Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пассажирское движение
Место проверки тормозов
(перегон, километр, пикет)
| Скорость начала торможения
| Тормозной путь в метрах при
снижении скорости на 10 км/час
| Примеч.
| Участок Санкт-Петербург Варш. Балт. – Луга – Псков - Пыталово
| СПб Балтийский - Броневая
| 2км 10пк
|
|
| Броневая–Предпортовая
| 7км 10пк
|
|
| Броневая–Лигово
| 12км 1пк
|
|
| Луга–Серебрянка
| 150км 8пк
|
|
| Луга–Серебрянка
| 158км 1пк
|
|
| Псков-тур.– Черёха
| 277км 5пк
|
|
| Псков-тур.– Черёха
| 280км 1пк
|
|
| Участок Пыталово – Псков – Луга - Санкт-Петербург Варш. Балт
| Пыталово–Ритупе
| 365км10пк
|
|
| Пыталово-Ритупе
| 363км 10пк
|
|
| Псков - Любятово
| 276км 6пк
|
|
| Любятово - Торошино
| 266км 10пк
|
|
| На тупиковый путь
| Верево - Александровская
| 24км 10пк
|
|
| Лигово - Броневая
| 5км 10пк
|
|
| Участок Санкт - Петербург – Витебский – Новосокольники
| СПБ.Вит.пасс.-Тов.
| 4км 6пк
|
|
| СПБ.Вит.тов. - Шушары
| 10км 5пк
|
|
| Дно - Вязье
| 251км 1пк
|
|
| Дно - Вязье
| 254км 5пк
|
|
| Новосокольники - Санкт - Петербург – Витебский
| Новосокольники - Шубино
| 418км 10пк
|
|
| Новосокольники - Шубино
| 415км 5 пк
|
|
| На тупиковый путь
| Шушары – СПБ.Вит.тов.
| 7км 5пк
|
|
| Участок Дно – Псков
| Дно – Роща
| 561км 5пк
|
|
| ПТ
| Дно – Роща
| 563км 5пк
|
|
| ЭПТ
| При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.)
| Гатчина-тов.Б. – Войсковицы
| 52км 6пк
|
|
| ПТ
| Войсковицы – Елизаветино
| 63км 6пк
|
|
| ЭПТ
| Кингисепп – Сала
| 139км 1пк
|
|
| ПТ
| Кингисепп – Сала
| 144км 1пк
|
|
| ЭПТ
| Участок Нарва –Тосно
| Ивангород – Сала
| 154км10пк
|
|
| ПТ
| Ивангород – Сала
| 150км 10пк
|
|
| ЭПТ
| Кингисепп – Веймарн
| 133км 5пк
|
|
| ПТ
| Веймарн – Молосковицы
| 118км 1пк
|
|
| ЭПТ
| При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.)
| Гатчина-тов.Балт. – Фрезерный
| 5км 1пк
|
|
| ПТ
| Фрезерный – Владимиркая
| 9км 10пк
|
|
| ЭПТ
| Участок Санкт-Петербург – Витебский – Новолисино
| СП.Б.-Вит.-тов.
| 4км 6пк
|
|
| ПТ
| СП.Б.-Вит.-тов. – Шушары
| 10км 5пк
|
|
| ЭПТ
| | | | | | | | |
Приложение №2
Величина тормозного пути одиночно следующих локомотивов, в том числе в «сплотках», а также поездов с составом до 5 вагонов включительно,
В зависимости от скорости движения V и уклона J
J
V
КМ/Ч
| 0, 00
| -0, 02
| -0, 04
| -0, 06
| -0, 08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №3
Места опробования автотормозов на эффективность.
Приложение № 4
Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах.
Груженые поезда.
Уклон
‰
|
км/час.
|
км/час
|
км/час
|
км/час
|
км/час.
| s
| t
| s
| t
| S
| t
| s
| t
| s
|
|
| 23, 4
|
| 23, 0
|
| 22, 4
|
| 21, 7
|
|
|
| 24, 8
|
| 24, 3
|
| 23, 6
|
| 22, 8
|
|
|
| 23, 6
|
| 25, 7
|
| 24, 9
|
| 23, 9
|
|
|
| 29, 4
|
| 28, 6
|
| 25, 6
|
| 26, 3
|
|
|
| 31, 1
|
| 30, 2
|
| 29, 0
|
| 27, 6
|
|
|
| 32, 9
|
| 31, 9
|
| 30, 6
|
| 29, 0
|
|
|
| 34, 9
|
| 33, 7
|
| 32, 2
|
| 30, 4
|
|
|
| 37, 0
|
| 35, 6
|
| 34, 0
|
| 32, 0
|
|
|
| 41, 9
|
| 40, 1
|
| 37, 9
|
| 35, 4
|
|
|
| 48, 2
|
| 45, 7
|
| 42, 8
|
| 39, 4
|
|
|
| 56, 6
|
| 53, 1
|
| 48, 9
|
| 44, 4
|
|
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час.
Порожние составы.
Уклон
‰
|
км/час.
|
км/час
|
км/час
|
км/час
|
км/час.
| s
| t
| s
| t
| S
| t
| s
| t
| s
|
|
| 13, 8
|
| 13, 6
|
| 13, 5
|
| 13, 4
|
|
|
| 14, 3
|
| 14, 2
|
| 14, 0
|
| 13, 8
|
|
|
| 14, 8
|
| 14, 8
|
| 14, 5
|
| 14, 2
|
|
|
| 15, 4
|
| 15, 2
|
| 15, 0
|
| 14, 7
|
|
|
| 15, 9
|
| 15, 7
|
| 15, 5
|
| 15, 1
|
|
|
| 16, 5
|
| 16, 3
|
| 16, 0
|
| 15, 6
|
|
|
| 17, 0
|
| 16, 8
|
| 16, 5
|
| 16, 0
|
|
|
| 17, 6
|
| 17, 3
|
| 17, 0
|
| 16, 5
|
|
|
| 18, 2
|
| 17, 9
|
| 17, 5
|
| 17, 0
|
|
|
| 19, 4
|
| 19, 0
|
| 18, 5
|
| 18, 0
|
|
|
| 20, 6
|
| 10, 2
|
| 19, 6
|
| 19, 0
|
|
|
| 21, 9
|
| 21, 4
|
| 20, 6
|
| 20, 0
|
|
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час
Приложение № 5
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
|