Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учителем идей бихевиоризма в педагогике
Основные идеи бихевиоризма таковы: человек является чрезвычайно сложной, но все-таки машиной. Доказательства: на определенные стимулы, раздражители люди чаще всего реагируют определенным образом. Следовательно, зная и контролируя внешние условия, можно представить, как будет вести себя человек в той или иной ситуации. Несостоятельность основных идей бихевиоризма выявлена, они были подвергнуты критике, и прежде всего российскими учеными. В современной психологии теоретически и экспериментально доказано, что не только человек, но и сложные представители животного мира в строго контролируемых условиях ведут себя так, как им вздумается, и предвидеть их поведение зачастую невозможно. Субъективный мир человека и животного перерабатывает внешнюю информацию непредсказуемыми способами. Бихевиористская концепция в психологии породила и соответствующую педагогическую ориентацию. Возникла «поведенческая» (бихевиористская) педагогика. Суть ее заключается в следующем: если все время поощрять социально положительное поведение индивида и наказывать социально негативное, человек усвоит социальные нормы и станет хорошим гражданином и тружеником. Сложность лишь в том, чтобы найти надежную систему связи между поведением и стимулированием. Использование идей и принципов бихевиористской педагогики в отдельных случаях давало свои результаты. Например, в школах для правонарушителей. Но в целом идеи бихевиоризма были отвергнуты, так как человек оказался существом слабо дрессируемым. Было подвергнуто справедливой критике программированное обучение, широко распространенное в нашей стране в 60–70-х годах прошлого столетия (обучение, в ходе которого у учащихся формируется навык действовать по алгоритму). Но, несмотря на теоретически и экспериментально доказанную несостоятельность бихевиоризма, он остается основой педагогической деятельности многих современных учителей, хотя это ими и не всегда в должной мере осознается. Профессиональное кредо таких учителей базируется на понимании воспитания как непрерывного процесса дрессуры, осуществляемого методом кнута и пряника. Назовем основные педагогические предрассудки, основанные на идеях бихевиоризма. Собственно воспитательная работа учителя заключается Педагог, следуя такому предрассудку, считает, что его главная функция – надзирательная. Проступки учеников должны наказываться, а достойное поведение – поощряться. Учитель выступает в роли надсмотрщика. С целью воспитания учащихся он может применять различные стимулы. В последнее время получают широкое распространение различные экономические игры, где в качестве стимулов используются жетоны, чеки, дензнаки. Многие родители «платят» детям за выполнение домашних обязанностей, получение хороших отметок. Рациональные подпорки таких педагогических действий: «Нужно готовить школьников к жизни в условиях рыночных отношений». Но в действительности с помощью подобных методов учителя и родители пытаются найти новые способы решения своих старых проблем, таких как недисциплинированность учащихся, невымытые полы в классах, неубранная территория, заинтересовав детей материально. Эти действия обусловлены указанным педагогическим предрассудком. «Хорошо, что стимулы слабоваты, и вся эта затея терпит крах. Но если бы удалось создать для детей такую ситуацию, когда они были бы вынуждены делать то, что нужно взрослым (а вполне возможно, что где-то этого добились), то на воспитании можно ставить крест» – пишет A. M. Сидоркин. Почему? Прежде всего потому, что нарушается основной принцип воспитания – принцип свободы и ответственности личности. Человек, при воспитании которого педагог руководствуется указанным предрассудком, привыкает действовать только под жестким контролем, по готовым рецептам. И стоит только ослабнуть путам социального контроля, как он теряет человеческий облик. «Правильное» поведение, осуществляемое под жестким контролем учителя, не способствует полноценному формированию личности, ее нравственного ядра.
|