Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тест № 13
Повторение. Анализ текста. 2 вариант. А Прочитай текст.
(1)Бородино! (2) Мало кому известная деревня в 120 километрах к западу от Москвы стала местом славы русского солдата, славы России. (3) Ведь на Бородинском поле произошло главное сражение Отечественной войны 1812 года. (4) Целый день продолжалась битва. (5) Постепенно смолкли орудия. (6) Страшную картину представляло собой Бородинское поле. (7) Никогда ещё завоеватели не видели такого большого количества убитых. (8) Но, как и прежде, непоколебимо и грозно стояли русские полки. (9) Они готовились к новому бою. (10) Но, взвесив все «за» и «против», главнокомандующий русской армией М.И. Кутузов приказал отступать к Москве. (11)Французская армия была ещё очень сильна. (12) Однако в единоборстве с войсками Наполеона русские остались непобеждёнными – таков первый итог Бородинского сражения. (13) В то же время Бородино пошатнуло уверенность вражеской армии в победе. (14) Бородинская битва предопределила поражение Наполеона.
Ответьте на вопросы:
1). После Бородинской битвы А) Армия Наполеона отступила от Москвы. Б) Армия Наполеона потеряла уверенность в победе. В) Закончилась война 1812 года. Г) Русская армия была разгромлена.
2).Какое предложение наиболее точно отражает основную мысль текста?
А) Деревня Бородино мало кому известна. Б) На Бородинском поле произошло главное сражение Отечественной войны 1812 года. В) Страшную картину представляло собой Бородинское поле. Г) Кутузов приказал отступать к Москве.
3). Укажите слово, которое является подлежащим в 13 предложении. А) время Б) пошатнуло В) Бородино Г) уверенность
4). Какое слово имеет такой же состав, как и слово РУССКИЕ? А)смолкли Б)большого В)уверенность Г) страшную
5). В слове ИЗВЕСТНАЯ А) 9 букв, 9 звуков Б) 9 букв, 10 звуков В) 8 букв, 9 звуков Г) 9 букв, 8 звуков В 1 Запишите в строке ответа антоним к слову завоеватели.
Ответ………….. В 2 Выпиши из 2 предложения имя существительное 2 склонения, стоящее в родительном падеже.
Ответ……………………………….
В 3 Выпиши из 10 предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением».
Ответ……………………….
С Почему деревня Бородино стала «местом славы России»? Напиши ответ из 2-3 предложений.
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………
Тест № 14 Повторение. Итоговый тест. 1 вариант. А 1).Укажите ошибку в ударении: А) жАворонок Б) дОсуг В) Изредка Г) хозЯева
2). В каком слове есть согласный твёрдый звук [Б]? А) гриб Б) голубь В) баранки Г) бег
3). В каком трёхсложном существительном звуков больше, чем букв? А) въехали Б) ералаш В) ельники Г) вежливый
4). В каком примере слово серебряный употреблено в переносном значении? А) Платье принцессы украшал серебряный пояс. Б) Серебряный кинжал достался ему по наследству от деда. В) Слуга чистил серебряный подсвечник. Г) Серебряный голосок девочки слышался издалека.
5). Какое слово не является однокоренным к слову ошибка? А) ошибаться Б) ошибки В) ошибочный Г) ошибочка
6). В каком предложении нет глагола? А) Март на дворе. Б) Весна спорит с зимой. В) Днём сильно пригревает солнышко. Г) Ночью бывают заморозки.
7). Какое существительное изменяется по числам? А) ножницы Б) клещи В) молотки Г) щипцы
8). Укажите склонение и падеж существительного около рощицы А) 2 скл., предложный падеж Б) 2 скл., родительный падеж В) 3 скл., предложный падеж Г) 1 скл., родительный падеж
9). В каком существительном пишется окончание –Е? А) деревья на алле… Б) щепотка сол… В) после дождливой осен… Г) у дальней рощ…
10). В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква И? А) по летн…му небу Б) на соседн..й улице В) лёгк…м ветерком Г) утренн…й зарёю
11). В каком примере оба слова пишутся с Ь на конце? А) Воронеж…, дрожиш… Б) гуаш…, нарисуеш… В) карандаш…, пустош… Г) крепыш…, стрич… 12).В каком глаголе пишется окончание –ЯТ? А) робе… Б) ищ… В) стро… Г) рису…
13). Какая пара слов является словосочетанием?
В зоопарке ребята ухаживают за животными, чистят вольеры и клетки. А) вольеры и клетки Б) чистят клетки В) в зоопарке Г) ребята ухаживают
15). Найдите вопросительное предложение в тексте. Укажите его номер. (1)У русского народа есть много пословиц и поговорок, связанных со словом лад (2) Например: «Сядем рядком, да поговорим ладком», «С кем мир да лад, так тот мне брат» (3) Что же означает это слово (4) Лад – это согласие, порядок, мир
Прочитай текст. Выполни задания. При раскопках археологи находили кусочки берёзовой коры – бересты. Им было по нескольку сотен лет! Когда их осторожно, с большим трудом развернули, учёные увидели, что на них нацарапаны слова. Написаны они, оказалось, на том древнем русском языке, на котором разговаривали сотни лет назад. Это были не государственные договоры, не царские указы, а обыкновенные письма и даже записки. Найдены сотни берестяных грамот – так в древности называли письма и документы. Значит, были на Руси грамотный, изобретательные люди. Они придумали свой собственный российский «папирус». Чтобы береста приобрела прочность и эластичность, её кипятили. Чтобы грамотка получилась ровная, обрезали по краям. Буквы на ней процарапывали, выдавливали железным или костяным стержнем, который называли «писало».
