Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
мотортестер М3-2
Мотортестер М3-2 предназначен для автоматизированного диагностирования современных бензиновых и дизельных двигателей, а также позволяет производить диагностику, поиск неисправностей и регулировку двигателей. Мотортестер М3-2 представляет собой прибор с функциями мотор-тестера и сканера кодов, плюс возможность подключения газоанализатора. Принцип действия прибора основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе.
Преимущества мотортестер М3-2:
- комплексная диагностика: мощность двигателя и мощность механических потерь, относительная компрессия по цилиндрам, баланс мощности по цилиндрам, баланс мощности с газоанализом;
- углубленная диагностика с помощью встроенного цифрового двухканального осциллографа с частотой 500 кГц и мультиметра;
- используя легкосъемные датчики и стробоскоп с помощью прибора можно контролировать до 50 параметров работы двигателей;
- результаты измерений отображаются на экране жидкокристаллического дисплея высокого разрешения с подсветкой или на экране монитора персонального компьютера;
- оснащен выходами на принтер и персональный компьютер;
- в режиме осциллографа прибор позволяет в двухканальном режиме контролировать характеристики впрыска дизеля, первичного и вторичного напряжения бензинового двигателя, системы инжектора, параметры лямбда-зонда и других датчиков автомобилей;
- в режиме сканера кодов позволяет диагностировать автомобили ГАЗ, УАЗ, ЖИГУЛИ, VW, AUDI, SEAT, SKODA, а также все автомобили поддерживающие стандарт OBD II (японские с 1997г., европейские с 1997-1999г., американские с 1996 г.);
- изготовлен преимущественно из импортных комплектующих изделий.
Мотортестер М3-2 диагностирует системы зажигания: стандартные, безраспределительные, двухискровые, с катушками на свечах, с двумя распределителями.
Особенности пр ибора М3-2 – встроенный контроль исправности прибора, наличие диалогового режима испытаний двигателя, пульт дистанционного управления, сканер blink-кодов, полнофункциональный сканер быстрых кодов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и VAG (ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА), а также сканер OBD II (ISO 9141, KWP2000, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW). Может работать совместно с газоанализаторами ИНФРАКАР и АВТОТЕСТ в том числе и в режиме «БАЛАНС МОЩНОСТИ».
Основные технические характеристики
Прибор: мотортестер М3-2
Контролируемые параметры
| Диапазон
| Погрешность
| Частота вращения коленчатого вала, об/мин
| 100 – 7000
|
| Неравномерность частоты вращения двигателя, об/мин
| 0 –3000
|
| Напряжение постоянного тока, В
| 0 – 40
| 0, 1
| Сила постоянного тока, А
| 0 – 400
| 4%
| Эффективная мощность двигателя, кВт
| 0 – 500
| 5%
| Бензиновые двигатели
| Относительная компрессия по цилиндрам, %
| 0 - 100
|
| Мощность механических потерь, кВт
| 0 – 400
| 5%
| Изменение частоты вращения двигателя при автоматическом отключении цилиндров (баланс мощности по цилиндрам), %
| 0 – 100
|
| Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, гр
| 5 - 180
| 0.1
| Время накопления энергии в катушке зажигания, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Асинхронизм искрообразования, градус п.р.в.
| 0 – 30
| 0.1
| Угол опережения зажигания
| по стробоскопу, градус п.к.в
| 1 – 60
|
| по датчику ВМТ, градус п.к.в
| -20 – 99
| 0.1
| Угол опережения зажиг., центробежного автомата, градус
| 0 – 60
|
| Угол опережения зажигания, вакуумного автомата, градус
| 0 – 60
|
| Напряжение на клемме катушки зажигания, В
| 0 – 40
| 0.1
| Напряжения на конт. прерывателя, (транзисторе комутатора) В
| 0 - 5
| 0.1
| Амплитуда первичного напряжения, В
| 0 –500
| 1%
| Напряжение пробоя искры по цилиндрам, кВ
| 0 – 50
| 10%
| Напряжение горения искры по цилиндрам, кВ
| 0 – 10
| 10%
| Длительность горения искры по цилиндрам, мс
| 0 – 10
| 0.1
| Бесперебойность искрообразования по цилиндрам, %
| 0 - 100
|
| Время открытия форсунки инжектора, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Дизельные двигатели
| Угол опережения начала подачи топлива, градус
| -20 - 60
|
| Длительность подачи топлива, мс
| 0 – 50
| 0.1
| Максимальное давление впрыска топлива, Мпа
| 0 - 160
| 1%
| Остаточное давление в топливопроводе, Мпа
| 0 – 160
| 1%
| Общие характеристики
|
|
| Потребляемая мощность от сети напряжением 220 В и частотой 50 Гц, В.А
|
| Габаритные размеры, мм, не более
| 200х440х355
| Основные отличия мотор-тестера от сканера:
- при работе со сканером, сканер подключается только к диагностической колодке и диагност получает диагностическую информацию только от электронного блока управления;
- при работе с мотор-тестером диагност подключается непосредственно к проверяемой электрической цепи (контактным или бесконтактным способом).
Кроме того, важным отличием являются особенности применимости этих приборов:
- сканер жестко применим только для тех автомобилей, для которых он предназначен (протоколы обмена которых он поддерживает);
- мотор-тестер в общем случае применим к любым автомобилям (однако существуют ограничения связанные, например, с особенностями устройства систем зажигания на некоторых автомобилях).
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
1. Мотор-тестер или автомобильный осциллограф - настолько же необходим на диагностическом посту, как и сканер.
2. Использование для диагностики неавтомобильного (лабораторного) осциллографа неоправданно - так как в этом случае возникает как решаемая проблема доукомплектования необходимыми датчиками, так и не решаемая проблема отсутствия поддержки необходимых функций анализа систем зажигания и пр.
3. Многие из " традиционных" специальных мотор-тестерных режимов диагностики (" Баланс мощности по цилиндрам", " Относительная компрессия") становятся неприменимыми для использования на современных системах зажигания - следовательно, наличие их поддержки в приборах становиться менее критичным. При этом появляются новые методики, использование которых существенно упрощает работу.
4. Использование (да и выбор при покупке) мотор-тестера требует большей квалификации персонала, чем использование сканера (условно). А использование автомобильного осциллографа (или осциллографической части мотор-тестера) - большей квалификации, чем использование максимально автоматизированных специальных мотор-тестерных режимов.
|