Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Но красивую, богатую, высокую.
Молитва Януша Корчака Наступил день, когда воспитанникам Дома сирот велено было собраться на привокзальной площади, откуда их отправляли в Треблинку. Что сказал Корчак детям, ведь он никогда не обманывал их? Как объяснил, что они едут умирать? Они шли по улицам Варшавы вслед за своим Старым доктором, шли без слез, и над ними развевалось зеленое знамя короля Матиуша. Знамя надежды. «Появление колонны Дома сирот на привокзальной площади вызвало среди карателей легкую панику. Так, стройными рядами, с песней, сюда не приходила ещё ни одна партия обреченных на смерть людей. – Кто это? – закричал немецкий офицер. Переводчик, поляк, с исхудалым, осунувшимся лицом, объяснил ему, что это пан Корчак со своими детьми, известный на всю Польшу врач и педагог. А детей, одного за другим, уже начали загонять в вагоны, пахнущие хлоркой и землей, сквозь ровный строй автоматчиков с собаками. Януш одиноко стоял на перроне и со слезами на глазах провожал своих воспитанников взглядом. Не смог, не удержался и теперь, размазывая по щекам слезы, скрывал от детей свои красные воспаленные глаза... – Пан Корчак! Доктор! – воскликнул чей-то хриплый голос, и костлявая рука робко коснулась плеча Януша. Тот обернулся. – Вам разрешено остаться! – перед ним был переводчик. – Господин офицер разрешил! – радостно заверил его поляк и указал в сторону немецкого офицера. – А дети? – спросил доктор. – Нет, дети должны ехать... – тихо сказал поляк и опустил глаза. – Нет! – в сердцах воскликнул Корчак. – Передайте вашему офицеру, что дети прежде всего! И, бросив презрительный взгляд в сторону офицера, задвинул за собой двери вагона». На месте их гибели в Треблинке стоит большой камень, на нем надпись: «Януш Корчак и дети»[29]. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 14
1. На основе анализа текстов, характеризующих различные воспитательные системы, предлагаем выполнить следующие задания: 1.1. Подготовить доклад одному – двум студентам по каждой воспитательной системе, привлекая дополнительный материал. 1.2. Подготовить краткую характеристику каждой из воспитательных систем, опираясь на теоретический материал, представленный в § 1 главы 12. Форму характеристики предлагаем разработать и утвердить на практическом занятии в группе. При анализе воспитательной системы строго придерживаться совместно принятой формы. 1.3. Выявить положительные, сомнительные и негативные (по вашему мнению) стороны каждой концепции воспитательной системы. В дискуссии оценить предложенные характеристики. 1.4. Выявить в каждой характеристике воспитательной системы те положительные или просто интересные идеи и формы работы, которые: а) реализовались в практике воспитательной деятельности в вашей школе; б) игнорировались или были запрещались в вашей школе (почему?) в) вы хотели бы непременно применить в вашей будущей воспитательной деятельности. 2. Подготовьте яркий и шутливый рассказ на тему: «В академии полностью введена система свободного воспитания Саммерхилльского сообщества: целый день пожинаем плоды…» 3. На заключительном практическом занятии по разделу «Воспитательные системы» обсудить заранее подготовленные в мини-группах ваши авторские модели воспитательных систем, вобравшие в себя все интересное, положительное, что отражено в материале, характеризующем известные (в т. ч. отечественные дореволюционные и зарубежные) воспитательные системы. Обсудив, сопоставив проекты, оценив отдельные аспекты проектов и проекты в целом, разработайте интегрированный проект воспитательной системы, предлагаемой вашей группой. 4. Обратите внимание на то, как будет разворачиваться дискуссия, насколько корректны и объективны ее участники, в какой мере они (все вы) овладели умением осуществлять такую форму делового общения… Успеха!
|