![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Беседа. — Какие впечатления детских лет оказали влияние на формирование личности Чехова?
— Какие впечатления детских лет оказали влияние на формирование личности Чехова? — Каким темам посвящены ранние юмористические рассказы А. П. Чехова? Каковы герои этих рассказов? — С какой целью Чехов предпринял поездку на Сахалин? Как отразились сахалинские впечатления в творчестве писателя? — Каковы темы и проблемы мелиховского периода творчества А. П. Чехова? — Почему на занавесе Московского художественного театра изображена чайка? Можно ли этот назвать театром Чехова? — Чем отличаются пьесы А. П. Чехова от сложившейся драматургической традиции?
III. Рассказ учащихся «Особенности художественного мироощущения Чехова». Вывод: Художественный талант Чехова формировался в 80-е годы 19 века, в эпоху переоценки ценностей. Все творчество Чехова — призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека. Писатель не проповедует, авторский голос в его произведениях скрыт. Но эта чеховская недоговоренность действует на читателя сильнее громких слов. Он умел схватить общую картину жизни по мельчайшим ее деталям. Его афоризм: «Краткость — сестра таланта». В коротких рассказах дает явление жизни, которым посвятили романы Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой. Шутки построены на сверхобобщениях, юмор основан на возведении в закон любой мелочи и случайности.
IV. Самостоятельная работа учащихся по материалам учебника, (небольшие сообщения учащихся). Черты чеховской поэтики: 1. Общая характеристика «новой драмы». (Чеховские драмы пронизывает атмосфера всеобщего неблагополучия. В них нет счастливых людей. У писателя особое ощущение драматизма жизни. Зло в его пьесах как бы измельчается, проникая в будни, растворяясь в повседневности. Возникает ощущение, что в нескладице отношений между людьми в той или иной степени повинен каждый герой в отдельности и все вместе. Всеобщее неблагополучие усиливается ощущениями всеобщего одиночества. Конфликт приглушен, поэтому не деления на положительных и отрицательных героев.) Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
2. Исторические истоки «новой драмы». (Драма Чехова выражает общественное пробуждение в период наступления нового столетия и нового общественного подъема: а) Недовольство существующей жизнью охватывает всю интеллигенцию. б) Идет неуклонное нарастание этого недовольства. в) Освободительные порывы становятся достоянием не только отдельных личностей, но и каждого здравомыслящего человека. г) Беспокойность становится фактом повседневного существования людей. На этой исторической почве и вырастает чеховская драма).
3. Особенности поэтики «новой драмы»: а) нет ключевого события, судьбы героев сливаются в единую судьбу, формируется общее настроение; б) нет главного героя, нет деления на положительных и отрицательных, главных и второстепенных. Каждый ведет свою партию, а целое, как в хоре без солиста, рождается в созвучии множество равноправных и подголосков (полифонизм); в) новый подход в раскрытии человеческого характера: пафос действия сменяется пафосом раздумья. Герой показан не в борьбе за достижение целей, а в переживании противоречий бытия. Слова героев имеют скрытый душевный подтекст. г) Речевая индивидуализация героев стушевана. Речь их напевна, мелодична, поэтически напряжена, чтобы создать общее настроение драмы. д) События в драмах даны как репетиция, идет накопление сил, к решительным поединкам герои еще не готовы. е) Пьесы состоят из четырех актов: 1) медленное вступление, экспозиция к действию, идет знакомство с героями; 2) общий характер — лирическое раздумье, развиваются настроения, стремления героев; 3) кульминация, действие оживленное, захватывающие события; 4) действие замедляется, будничное течение жизни, развязки нет.
|