Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Великий Юрий, руководитель ГИО №3. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«В наше время редко встретишь сотрудника, который выполняя большой объем работы, всегда укладывается в сроки. При этом, Лидия хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Она безусловно профессионал своего дела!»
Время идет - наша компания активно развивается, и я вместе с ней. Сегодня я уже Ведущий специалист Отдела Информационного Обслуживания. Эта должность добавляет ответственности не только за свою работу, но и за общую деятельность группы, а также обучение стажеров. И, глядя на них, я вспоминаю свои первые шаги в компании МТС. Как когда-то тоже с волнением принимала свой первый звонок. Я уверена в каждом из них, потому что прилагаю максимум усилий, чтобы у них тоже все получилось. Каждый день этот цикл повторяется снова и снова, а возможность поставить себя на место нового сотрудника и почувствовать его страх и неуверенность, помноженные на волнение и море вопросов - помогают нам каждый раз преодолевать трудности и налаживать контакт. " А о ком ты думаешь сейчас? " В своей работе я всегда стараюсь быть " На шаг впереди" И этот принцип стал для меня одним из определяющих. Всегда и во всем самой проявлять активность и опережать большинство как в знании процедур, так и в выполнении показателей. И, плюс к этому, я слежу за деятельностью конкурентов, чтобы всегда быть готовой представить клиенту наши преимущества. А также, знаю, как работают другие отделы компании и не обещаю того, что мы выполнить не сможем. Все это помогает мне достигать поставленных целей гораздо быстрее и эффективнее, а также помогать своим коллегам. Но, перейдем же " От слов к цифрам" Графики выполнения показателей и плана продаж.
И вот, мы подходим к заключительной части моей истории. Только это не эпилог, а скорее эпиграф к новой главе, которая еще впереди. И новые открытия, и новые победы ждут меня на своем пути. Я знаю, что со всем справлюсь, ведь меня окружают энергичные люди, которые смотрят со мной в одну сторону и вместе мы открыты всему новому и достигаем высоких результатов, повышая тем самым престиж компании. А накопленный опыт помогает мне принимать правильные решения, а также развиваться и расти в верном направлении. " Я знаю, что могу! "
|