Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая концепция развития сети МФЦ и критерии определения этапов ее реализацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Развитие сети МФЦ в Краснодарском крае в 2011-2017 годах предполагает Идеальная модель работы МФЦ предполагает наличие его отделений в В то же время, реализация такой модели предполагает значительные затраты Для разработки стратегии развития сети МФЦ в Краснодарском крае до 2017 Критериями принятия решения о первоочередном создании МФЦ в том или - востребованность услуг, предоставляемых в МФЦ, в конкретном - - - техническая возможность для создания МФЦ, то есть согласие Критериями принятия решения о первоочередном оказании на базе МФЦ - текущая ситуация с предоставлением услуги. В первую очередь на - востребованность услуги у населения (количество обращений за - комплексный характер услуги, т.е. необходимость получения - документальный характер услуги. т.е. отсутствие необходимости - техническая возможность перехода на предоставление данной услуги
|