Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие № 5. Театральная система Бертольда Брехта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Теория «эпического театра» Б. Брехта: – антиаристотелевский характер (разрушение иллюзии достоверности, рационализм, отсутствие принципа «перевоплощения»); Полемика с К. С. Станиславским; – «эффект очуждения» и его эстетическое воплощение (зонги, авторский комментарий); – принципы режиссуры и игры актеров; уровни восприятия действительности (персонаж – актер – автор – зритель); способы активизации зрительского сознания; 2. Антивоенная драма Брехта «Мамаша Кураж и ее дети»: – источники и их трансформация; – принцип «очуждения», роль зонгов, речи персонажей и роль автора в раскрытии основной идеи; – проблема трагической вины мамаши Кураж и мотив духовной слепоты; 3. Философские драмы-параболы Б. Брехта: – диалектика добра и зла в фантастической драме-параболе «Добрый человек из Сычуани»; – проблема личной ответственности и противоречивость натуры ученого в пьесе «Галилео Галилей»; – философский смысл параболы «Кавказский меловой круг» 4. Б. Брехт и развитие драматургии XX в. Тексты: Брехт, Б. Мамаша Кураж и ее дети + одна пьеса по выбору: Добрый человек из Сычуани, Жизнь Галилея, Кавказский меловой круг. Литература: 1. Зарубежная литература XX века: учеб. / под ред. Л. Г. Андреева. – 2-е изд., испр., доп. – М.: Высш. шк.: Академия, 2004. – С. 215–229. 2. Бояджиев, Г. В центре внимания Брехт / Г. Бояджиев // От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров. – М., 1988. – С. 328–338. 3. Днепров, В. Революционная мораль Брехта / В. Днепров // Литература и нравственный опыт человека. – Л., 1970. – С. 357–423. 4. Днепров, В. Реализм и мораль Бертольда Брехта / В. Днепров // Идеи времени и формы времени. – Л., 1980. – С. 542–579. 5. Фрадкин, И. Бертольт Брехт: путь и метод / И. Фрадкин. – М.: Наука, 1965.– С. 67–80, 128–139, 168–177. 6. Эткинд, Е. Бертольт Брехт / Е. Эткинд.– М.: Просвещение, 1971. – С. 84–111, 116–133. Практическое занятие № 6. Судьбы мира, цивилизации и искусства в интеллектуальном романе Г. Гессе «Игра в бисер» 1. Жанровая многомерность интеллектуального романа: – генезис жанра в немецкоязычной традиции (роман воспитания, романтический роман о художнике, философский роман, роман-миф и др.); – проблема жанра интеллектуального романа в теоретическом освещении, типологические признаки жанра; – формирование жанра интеллектуального романа в немецкоязычной литературе первой половины ХХ в. (Т. Манн, А. Дёблин, Р. Музиль и др.); 2. Г. Гессе – мыслитель и писатель: – философские и эстетические взгляды, влияние философии А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, О. Шпенглера, К. Г. Юнга; – Восток в жизни и творчестве Г. Гессе; – основные этапы творческого пути писателя; 3. Философская парабола «Игра в бисер» и ее парадоксы: – замысел и история создания романа; – семантика «игры в бисер», символическое значение мотива игры, его различные интерпретации; – утопия и антиутопия в романе: образ страны Касталии, его философское значение, концепция мироустройства; – особенности сюжетно-композиционной организации и хронотопа романа; – проблема кризиса цивилизации и самоизоляции интеллекта, критическое изображение «мира фельетонизма»; – образ Йозефа Кнехта, его символический вневременной характер, проблема самопознания личности; – многожанровая природа романа: соединение исторической хроники, биографии, памфлета, притчи, пародии, романа воспитания и др. 4. Значение творчества Г. Гессе в мировой литературе Литература: 1. Березина, А. Г. Герман Гессе / А. Г. Березина. – Изд-во ЛГУ, 1976. – 128 c. 2. Затонский, Д. В. Зеркала искусства / Д. В. Затонский. – М., 1975. 3. Каралашвили, Р. Мир романа Германа Гессе / Р. Каралашвили. – Тбилиси, 1984. 4. Павлова, Н. С., Седельник В. Д. Швейцарские варианты. Литературные портреты / Н. С. Павлова. – М., 1990. 5. Павлова, Н. С. Типология немецкого романа: 1900–1945 / Н. С. Павлова. – М.: Наука, 1982. – 276 с. 6. Седельник, В. Д. Герман Гессе и швейцарская литература / В. Д. Седельник. – М., 1970. 7. Сенэс, Ж. Герман Гессе, или Жизнь Мага: пер. с фр. / Ж. Сенэс, М. Сенэс. – М.: Молодая гвардия, 2004. – 277 с.
|