Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии положительного психологического климата
Важнейшее условие успешного воспитания – создание в образовательных учреждениях положительного психологического климата и активной воспитывающей среды. Вот что характеризует эти показатели: • мажорная тональность отношений в коллективе, его сплочённость; • гордость от работы в этой школе и в этом коллективе; • удовлетворённость участников процесса воспитания собственной деятельностью; • значимость школьных традиций; • конфликты в коллективе если и случаются, то носят частный, а не затяжной характер; • единство администрации и коллектива в понимании задач, стоящих перед школой, и способах их решения; • уважение коллектива к руководителям; • в коллективе преобладают взаимопонимание и взаимоуважение; • критика носит конструктивный характер и воспринимается позитивно; • достижения каждого человека замечаются и своевременно стимулируются; • члены коллектива охотно занимаются общественно-педагогической деятельностью; • в основе отношений в коллективе лежит принцип толерантности; • низкая частота заболеваемости педагогов и учащихся; • демократический стиль управления; • наличие совместно выработанной программы развития школы; готовность коллектива к её выполнению; • создание администрацией школы условий для успеха каждого члена коллектива; • положительная эмоциональная среда в образовательном процессе; • устойчивость и позитивность жизненных установок; • проверка деятельности учителя со стороны администрации не вызывает у педагогов страха; • широко распространены взаимопомощь, наставничество, совместное проектирование, исследование и подготовка к урокам; • администрация школы предпринимает необходимые усилия для создания здоровьесберегающей среды в школе: проводит релаксационные мероприятия, дозирует нагрузки, осуществляет психологическую поддержку; Критерии положительной педагогической среды (активной воспитывающей среды): • создание условий для повышения квалификации, стимулирование профессионального самосовершенствования педагогов; • создание необходимых условий и поддержка педагогического творчества; • потребность учителей в исследовательской работе и в организации исследовательской работы учащихся; • стимулирование творческой деятельности педагогов и учащихся; • успешная работа школьных педагогических организаций и сообществ; • поддержка ученической самодеятельности и самоуправления; • оценка деятельности педагогов и учащихся носит неразрушающий, поддерживающий, доброжелательный характер; • высоко развита рефлексивная культура при оценке деятельности коллектива; • управление строится на анализе проблем образовательного учреждения; • педагогическая нагрузка учителя не превышает 20 часов; • учителя выступают с педагогическими инициативами, участвуют в разнообразных школьных делах; • педагогические советы, семинары, совещания носят привлекательный, обучающий, не раздражающий и уж тем более не диктаторский характер; • в коллективе постоянно и охотно обсуждаются профессиональные проблемы; • хорошо поставлена работа по обмену опытом, создана база передового опыта; • организована работа школьной библиотеки, которая оказывает методическую поддержку учителям; • при появлении профессиональных затруднений учитель может рассчитывать на квалифицированную помощь коллег и администрации; • педагогический коллектив принимает участие в управлении школой; • участие и успехи педагогов в профессиональных конкурсах.
|