Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень. Практическое занятие № 6






Практическое занятие № 6

 

Проблемные профессиональные ситуация

1. Используя предложенный ниже материал, спроектируйте семинар- дискуссию и сформулируйте его цели с позиции ФГОС.

Семинарское занятие №8

Тема: Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения математике

Цели

1. Сформировать представление у студентов об индивидуальном и дифференцированном подходе к процессу обучения математике.

2. Тренировать способность у студентов к использованию полученных знаний в будущей профессиональной деятельности.

В результате изучения темы студент должен знать:

· определения понятий «индивидуализация обучения», «дифференциация обучения».

Студент должен уметь:

· самостоятельно подбирать индивидуальные задания для работы в разноуровневом классе, в классе с углублённым изучением математики;

· применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

Литература

1. Атанасян, Л.С. Геометрия 7-9 / Л.С. Атанасян. – М., 2000. – 335 с.

2. Дорофеев, Г.В. Математика 5 класс(1, 2 ч.) / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – М.: Ювента – Просвещение, 2002.

3. Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии 7 класс / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М., 2000. – 127 с.

4. Окунев, А.А. Углублённое изучение геометрии в 8 классе / А.А. Окунев. – М., 1996. – 176 с.

5. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11классы. – М., 2000. – 319 с.

Задания для размышления и контроля

Разноуровневые задания

Уровень

1. Обоснуйте необходимость использования дифференцированных домашних заданий в разноуровневом классе. Придумайте примеры дифференцированных домашних заданий к теме: «Третий признак равенства треугольников» [1, с. 38] и с их помощью подтвердите значимость дифференцированных домашних заданий.

2. Раскройте психолого-педагогические и методические особенности работы в классе с углублённым изучением математики [5]. Используя пособие [4], составьте самостоятельную работу по теме: «Вписанные и описанные окружности» и прокомментируйте ее.

Уровень

1. Составьте разноуровневую контрольную работу по теме «Деление десятичных дробей», взяв за основу учебник [2]. Выделите особенности составленной вами контрольной работы.

2. Изучите тему «Степень числа» по учебнику [2], проанализируйте систему заданий, предложенную авторами. Опишите свою деятельность по подбору заданий для изучения данной темы в разноуровневом классе, используя учебник [2].

уровень

1. Попробуйте представить, что вами дано задание трём группам учащихся: «Найти свой оригинальный способ решения задачи». Каким образом вы будете контролировать деятельность каждой группы? Как будете оценивать результаты работы каждой группы, каждого члена группы? Разработайте конкретную проблемную ситуацию и варианты заданий группам учащихся. Охарактеризуйте возможные приёмы проверки групповой работы.

2. Прокомментируйте методику проверки индивидуальных заданий, выполняемых во время опроса. На что учителю следует обратить особое внимание? В каких случаях необходимо требовать внимания всех учащихся к выполняемому заданию, а в каких – нет?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.