Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кунделенко Сергей, специалист ГИО №3Стр 1 из 2Следующая ⇒
Соловьева Лидия ПАО МТС, Нижний Новгород Здравствуйте! Меня зовут Лидия Соловьева. Я работаю в компании МТС… Можно бесконечно переписывать здесь пункты из должностной инструкции оператора и излагать бодрый рассказ о своем жизненном пути, приправленный воодушевляющими цитатами великих людей... но, все это очевидные вещи!
Как очевидно и то, что операторы - это, как правило, добрые и отзывчивые люди, готовые всегда прийти на помощь клиенту и являются лицом компании.
Точно так же, есть зависимость между активностью и карьерным ростом. А участие в конкурсе " Хрустальная гарнитура" - это возможность проявить себя. И, как вывод - все участники - самые яркие представители своих компаний. Каждый со своей " необыкновенной" историей на пути к успеху. Историей, в которой были наставники, учителя, принципы, мотивы... свои взлеты и падения. И я - тоже не исключение!
Мой рабочий день начинается очень рано... когда в офисе еще царит полная тишина. Каждый раз я удивляюсь количеству сотрудников, работающих в нашей компании ...и как еще " двери с петель не слетают" по утрам?!
И начинаются рабочие будни, суета и куча любимых обязанностей: это и помощь сотрудникам в качестве наставника, с возможностью поделиться своим опытом; и выполнение задач, доверенных мне руководством, с возможностью проявить себя; и посещение обучающих курсов, тренингов, проведение собраний внутри группы... Но, самая основная и первостепенная задача - это решение вопросов клиентов! А как же они индивидуальны...! И в этом прелесть моей работы
Каждый мой новый день с МТС - это новые приключения и новые возможности. Это мой выбор! Мой мир! " Мир моей свободы! "
В своей группе мы все - одна большая семья, одна команда. Я всегда готова оказать поддержку каждому сотруднику и знаю, что могу также рассчитывать на их помощь в ответ. Я не хочу хвастаться, но... " Люди говорят": Кунделенко Сергей, специалист ГИО №3
«Лида – отличный ведущий специалист. Мне, как начинающему сотруднику подробно и грамотно объясняла все процедуры. Если требуется помощь всегда подскажет, как нужно поступить.» Кузнецов Андрей, ведущий специалист ГИО №3
«Лидия – моя коллега, очень положительный, отзывчивый человек. Когда-то именно она помогла мне адаптироваться в компании и влиться в коллектив. Во многом я брал с нее пример и на сегодняшний день она является для меня образцом одного из лучших сотрудников. Сейчас мы работаем бок о бок, и я всегда могу рассчитывать на ее поддержку» Но, так было не всегда... У меня были свои неудачи и трудности, от которых порой опускались руки. Но, рядом всегда был мой руководитель, готовый меня поддержать и сказать: " Ты - лучше! "
|