Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воспитание – это процесс активного взаимодействия педагога и воспитанников
Причем по мере взросления и развития воспитанника его позиция как объекта педагогического воздействия со стороны взрослых (родителей и педагогов) уменьшается, а позиция субъекта воспитания увеличивается, превращая процесс воспитания в процесс самопознания и на этой основе – самовоспитания, саморазвития. Меняется и позиция воспитателя: ему в большей степени становятся присущи функции наставника, советчика, куратора, старшего друга – человека, обладающего большим объемом и качеством знаний о мире и большим жизненным опытом, – что позволяет ученику, воспитаннику более экономично и эффективно решать задачи самопознания и саморазвития. Вот почему процесс воспитания в современной школе может и должен быть детерминирован как процесс стимулирования саморазвития личности школьника, главным условием которого является постоянное, неуклонно расширяющееся саморазвитие педагога: «У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам» (Э. Гибсон). Нам близка и понятна точка зрения П. Ф. Каптерева: человек начинается с саморазвития, а не с воспитания. Воспитание присоединяется к саморазвитию и может действовать только по его образу и подобию. В этом случае школа есть не что иное, как фактор подготовки детей к саморазвитию, самообразованию, самовоспитанию. Внешние влияния дают человеку лишь побуждения и материал для деятельности, но сама деятельность – только его собственная. И все, что есть в душе, есть результат ее самодеятельности. С этой точки, зрения продуктивна получившая сегодня признание и широкое вхождение в практику воспитания идея педагогической поддержки. 4. Воспитание, как известно, понимается в широком и узком смысле В широком смысле – это совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей. В узком смысле – специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания (в деятельности классного руководителя, воспитателя, наставника, руководителя детского объединения, родителей...). Поэтому одной из главных задач педагога, коллектива учебно-воспитательного учреждения является создание оптимальных условий воспитания, или воспитывающей среды. 5. Важнейшим (можно сказать центральным) признаком воспитательного процесса является определение на основании поставленной цели и стратегических задач его содержания. В нашем определении оно – двуедино. Во-первых, это организация освоения (как учащимися, так и педагогами) социально-культурных ценностей общества: экономики, политики, науки, всех видов искусства, жизненной практики во всех видах деятельности... Центральным понятием здесь является понятие «культура». В житейско-обыденной практике воспитания нередко имеется в виду вооружение школьников лишь знаниями из различных областей культуры. Между тем сущностной характеристикой воспитания является формирование отношения к предметам, явлениям, фактам, событиям окружающего мира. Вторая сторона двуединого содержания воспитания – развитие индивидуальности школьника на основе его взаимодействия с педагогом. Это одно из главных стратегических направлений воспитания в современной школе. 6. Воспитание – процесс творческий. Это объясняется многими причинами. Во-первых, овладение культурой носит творческий характер. Во-вторых, индивидуальность воспитанника, специфика каждого педагогического явления весьма далеки от стандарта и требуют творческого подхода. В-третьих, сама личность педагога обладает большим творческим потенциалом, ибо только тогда возможно ощущение педагогом «состояния счастья», которое делает воспитательный процесс продуктивным, облегчает достижение высоких целей и обеспечивает удовлетворенность жизнью самого педагога. 7. Важным признаком воспитания является то, что оно осуществляется, как правило, специально подготовленными людьми: учителями и воспитателями, руководителями кружков и секций и т. д. Главные требования к ним: педагог – носитель позитивной жизненной и педагогической позиции, профессионал-мастер высокого класса, человек творческий и, наконец, «сам себе воспитатель», т. е. человек, занимающийся саморазвитием и увлекающий, «заражающий» своим личным примером своих учеников. В современной школе настало время «коллектива единомышленников» (Ш. А. Амонашвили). Причем единомышленников высокого профессионального уровня, сочетающих глубокую научно-методическую подготовку и опыт практической творческой деятельности[11].
|