень разнообразно, и назвать это время веком барокко можно только, если понимать его широко – как фиксацию нового мировосприятия в этом смысле под барокко можно понимать общую тенденцию к динамизму. Этот стиль продолжает ренессансный антропоцентризм, но он оказывается видоизмененным, двойственным и даже как будто сомнительным. Научное знание расширяет границы мира. Земля не воспринимается как центр мироздания, солнечная система, как выяснилось, оказалась не Вселенной, а лишь малой ее частью. Вследствие нового видения пространственно-временных параметров существования изменяются представления о месте человека. Изменение картины мира «поставило место человека в мире под вопрос» (Р. Гвардини). Эпоха барокко отражает это противоречивое положение человека: с одной стороны, его активную позицию по отношению к миру, с другой – самосознание одинокой личности, ощутившей свою ничтожность в бесконечном мире.
|