Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 8.Стр 1 из 20Следующая ⇒
Анатомия человека
сборник ситуационных задач с эталонами ответов для внеаудиторной работы студентов 1-2 курсов, обучающихся по специальности 060101 – Лечебное дело
Красноярск
УДК 611 (076.1) ББК 28.860 А 64 Анатомия человека: сборник ситуационных задач с эталонами ответов для внеаудиторной работы студентов 1-2 курсов, обучающихся по спец. 060101 – лечебное дело / сост. В.Г. Николаев, С.Н. Деревцова, Л.Ю. Вахтина и др. – Красноярск: тип. КрасГМУ, 2010. – 147 с.
Составители: д.м.н., профессор Николаев В.Г., к.м.н., доцент Деревцова С.Н., к.м.н., доцент Вахтина Л.Ю., д.м.н., доцент Казакова Т.В., к.м.н., доцент Вериго Л.И., к.м.н., доцент Ефремова В.П., к.м.н., доцент Синдеева Л.В., к.м.н., старший преподаватель Никель В.В.
Ситуационные задачи с эталонами ответов полностью соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта (2000) высшего профессионального образования по специальности 060101 – Лечебное дело; адаптированы к образовательным технологиям с учетом специфики обучения по специальности 060101 – лечебное дело.
Рецензенты: зав. кафедрой гистологии, эмбриологии, цитологии ГОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, д.м.н., профессор Медведева Н.Н. к.м.н., доцент кафедры патологической анатомии им. П.Г. Подзолкова ГОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого О.В. Урста.
Утверждено к печати ЦКМС КрасГМУ (протокол № 1 от 07.10.2010 г.)
КрасГМУ Введение
РАЗДЕЛ i. «остеология»
Задача № 1. На занятии студенту предложено определить кость: в области проксимального эпифиза определяются блоковидная вырезка и хорошо выраженная бугристость, а на дистальном конце – шиловидный отросток. 1. О какой кости идет речь? 2. Как определить принадлежность ее к правой или левой стороне стороне? Задача № 2. Из набора позвонков студенту следует выбрать первый и второй шейные позвонки. 1. Какие признаки характерны для них? Задача № 3. Студенту следует найти грудной позвонок. 1. По каким признакам он это сделает? Задача № 4. При проведении плевральной пункции игла вводится только по верхнему краю ребра. 1. Объясните почему? Задача № 5. 1. Какая кость скелета имеет рукоятку, тело и мечевидный отросток? 2. Какое прикладное значение имеет данная кость? Задача № 6. На R-грамме тазовой кости у ребенка восьми лет определяются щелевидные пространства вокруг вертлужной впадины. 1. Как объяснить данный факт? 2. Является ли это патологией? Задача № 7. На занятии студенту предложено определить кость по описанию: данная кость имеет большие и малые крылья и крыловидные отростки. 1. Какая это кость? 2. В каком отделе черепа расположена?
Задача № 8. После перенесенного респираторно- вирусного заболевания у пациента не проходят боли в области надпереносья. 1. Какая кость заинтересована? 2. Как объяснить данный факт?
|