Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизмы обеспечения реализации стратегии развития сети МФЦ и ожидаемые результаты ее реализации






Реализация перечисленных выше этапов будет обеспечиваться путем выполнения мероприятий по следующим направлениям:

1. Формирование нормативно-правовой и методической базы. Необходимо
НННннННШГИИМ
провести инвентаризацию нормативных актов, регулирующих предоставление
предост услуг, с целью устранения законодательных барьеров для перехода
-а предоставление услуг в рамках МФЦ. Существенным позитивным фактором в
этой части может стать закрепление института многофункциональных центров на
федеральном уровне путем принятия соответствующих федеральных законов.
Кроме того, по каждой услуге до перехода на ее предоставление в рамках МФЦ
должны быть разработаны адаптированные к условиям МФЦ административные регламенты, а также должностные инструкции для специалистов, непосредственно задействованных в процессе предоставления услуги.

2. Финансовое обеспечение деятельности создаваемых МФЦ. В
рамках данного направления необходимо обеспечить финансирование
строительства новых или реконструкции существующих зданий для размещения
отделений МФЦ в муниципальных образованиях. а также инженерного и ИКТ-
обеспечения деятельности МФЦ. закупки мебели и оборудования рабочих мест.

Общий объем финансовых затрат на создание сети МФЦ в Краснодарском
крае в 2009-2017 годах (без учета текущих затрат) составит от 1377 млн. руб. (при
условии размещения большинства отделений МФЦ в существующих зданиях) до
1860 млн. руб. (в случае размещения большинства отделений МФЦ во вновь
построенных зданиях).

3. Организационное и кадровое сопровождение создания МФЦ.
Одним из важнейших мероприятий в рамках данного направления должно стать
заключение соглашений о предоставлении услуг между МФЦ, органами
исполнительной власти и администрациями муниципальных образований,
участвующих в процессе предоставления услуг. В частности, в рамках первого
этапа должны быть заключены соглашения с 2 территориальными управлениями
федеральных органов исполнительной власти (Росрегистрация и
Роснедвижимость), в рамках второго этапа предполагается задействовать уже 15
федеральных структур.

Должно быть на постоянной основе организовано обучение сотрудников
МФЦ и повышение их квалификации. При наборе сотрудников во вновь
создаваемые отделения МФЦ целесообразно привлекать экспертов по кадровому и
организационному консультированию для квалифицированной поддержки при
отборе кадров.

Расширение номенклатуры услуг. предоставляемых в существующих МФЦ,
должно происходить без существенного изменения технических параметров
зданий. Это будет реализовано за счет постепенного сокращения времени
обслуживания посетителей и повышения пропускной способности МФЦ. Следует
отметить. что расчет площади пилотных 9 МФЦ в Краснодарском крае был
осуществлен с учетом расширения перечня оказываемых МФЦ услуг в
долгосрочной перспективе.

В случае снижения количества обращений по тем или иным услугам
отделения МФЦ будет переориентироваться на предоставление других
государственных и муниципальных услуг, запланированных к предоставлению на
следующих этапах. В частности, эскалация мирового финансового кризиса может
обусловить снижение экономической активности населения, и. как следствие,
вызвать сокращение спроса на услуги в области сопровождения инвестиционно-
строительного процесса. В таком случае МФЦ может досрочно расширить
номенклатуру услуг за счет услуг, спрос на которые возрастет (например, услуги
«Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном
порядке безработными»).

 

 

Таблица 13.3. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития сети МФЦ

№ п/п Наименование показателя Ед.изм. I этап (2009-2010) II этап (2011-2013) III этап (2014-2017)
1. Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе по уровням Ед.      
1.1. Комплексные Ед.      
1.2. Федеральные Ед.      
1.3. Краевые Ед.      
1.4. Муниципальные Ед.      
2. Количество муниципальных образований, в в которых созданы МФЦ Ед.      
3. Количество федеральных органов власти, задействованных в МФЦ Ед. 2(+5)    
4. Охват Краснодарского края деятельностью МФЦ, в том числе по показателям %      
4.1. Площадь % 13, 5    
4.2.   Численность населения % 36, 7    
4.3. Оборот малых предприятий % 68, 7    
5. Объем затрат на реализацию этапа (в ценах 2008 года) млн. руб. 746, 7    
5.1. Максимальный (размещение МФЦ во вновь построенных зданиях) млн. руб. 660, 0 450, 0
5.2. Минимальный (размещение МФЦ в существующих зданиях) млн. руб. 362, 2 270, 0

22 Учтены также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции согласования места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Росавтодор, ГИБДД, МЧС России)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.