Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Типовая структура работы






    Содержание основных разделов курсовой работы должно отражать логику исследования. Это предполагает разделение текста на отдельные логически соподчиненные части, каждая из которых снабжается кратким и ясным заголовком, отражающим ее содержание. Курсовая работа должна включать в себя следующие основные разделы: введение, теоретический, практический раздел, заключение.

    Кроме того, курсовая работа имеет титульный лист, содержание, список использованных источников и, при необходимости, приложения.

    Введение: обосновывается актуальность темы выбранной курсовой работы.

    Грамотно написанное введение – значительное преимущество любой работы.

    Во введении дается научно-практическое обоснование выбранной темы, поэтому начинается введение с определения актуальности исследования.

    Необходимо отразить, почему была выбрана именно данная тема, какой теоретический и практический интерес она представляет в настоящее время,

    какие обстоятельства обусловливают важность и значимость рассматриваемой темы.

    Актуальность темы исследования определяется:

    o необходимостью анализа и обобщения накопленного отечественного и зарубежного опыта;

    o необходимостью разработки новых подходов к изучению проблемы, принципов исследования, учитывающих все многообразие маркетинговой деятельности;

    o недостаточной теоретической проработанностью маркетинговой проблематики.

     

    Определяется объект исследования и предмет исследования.

    Объект исследования – это то, на что направлено внимание исследователя, это совокупность объектов, явлений и (или) процессов, которые изучаются в рамках курсовой работы.

    Предметом исследования выступает какая-то часть или сторона объекта исследования, более конкретная характеристика определенных аспектов объекта, это тот угол зрения, под которым может быть изучен объект.

    Определение актуальности выбранной темы, объекта и предмета исследования анализ ее теоретической разработанности позволит перейти к формулированию цели и задач исследования.

    Цель курсовой работы необходимо формулировать четко и ясно.

    Правильно сформулированная цель содержит в «свернутом» виде основные результаты исследования, отражает проблемы, которые будут рассмотрены в рамках курсовой работы.

    Для этих целей необходимо осознание проблемы – вопроса, ответ на который не содержится в накопленном знании. Любая проблема характеризуется неясностью, неопределенностью и именно поэтому стимулирует исследовательскую мысль. В этом смысле цель курсовой работы –это конкретное объяснение причин и условий возникновения и разрешения рассматриваемой проблемы.

    Цель курсовой работы раскрывается через совокупность задач. Задачи определяют промежуточные результаты исследования, отражают различные

    направления исследования и аспекты рассматриваемой проблемы. Задачи не должны дублировать цель работы или противоречить ей. Основное назначение постановки задач курсовой работы – конкретизировать цель и пути ее достижения.

    Во введении необходимо отразить методологическую и теоретическую основу курсовой работы. Стоит указать, какие научные труды легли в основу написания работы, какие методы, подходы и принципы применялись. Если курсовая работа содержит фактический материал, нужно указать, что составило эмпирическую базу, информационную основу работы.

    Во введении указываются также основные элементы новизны, теоретическая и практическая значимость работы. Следует иметь в виду, что курсовая работа – это не просто реферирование литературы по теме исследования, это творческая работа, которая должна иметь определенную ценность для науки и маркетинговой деятельности.

    Научная новизна может заключаться в обосновании необходимости применения новых подходов при рассмотрении каких-то проблем, в обобщении накопленного опыта, в уточнении категорий и понятий маркетинга, в разработке принципов, правил, методик, критериев и т. д.

    Теоретическая и практическая значимость курсовой работы определяется результатами исследования и тем, как они могут быть использованы в теории и практике маркетинга. В этой связи особую роль играют предложенные

    студентом рекомендации по применению, внедрению, совершенствованию

    процессов, структур, принципов, правил и т.д.

    Завершает введение описание структуры и объема работы. Необходимо указать, из каких разделов состоит работа, кратко описать, какие вопросы поднимаются в каждом из разделов. Далее указать количество использованных источников, приложений, рисунков, таблиц, общий объем работы в страницах (без приложений).

    Обосновывается информационная база для написания курсовой работы.

    Объем введения составляет 1, 5 -3 страницы.

    Первая глава – изложение теоретических аспектов выбранной темы:

    теория вопроса, обзор литературы по изложенной теме, анализ исследуемой проблемы и т.д.

    Теоретический раздел включает обзор теоретических и практических исследований по выбранной теме, исследование уровня решения основных вопросов темы.

    При изучении теоретического материала перед студентом стоит задача рассмотреть все теоретические аспекты изучаемого вопроса. Необходимо изучить все теории, законы и закономерности изучаемого процесса; различные подходы к исследованию и решению проблемы, проработать весь

    теоретический материал.

    Теоретический раздел работы может отражать исторические аспекты появления и развития данной проблемы в маркетинге.

    Теоретический раздел не должен дублировать учебники и монографии, не допускается дословное переписывание материала из литературных источников (за исключением цитат), копирование, компиляция электронных работ Internet-ресурсов. Если в работе приведен цифровой и фактический материал, цитаты из работ отдельных авторов, приводится ссылка на источник с указанием страниц(ы).

    Основная цель теоретического раздела – изложение состояния проблематики выбранной темы в науке. Для этих целей осуществляется систематизация информации, полученной в результате изучения литературы по теме исследования. Необходимо критически подойти к анализу имеющейся литературы. Изучив все теоретические основы формирования данного вопроса, сопоставить их и выразить свое мнение по поставленному вопросу.