15). Зачем бересту кипятили? А) Чтобы получилась ровная грамотка. Б) Чтобы она была прочной и гибкой. В) Чтобы на ней можно было писать. Г) Чтобы была красивой
16). Какое название наиболее точно отражает содержание текста? А) Царские указы Б) Грамотные люди В) Российский «папирус» Г) Буквы выдавливали «писалом»
17). В каком словаре можно найти значение слова ПАПИРУС? А) В русско-английском словаре. Б) В словаре фразеологизмов. В) В орфографическом словаре. Г) в толковом словаре. В1 Установите соответствие между глаголом и его спряжением. Заполните таблицу.
Глагол: А) бить Б)колоть В) встретить Г) терпеть Спряжение: 1) первое 2) второе
Ответ:
В 2 Выпишите все буквы, которые надо записать на месте пропусков, в том порядке, в котором идут слова в предложении (без запятых и иных символов). Кре…кий лё… ск…вал окрес…ные топи и б…лота. Ответ: ………………………………………
В 3 Укажите главные члены в предложении:
Они придумали свой собственный российский «папирус». Ответ: Подлежащее…………………………………………….. Сказуемое………………………………………………..
С Какое значение для человека имеет письменность? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры.
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
Тест № 14 Повторение. Итоговый тест. 2 вариант. А 1).Укажите ошибку в ударении: А) столЯр Б) бралА В) красивЕе Г) киломЕтр
2). В каком слове есть согласный твёрдый звук [Д]? А) завод Б) дети В) дымок Г) гвоздь
3). В каком двусложном существительном звуков больше, чем букв? А) яркие Б) язык В) ягода Г) январь
4). В каком примере слово шёлковые употреблено в переносном значении? А) Шёлковые волосы девочки развевались на ветру. Б) Куклу нарядили в шёлковое платье. В) Шёлковый пояс был украшен вышивкой. Г) На кресле остался лежать шёлковый халат.
5). Какое слово не является однокоренным к слову река? А) речной Б) реки В) реченька Г) речушка
6). В каком предложении нет глагола? А) Вот и долгожданная весна. Б) Из тёплых стран возвращаются перелётные птицы. В) Они чинят свои старые гнёзда. Г) Школьники делают скворечники для своих пернатых друзей.
7). Какое существительное изменяется по числам? А) санки Б) салки В) прятки Г) считалки
8). Укажите склонение и падеж существительного для смелости А) 1 скл., дательный падеж Б) 2 скл., родительный падеж В) 3 скл., родительный падеж Г) 3 скл., предложный падеж
9). В каком существительном пишется окончание –Е? А) шёл мимо изгород… Б) висели на яблон… В) плыл по поверхност… Г) лежал возле дорог…
10). В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква Е? А) на летн…й тропинке Б) с хорош…м подарком В) новогодн…ми ёлками Г) вечерн…м поездом
11). В каком примере оба слова пишутся с Ь на конце? А) светиш…, мелоч… Б) картеч…, блиндаж… В) береч…, стриж… Г) полноч…, плач…
12).В каком глаголе пишется окончание –ЮТ? А) гон… Б) вар… В) дума… Г) пиш…
13). Какая пара слов является словосочетанием?
Длинные серёжки ольхи дрожат и покачиваются на весеннем ветру. А) длинные серёжки Б) дрожат и покачиваются В) серёжки дрожат Г) на ветру
15). Найдите вопросительное предложение в тексте. Укажите его номер. (1)Пришла долгожданная весна (2)Солнце светит ярко, с крыш чистая капель падает (3)А что это за шум доносится из скверика (4) Да это воробьи расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают
Прочитай текст. Выполни задания. С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий оловянный солдатик и милая Дюймовочка, гадкий утёнок и тот мальчик, который единственный крикнул людям правду: король-то голый! Дети и взрослые всего мира знают и любят сказки Андерсена. В них есть всё, что должно всегда жить в человеке: уважение к мужеству, доброта и сочувствие всем, кому плохо, любовь к людям, презрение к чванливым и бессердечным. В этих сказках рядом живут слёзы и смех, горе и радость – всё как в настоящей жизни. Андерсен был великий сказочник и понимал, что даже самая волшебная сказка должна отражать жизнь.
15). Почему дети и взрослые всего мира знают и любят сказки Андерсена?
А) Андерсен написал о стойком оловянном солдатике и милой Дюймовочке. Б) Андерсен написал сказку о гадком утёнке.. В) В сказках Андерсена есть всё, что должно всегда жить в человеке. Г) В сказках Андерсена рядом живут радость и смех.
16). Какое предложение наиболее точно отражает главную мысль текста? А) Всю жизнь живут с нами герои сказок. Б) Дети и взрослые знают сказки Андерсена В) В сказках рядом живут слёзы и смех. Г) Сказки Андерсена отражают жизнь.
17). В каком словаре можно найти значение слова ЧВАНЛИВЫЙ? А) В русско-английском словаре. Б) В словаре фразеологизмов. В) В орфографическом словаре. Г) в толковом словаре. В 1 Установите соответствие между глаголом и его спряжением. Заполните таблицу.
Глагол: А) наказать Б)вертеть В) клеить Г) стелить Спряжение: 1) первое 2) второе
Ответ:
В 2 Выпишите все буквы, которые надо записать на месте пропусков, в том порядке, в котором идут слова в предложении (без запятых и иных символов). Зимние пташки с ярк…м оп…реньем п…летели к р…бин…. Ответ: ………………………………………
В 3 Укажите главные члены в предложении:
|