![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы подготовки курсовой работы
Тематика курсовых работ предлагается в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и требованиями государственных образовательных стандартов. От правильного выбора темы в значительной степени зависит успех работы студента, поэтому на данный этап подготовки исследования следует обратить особое внимание. При выборе темы курсовой работы студент должен, прежде всего, руководствоваться собственным интересом с учетом своей будущей или текущей профессиональной деятельности. Курсовая работа характеризуется большей определенностью, широтой охвата, глубиной раскрытия проблемы. При выборе темы следует руководствоваться возможностью практического и теоретического роста по определенным вопросам маркетинга, повышения компетентности и профессионализма в ходе подготовки работы. Курсовая работа может быть продолжением научной работы студента. В этом случае студент уже к началу выполнения курсовой работы будет представлять себе основные аспекты, место данной проблемы в системе маркетинга, будет знаком с основными источниками и литературой по теме. Выбор темы курсовой определяет студент самостоятельно. 1. Подбор литературы, систематических и других материалов по выбранной теме. При подготовке курсовой работы должны быть широко использованы труды представителей различных школ экономической и маркетинговой мысли, а также монографии, сборники, статистические материалы, учебные пособия. Студент также должен опираться на материалы периодических изданий, среди которых можно рекомендовать журналы: «Российский экономический журнал», «Мировая экономика и международные отношения», «Вопросы экономики», «ЭКО», а также газеты», «Коммерсантъ», «Экономика и жизнь», «Деловой мир», «Финансы» и другие. Журналы, специализирующиеся на рекламе и журналы о бизнесе, затрагивающие аспекты банковского дела и кредитования " Деньги и кредит" и другие. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Необходимо использовать официальные законодательные и нормативные документы, которые содержатся в периодических изданиях. Навыки сбора, изучения и обработки материала научных источников и статистических данных, полученные в процессе учебы и закрепленные в период выполнения курсовых и дипломных работ, составляют неотъемлемую часть подготовки студента. Работа с литературой начинается еще в процессе выбора темы. Первый и один из наиболее важных промежуточных результатов курсовой работы студента – составление списка литературы. При подборе источников следует пользоваться каталогами научных и электронных библиотек, библиографическими указателями в соответствии с выбранной темой курсовой работы. Для выполнения курсовой работы целесообразно просмотреть имеющиеся учебные и научные материалы, монографии, периодические издания, электронные ресурсы с тем, чтобы определить необходимый перечень литературных источников. Особое внимание стоит уделить современности и актуальности источников. Типичным недостатком при подготовке курсовых работ является использование автором «устаревшего» материала и недостаточное знание современных разработок.
2. Составление рабочего плана курсовой работы
После изучения источников необходимо составить рабочий план курсовой работы, согласовав его с руководителем. Рабочий план представляет собой перечень вопросов, раскрывающих содержание темы, поэтому его рекомендуется делать развернутым. В плане указываются разделы курсовой работы, последовательность которых должны отражать логику исследования темы. При этом необходимо от общих вопросов переходить к более частным. По таким же правилам нужно структурировать содержание каждого раздела, выделяя подразделы, а при необходимости –пункты и подпункты. Названия разделов должны быть краткими, содержательными и не повторять заголовок самой курсовой работы. Названия подразделов рекомендуется выделять не менее двух и не более четырех. Наименования подразделов раскрывают и конкретизируют содержание раздела, но не повторяют его названия. Эти же правила применяются для определения названий пунктов и подпунктов. Желательно дать краткий комментарий или набор ключевых слов, описывающих содержание и логику каждой выделенной части курсовой работы.
|