Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Механизмы обеспечения реализации стратегии развития сети МФЦ и ожидаемые результаты ее реализации
Реализация перечисленных выше этапов будет обеспечиваться путем выполнения мероприятий по следующим направлениям:
1. Формирование нормативно-правовой и методической базы. Необходимо НННннННШГИИМ провести инвентаризацию нормативных актов, регулирующих предоставление предост услуг, с целью устранения законодательных барьеров для перехода -а предоставление услуг в рамках МФЦ. Существенным позитивным фактором в этой части может стать закрепление института многофункциональных центров на федеральном уровне путем принятия соответствующих федеральных законов. Кроме того, по каждой услуге до перехода на ее предоставление в рамках МФЦ должны быть разработаны адаптированные к условиям МФЦ административные регламенты, а также должностные инструкции для специалистов, непосредственно задействованных в процессе предоставления услуги.
2. Финансовое обеспечение деятельности создаваемых МФЦ. В рамках данного направления необходимо обеспечить финансирование строительства новых или реконструкции существующих зданий для размещения отделений МФЦ в муниципальных образованиях. а также инженерного и ИКТ- обеспечения деятельности МФЦ. закупки мебели и оборудования рабочих мест.
Общий объем финансовых затрат на создание сети МФЦ в Краснодарском крае в 2009-2017 годах (без учета текущих затрат) составит от 1377 млн. руб. (при условии размещения большинства отделений МФЦ в существующих зданиях) до 1860 млн. руб. (в случае размещения большинства отделений МФЦ во вновь построенных зданиях).
3. Организационное и кадровое сопровождение создания МФЦ. Одним из важнейших мероприятий в рамках данного направления должно стать заключение соглашений о предоставлении услуг между МФЦ, органами исполнительной власти и администрациями муниципальных образований, участвующих в процессе предоставления услуг. В частности, в рамках первого этапа должны быть заключены соглашения с 2 территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти (Росрегистрация и Роснедвижимость), в рамках второго этапа предполагается задействовать уже 15 федеральных структур.
Должно быть на постоянной основе организовано обучение сотрудников МФЦ и повышение их квалификации. При наборе сотрудников во вновь создаваемые отделения МФЦ целесообразно привлекать экспертов по кадровому и организационному консультированию для квалифицированной поддержки при отборе кадров.
Расширение номенклатуры услуг. предоставляемых в существующих МФЦ, должно происходить без существенного изменения технических параметров зданий. Это будет реализовано за счет постепенного сокращения времени обслуживания посетителей и повышения пропускной способности МФЦ. Следует отметить. что расчет площади пилотных 9 МФЦ в Краснодарском крае был осуществлен с учетом расширения перечня оказываемых МФЦ услуг в долгосрочной перспективе.
В случае снижения количества обращений по тем или иным услугам отделения МФЦ будет переориентироваться на предоставление других государственных и муниципальных услуг, запланированных к предоставлению на следующих этапах. В частности, эскалация мирового финансового кризиса может обусловить снижение экономической активности населения, и. как следствие, вызвать сокращение спроса на услуги в области сопровождения инвестиционно- строительного процесса. В таком случае МФЦ может досрочно расширить номенклатуру услуг за счет услуг, спрос на которые возрастет (например, услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»).
Таблица 13.3.Ожидаемые результаты реализации стратегии развития сети МФЦ
№ п/п
Наименование показателя
Ед.изм.
I этап (2009-2010)
II этап (2011-2013)
III этап (2014-2017)
1.
Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе по уровням
Ед.
1.1.
Комплексные
Ед.
1.2.
Федеральные
Ед.
1.3.
Краевые
Ед.
1.4.
Муниципальные
Ед.
2.
Количество муниципальных образований, в в которых созданы МФЦ
Ед.
3.
Количество федеральных органов власти, задействованных в МФЦ
Ед.
2(+5)
4.
Охват Краснодарского края деятельностью МФЦ, в том числе по показателям
%
4.1.
Площадь
%
13, 5
4.2.
Численность населения
%
36, 7
4.3.
Оборот малых предприятий
%
68, 7
5.
Объем затрат на реализацию этапа (в ценах 2008 года)
млн. руб.
746, 7
5.1.
Максимальный (размещение МФЦ во вновь построенных зданиях)
млн. руб.
660, 0
450, 0
5.2.
Минимальный (размещение МФЦ в существующих зданиях)
млн. руб.
362, 2
270, 0
22 Учтены также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции согласования места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Росавтодор, ГИБДД, МЧС России)