Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • мотортестер М3-2

    Мотортестер М3-2 предназначен для автоматизированного диагностирования современных бензиновых и дизельных двигателей, а также позволяет производить диагностику, поиск неисправностей и регулировку двигателей. Мотортестер М3-2 представляет собой прибор с функциями мотор-тестера и сканера кодов, плюс возможность подключения газоанализатора. Принцип действия прибора основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе.

    Преимущества мотортестер М3-2:

    • комплексная диагностика: мощность двигателя и мощность механических потерь, относительная компрессия по цилиндрам, баланс мощности по цилиндрам, баланс мощности с газоанализом;
    • углубленная диагностика с помощью встроенного цифрового двухканального осциллографа с частотой 500 кГц и мультиметра;
    • используя легкосъемные датчики и стробоскоп с помощью прибора можно контролировать до 50 параметров работы двигателей;
    • результаты измерений отображаются на экране жидкокристаллического дисплея высокого разрешения с подсветкой или на экране монитора персонального компьютера;
    • оснащен выходами на принтер и персональный компьютер;
    • в режиме осциллографа прибор позволяет в двухканальном режиме контролировать характеристики впрыска дизеля, первичного и вторичного напряжения бензинового двигателя, системы инжектора, параметры лямбда-зонда и других датчиков автомобилей;
    • в режиме сканера кодов позволяет диагностировать автомобили ГАЗ, УАЗ, ЖИГУЛИ, VW, AUDI, SEAT, SKODA, а также все автомобили поддерживающие стандарт OBD II (японские с 1997г., европейские с 1997-1999г., американские с 1996 г.);
    • изготовлен преимущественно из импортных комплектующих изделий.

    Мотортестер М3-2 диагностирует системы зажигания: стандартные, безраспределительные, двухискровые, с катушками на свечах, с двумя распределителями.

     
     

    Особенности пр ибора М3-2 – встроенный контроль исправности прибора, наличие диалогового режима испытаний двигателя, пульт дистанционного управления, сканер blink-кодов, полнофункциональный сканер быстрых кодов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и VAG (ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА), а также сканер OBD II (ISO 9141, KWP2000, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW). Может работать совместно с газоанализаторами ИНФРАКАР и АВТОТЕСТ в том числе и в режиме «БАЛАНС МОЩНОСТИ».

    Основные технические характеристики

    Прибор: мотортестер М3-2

    Контролируемые параметры Диапазон Погрешность
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 100 – 7000  
    Неравномерность частоты вращения двигателя, об/мин 0 –3000  
    Напряжение постоянного тока, В 0 – 40 0, 1
    Сила постоянного тока, А 0 – 400 4%
    Эффективная мощность двигателя, кВт 0 – 500 5%
    Бензиновые двигатели
    Относительная компрессия по цилиндрам, % 0 - 100  
    Мощность механических потерь, кВт 0 – 400 5%
    Изменение частоты вращения двигателя при автоматическом отключении цилиндров (баланс мощности по цилиндрам), % 0 – 100  
    Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, гр 5 - 180 0.1
    Время накопления энергии в катушке зажигания, мс 0 – 50 0.1
    Асинхронизм искрообразования, градус п.р.в. 0 – 30 0.1
    Угол опережения зажигания по стробоскопу, градус п.к.в 1 – 60  
    по датчику ВМТ, градус п.к.в -20 – 99 0.1
    Угол опережения зажиг., центробежного автомата, градус 0 – 60  
    Угол опережения зажигания, вакуумного автомата, градус 0 – 60  
    Напряжение на клемме катушки зажигания, В 0 – 40 0.1
    Напряжения на конт. прерывателя, (транзисторе комутатора) В 0 - 5 0.1
    Амплитуда первичного напряжения, В 0 –500 1%
    Напряжение пробоя искры по цилиндрам, кВ 0 – 50 10%
    Напряжение горения искры по цилиндрам, кВ 0 – 10 10%
    Длительность горения искры по цилиндрам, мс 0 – 10 0.1
    Бесперебойность искрообразования по цилиндрам, % 0 - 100  
    Время открытия форсунки инжектора, мс 0 – 50 0.1
    Дизельные двигатели
    Угол опережения начала подачи топлива, градус -20 - 60  
    Длительность подачи топлива, мс 0 – 50 0.1
    Максимальное давление впрыска топлива, Мпа 0 - 160 1%
    Остаточное давление в топливопроводе, Мпа 0 – 160 1%
    Общие характеристики    
    Потребляемая мощность от сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц, В.А  
    Габаритные размеры, мм, не более 200х440х355

    Основные отличия мотор-тестера от сканера:

    - при работе со сканером, сканер подключается только к диагностической колодке и диагност получает диагностическую информацию только от электронного блока управления;

    - при работе с мотор-тестером диагност подключается непосредственно к проверяемой электрической цепи (контактным или бесконтактным способом).

    Кроме того, важным отличием являются особенности применимости этих приборов:

    - сканер жестко применим только для тех автомобилей, для которых он предназначен (протоколы обмена которых он поддерживает);

    - мотор-тестер в общем случае применим к любым автомобилям (однако существуют ограничения связанные, например, с особенностями устройства систем зажигания на некоторых автомобилях).

    1. Мотор-тестер или автомобильный осциллограф - настолько же необходим на диагностическом посту, как и сканер.

    2. Использование для диагностики неавтомобильного (лабораторного) осциллографа неоправданно - так как в этом случае возникает как решаемая проблема доукомплектования необходимыми датчиками, так и не решаемая проблема отсутствия поддержки необходимых функций анализа систем зажигания и пр.

    3. Многие из " традиционных" специальных мотор-тестерных режимов диагностики (" Баланс мощности по цилиндрам", " Относительная компрессия") становятся неприменимыми для использования на современных системах зажигания - следовательно, наличие их поддержки в приборах становиться менее критичным. При этом появляются новые методики, использование которых существенно упрощает работу.

    4. Использование (да и выбор при покупке) мотор-тестера требует большей квалификации персонала, чем использование сканера (условно). А использование автомобильного осциллографа (или осциллографической части мотор-тестера) - большей квалификации, чем использование максимально автоматизированных специальных мотор-тестерных режимов.

     
     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Обработка исходных данных | Теоретические сведения к практическому занятию




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.