Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие речи учащихся в период обучения грамоте.
1 уровень: фонетический. Отработка правильного произношения звуков, отработка орфоэпии (постановка ударения). 2 уровень: лексический. Обогащение словаря словами, называющими предметы, действия, признаки, уточнение значений некоторых слов, активизация словаря детей (на каждом уроке 3-5 слов). Приёмы: анализ слов синонимов и антонимов; омонимов. Приёмы объяснения слов: определение из словаря, через синонимы или антонимы, через контекст, показ наглядных средств. 3 уровень: морфологический. Через анализ слова видим его происхождение. 4 уровень: синтаксический. Грамматически правильно строить предложения на основе иллюстраций. 5 уровень: на уровне текста. Составление устного связного текста по сериям картинок, по заголовку, по схемам; пересказ услышанного текста, на основе кинофильмов; пересказ по личному опыту, пересказ сказок. Психологические особенности восприятия художественного произведения. Задачи и характер работы, предшествующей чтению произведений. Значение и задачи уроков чтения в начальных классах. Содержание чтения. Принципы построения программ по чтению. Значимость уроков классного чтения состоит прежде всего в том, что на них в комплексе решаются познавательные и воспитательные задачи, расширяются знания детей об окружающей действительности, учащиеся развиваются умственно и эстетически, овладевают основами самостоятельного приобретения знаний из книг и т. д. Для осуществления образовательно-воспитательных задач в их единстве необходимо, чтобы вся работа на уроках чтения была для учащихся одновременно процессом познания и воспитания. Поэтому важно не только что читать, но и к а к работать над текстом. Реализация образовательно-воспитательных задач на уроках чтения в равной степени предполагает овладение учащимися определенным комплексом знаний умений и формирование у них личностных качеств, Задачи уроков классного чтения: 1. Совершенствование навыков чтения. Формирование правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения. 2. Формирование вдумчивого читателя, любящего книгу и умеющего работать с книгой. 3. Расширение и углубление знаний учащихся об окружающем мире. Формирование элементов научного мировоззрения. 4. Нравственное, эстетическое и трудовое воспитание школьников. 5. Развитие речи (главным образом, устной) и мышления. 6. Формирование элементов литературоведческих представлений. Каждая из задач имеет свои конкретные пути реализации, но решается во взаимосвязи с остальными в процессе всей работы на уроках чтения и во внеклассной работе по предмету. На одной из указанных задач остановимся особо (остальные рассматриваются в дальнейшем в связи с другими вопросами).
|