Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задания для самостоятельной работы. СЕМИНАР 7. Тема: Макрорегуляторы социального развития предприятий и социальная отчетнос
- Основные направления внешней социальной политики предприятий.
- Основные черты внутренней социальной политики предприятий.
- В чем состоят особенности политики доходов предприятий?
- Приоритеты жилищной политики предприятий.
- Социальное обеспечение на предприятии.
- Инструменты социальной политики на предприятии.
- Какие группы являются объектами внутренней социальной политики на предприятии?
- Какие группы являются объектами внешней социальной политики на предприятии?
- Мотивация собственников российских предприятий по приоритетам в сфере социальной политики?
- Социальный пакет, типы социальных пакетов.
СЕМИНАР 7. Тема: Макрорегуляторы социального развития предприятий и социальная отчетность
Литература
1. Брэдгард Т. Социальная ответственность бизнеса между государственной политикой и политикой предприятий // Сперо № 2. Зима 2005. https://corpsocialpolicy.narod.ru/files/Bredgaard.pdf
2. Паппэ Я., Галухина Я. Российские корпорации: от олигархических структур до полноправных субъектов мирового рынка // Неприкосновенный запас, 2006, №4-5(48-49). https://magazines.russ.ru/nz/2006/48/pa3.html
3. Уочман П., Форстер М. Социальная ответственность бизнеса // Сперо № 2. Зима 2005. https://spero.socpol.ru/docs/spero_no2_CSRoverview.pdf
Интернет-ресурсы:
1. Индексы KLD https://www.kld.com/indexes/index.html
2. Институт AccountAbility https://www.accountability21.net
3. Domini Social Investments https://www.domini.com
4. Dow Jones Sustainability Index https://www.sustainability-index.com
Задания для самостоятельной работы
- В чем суть концепции устойчивого развития?
- Как концепция устойчивого развития влияет на развитие социальной политики предприятий?
- Микрокредитование М.Юнуса и развитие местных сообществ, проблемы локальной бедности.
- Социально ответственный финансовый рынок.
- Индексы устойчивого социального развития, этические индексы.
- Влияние международных организаций гражданского общества на этическое предпринимательство, социальную политики предприятий.
- Международные инициативы, направленные на развитие корпоративной социальной политики.
- Стандарты социальной ответственности в Европейском сообществе.
- Социальная корпоративная отчетность, значение и требования к отчетности.
СЕМИНАР 8. Тема: Внутренний и внешний контекст корпоративной социальной политики
Литература
1. Гонтмахер Е. Ш. Российская социальная политика как сфера взаимной отвественности государства, бизнеса и гражданского общества // Сперо. № 2. Зима 2005. https://spero.socpol.ru/docs/spero_no1_gontmaher.doc
2. Зубаревич Н. В. Социальное партнерство в регионах: как учитывать интересы крупного бизнеса? // Сперо № 2. Зима 2005. https://spero.socpol.ru/docs/spero_no2_zubarevich.pdf
|