    Желательно разработать критерии классификации существующих точек зрения на проблематику темы курсовой работы, провести систематизацию мнений, определить ценность и значимость для работы той или иной точки зрения. В том случае, если студент согласен (не согласен) с мнением автора, стоит указать, что данная теория, концепция, точка зрения может быть (не

    может быть) использована в рамках работы, приведя соответствующие аргументы.

    Результатом теоретического раздела являются теории, концепции, взгляды, объединенные в единую непротиворечивую систему, на основе которых будут исследованы практические аспекты рассматриваемой темы, разработаны рекомендации и предложения.

    Сведения, содержащиеся в теоретическом разделе, должны позволить объективно оценить научный уровень работы студента.

    Основные результаты изучения теоретических и практических исследований по выбранной теме следует отразить в кратком резюме, приводимом в конце раздела.

    Вторая глава - изложение практической части работы.

    Практическая часть является наиболее творческой частью курсовой работы. В ходе ее выполнения студент должен сформулировать конкретную задачу по решению поставленных вопросов маркетинга в рамках выбранной темы, представить расчеты по ее решению.

    Здесь речь идет об исследовании фактического материала, который может быть получен на основе изучения бухгалтерского и оперативного учета организации, нормативно-справочной базы, информации личного наблюдения и опроса, данных, полученных из периодических изданий, включая статистические сборники и электронные ресурсы. При желании может быть организовано специальное «полевое» исследование, например, анализ, анкетирование или интервьюирование, результаты которого и покажут теоретическую ценность или, наоборот, ограниченную применимость различных концепций.

    Целью написания практической части работы является формирование умения обобщать фактический материал.

    В практической части курсовой работы отражаются накопленные и обобщенные факты, а также их осмысление, результаты отбора наиболее важных из них. В работе студенту необходимо выявить и изложить основные тенденции изучаемых процессов, иллюстрируя их наиболее типичными примерами и цифровыми расчетами. Желательно свести многочисленные данные в таблицы, а выявленные тенденции показать с помощью графиков и диаграмм.

    Выбор типа исследования определяется студентом самостоятельно и зависит от многих факторов, главными из которых являются:

    - специфика темы курсовой работы – некоторые темы имеют явную теоретическую направленность, другие, наоборот, подразумевают практические результаты;

    - склонности, интересы, предпочтения студента – уже в процессе обучения можно выделить студентов, предпочитающих мысленное наблюдение и абстрактную концептуализацию, и студентов, которым более интересно изучение опыта и активное экспериментирование;

    - доступность фактического материала – выполнение курсовой работы по дисциплине «Банковское дело», в соответствии с учебным планом специальности осуществляется до прохождения учебно-ознакомительной

    практики, поэтому сбор и анализ фактического материала могут быть

    затруднены;

    - возможность раскрытия фактов – часто, имея доступ к интересной, познавательной информации, студент не имеет возможности отразить ее в курсовой работе из соображений коммерческой тайны. В этом случае используются относительные, устаревшие или искаженные показатели, что несколько снижает практическую ценность работы.

    В данном разделе находят свое решение проблемы, обозначенные в предыдущих частях курсовой работы. Здесь студент излагает свои

    предложения, рекомендации, методики (совершенствования системы управления, решения выявленных проблем) и т. д. Не допускается включать в данный раздел теоретические и практические проекты, выполненные другими исследователями.

     

    Данный раздел может содержать:

    - исследование условий и особенностей применения существующих теоретических и (или) практических разработок, включая иностранный опыт;

    - теоретические разработки студента: концепции, подходы, методы и принципы;

    - практические разработки студента: рекомендации, инструкции, методики, стандарты, нормы и правила, алгоритмы и программы;

    - писание условий и особенностей применения на практике предлагаемых студентом теоретических и (или) практических разработок;

    - описание результатов апробации и (или) внедрения предлагаемых теоретических и (или) практических разработок;

    - подходы к оценке эффективности применения предлагаемых теоретических и (или) практических разработок;

    - прочие положительные результаты;

    - отрицательные результаты.

    Основные результаты практического раздела следует отразить в кратком резюме, приводимом в конце раздела.

    Название раздела должно отражать выбранный тип исследования, содержание поднимаемых проблем.

    Заключение – содержит краткие выводы и предложения, а также выводы по курсовой работе, к которым студент пришел в рамках проведенного исследования.

    В заключении студент дает оценку результатов работы с точки зрения их

    соответствия сформулированной во введении цели и поставленным задачам.

    Поэтому важно, чтобы на все вопросы, которые были обозначены во введении, был дан ответ в заключении.

    В заключении не должно быть новых фактических данных или теоретических положений, которые не рассматривались в основных разделах. Заключение не должно представлять собой простое объединение резюме всех разделов работы. Главное назначение заключения –подведение итогов всей курсовой работы, оценка достигнутых результатов, констатация того, чего удалось добиться, а что осталось за рамками исследования.

    Помимо общих выводов автора заключение может также указывать на развитие изучаемой темы: в заключении могут быть сформулированы основные направления дальнейшей работы и проблемы, требующие разрешения.

    Рекомендуемый объем заключения – 1–2 страницы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.