Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Слово учителя.
Бальзак принадлежит к числу наиболее выдающихся писателей критического реализма не только французской, но и всей мировой литературы. Чтобы понять и оценить личность Бальзака и время расцвета его таланта, надо представить эпоху, в которую жил и творил писатель. — Итак, что за время это было? (20-30-е годы были временем бурного развития естественных наук и философской мысли в Европе. Бальзак оказался наиболее зорким историком Франции в период Реставрации и Июньской монархии.) Бальзак первым в западноевропейской литературе начинает художественное исследование устройства современного общества. Он описывал своих современников, их повседневную жизнь, их борьбу за власть и золото, их интриги и тайны. Бальзак повествовал так правдиво и с таким драматизмом, что казалось, он способен был проникнуть в самые затаенные уголки человеческого сердца. Если для романтиков источником изображения могло быть высокое, мир идеала, и с высоты этого идеала они взирали на жизнь с ее несовершенством, злом, то Бальзак в своих произведениях изображал прозу жизни. За прозаическими подробностями писатель умел увидеть вечные и великие законы жизни, какой бы частный случай ни описывал Бальзак, он всегда приходил к познанию скрытых, затаенных законов общественной жизни. В. Г. Белинский, познакомившись лишь с ранними произведениями писателя, в то время еще не получившего полного признания в своей стране, отметил в «Литературных исканиях» «непостижимое искусство» Бальзака в обрисовке характеров, в создании индивидуализированных, жизненно достоверных образов. Бальзаку в то время предстояло создать галерею портретов современников (в «Человеческой комедии» около двух тысяч персонажей), и ни в одном их них писатель не повторил себя. У каждого из героев своя судьба, каждый из них обрисован в строгом соответствии с условиями жизни своего класса, своей среды. Таким образом, принцип индивидуализации образа на основе обобщения, жизненная правда изображения, верность в картинах быта, истинность всего изображаемого делали реализм критическим. Но та же верность в действительности открывала перед писателем возможность и необходимость проникновения в социально-исторические причины преступности верхних слоев общества того времени. С годами росла слава Бальзака — писателя, имя делалось широко известным и за пределами Франции. Читателей поражали и поражают пластичность, многогранность образов «Человеческой комедии», которая является как бы вторым миром, зеркальным отражением жизни Франции 19 века, не менее живым, чем действительный. И если французское общество прошлого века умерло, то в «Человеческой комедии» оно живо и поныне. С таким же впечатлением и мы вчитываемся сегодня в его повесть «Гобсек», лучшую по содержанию и сложную по композиции, где рассказывается о мире жестокости, в котором правят деньги. Пояснение для учителя: За 2-3 недели до проведения урока по повести «Гобсек» учащиеся получают задание прочитать ее и подумать над вопросами: — Какие общечеловеческие проблемы поднимаются в этом произведении? — Что нас поражает в характере Гобсека? — Кого из героев русской литературы ХIХ века напоминает Гобсек? Работу на уроке можно начать с восприятий повести: — Как читалась повесть? Какое произвела впечатление? — Что в повести показалось наиболее интересным? — Как можно определить ее основную мысль?
|