Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Переход к теме урока.
Учитель. Герои Толстого всегда идут неизведанными путями, но смысл толстовского психологического анализа заключается в выборе единственных решений из множества вариантов. Единственно возможный путь оказывается и наиболее характерным. — Какие пути, какие возможности изменить жизнь видел для себя Левин? (У Левина есть свои искушения. Он готов круто изменить жизнь. И тут он задумывается о различных возможностях: «Иметь жену? Иметь работу и необходимость работы? Оставить Покровское? Купить землю? Приписаться в общество? Жениться на крестьянке? Как же я сделаю это? — опять спрашивал он себя и не находил ответа».) Учитель. В. своей «Исповеди» Толстой сказал «Я жил дурно». Он имел в виду, что, живя “как все”, не думая об “общем благе”, заботился об «улучшении своей жизни», был погружен в привычный мир помещичьего усадебного быта. И вдруг ему открылась историческая и нравственная несправедливость этой жизни. Несправедливость “избытка” по сравнению с “бедностью народа”. И тогда у него возникло желание избавиться от жизни «в исключительных условиях эпикурейства», «удовлетворения похоти и страстей”. «Я всеми силами стремился прочь от жизни, — пишет Толстой в “Исповеди”. — Мысль о самоубийстве пришла мне так же естественно, как приходили мысли об улучшении жизни». — Как эти переживания Толстого отражены в романе «Анна Каренина»? (Похожее беспокойство испытывает и герой Толстого, Левин: «И счастливый семьянин, здоровый человек, Левин был несколько раз так близок к самоубийству, что спрятал шнурок, чтобы не повеситься на нем, и боялся ходить с ружьем, чтобы не застрелиться». Эта фраза кажется парадоксальной. Счастливая семейная жизнь — все-таки жизнь, а не исключительное состояние счастья. Свадьбой, о которой мечтал Левин, не заканчивается линия этого героя, она получает новое, более сложное развитие.) — Какое место в романе занимает описание женитьбы Левина? (Описывая сватовство, приготовления Левина к свадьбе, Толстой показывает как раз то самое исключительное состояние счастья. Герой находится «в состоянии сумасшествия, в котором ему казалось, что он и его счастье составляют главную и единственную цель всего существующего». Левин не имеет планов и целей для будущей жизни, он предоставляет решение этого другим, «зная, что все будет прекрасно» (часть пятая, глава I). Вспомним, что состояние Каренина в несчастье было примерно таким же — он «не мог ничего сам решить, не знал сам, чего он хотел теперь, и, отдавшись в руки тех, которые с таким удовольствием занимались его делами, на все отвечал согласием». Конечно, состояния Левина и Каренина полярны: счастье-несчастье, — но сходство в той «несамостоятельности», которая присуща человеку в исключительных положениях. Толстой высказывает в сцене говения Левина (часть пятая, гл. I) свои сомнения по отношению к Богу: «Мой главный грех есть сомнение. Я во всем сомневаюсь и большей частью нахожусь в сомнении». Здесь же высказывается ключевая мысль о выборе пути, столь важная для Левина. Священник говорит: «Вы вступаете в пору жизни, когда надо избрать путь и держаться его». В следующей, второй главе взгляды на брак и семью высказывают приятели Левина, убежденные холостяки. Крайние мысли по этому поводу принадлежат Катавасову: «Люди, которые делать ничего не могут, должны делать людей, а остальные — содействовать их просвещению и счастью». Во время венчания Левина поражают слова священника о Божьей помощи. «Как они догадались, что помощи, именно помощи? — думает Левин. — Что я знаю? Что я могу в этом страшном деле… без помощи? Именно помощи мне нужно теперь». Чувство безоблачного счастья покидает Левина, он думает, что «все это было ребячество и что это что-то такое, чего он не понимал до сих пор и теперь еще менее понимает». Гости, собравшиеся в церкви, вспоминают свои молодые годы, полные надежд на счастье, и каждый думает о своих разочарованиях и крушении надежд. Первые пять глав пятой части противопоставлены следующему за ними описанию начала совместной жизни Анны Карениной и Вронского.) — Как и под воздействием чего меняются взгляды Левина в конце романа? (Левину иногда кажется, что «от него зависит переменить ту столь тягостную праздную, искусственную и личную жизнь, которою он жил, на эту трудовую, чистую и общую прелестную жизнь». Левин был уверен, что перемена зависит от него. Но жизнь распорядилась иначе. В последней части романа Толстой рассказывает о встрече Левина с простым крестьянином Федором во время уборки урожая. «Было самое спешное рабочее время, когда во всем народе проявляется такое необыкновенное напряжение самопожертвования в труде, какое не появляется ни в каких других условиях жизни и которое высоко ценимо бы было, если бы люди, проявляющие эти качества, сами ценили бы их, если б оно не повторялось каждый год и если бы последствия этого напряжения не были так просты». «Необыкновенное напряжение самопожертвования», которое Левин увидел и почувствовал в народе, совершенно изменило образ его мыслей) Учитель. Примерно то же пишет о себе Толстой в “Исповеди”: «Простой трудовой народ вокруг меня был русский народ, и я обратился к нему и к тому смыслу, который он придает жизни». Мечта Левина об опрощении сливается с идеалом «трудовой и прелестной жизни». «Левин часто любовался на эту жизнь, часто испытывал чувство зависти к людям, живущим этою жизнью». — Каким видел Ленин будущее народа? (Левин пришел к мысли о необходимости изменений, и в этом увидел смысл жизни: «Надо только упорно идти к своей цели, и я добьюсь своего, — думал Левин, — и работать и трудиться есть из-за чего. Это дело не мое личное, а тут вопрос об общем благе. Все хозяйство, главное — положение всего народа, совершенно должно измениться. Вместо бедности — общее богатство, довольство; вместо вражды — согласие и связь интересов. Одним словом, революция, бескровная, но величайшая революция, сначала в маленьком кругу нашего уезда, потом губернии, России, всего мира. Потому что мысль справедливая не может не быть плодотворна».) — Какая метафора используется Толстым для выражения по исков правды? («Теперь он точно против воли, все глубже и глубже врезывался в землю, как плуг, так что уж не мог выбраться, не отворотив борозды», — пишет Толстой о Левине. Сопоставление поисков правды с извечным распахиванием почвы является глубоким определением главной идеи романа. Эта метафора — ядро социального, нравственного и художественного смысла «Анны Карениной».)
|