Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание классу.
По мнению М. П. Погодина, в первом томе содержание поэмы не двигается вперед, что Гоголь выстроил длинный коридор, по которому ведет своего читателя вместе с Чичиковым и, отворяя двери налево и направо, показывает сидящим в каждой комнате урода. Так ли это? (Показ персонажей у Гоголя подчинен строгой внутренней последовательности, она только внешне механична и случайна: от приятного и сахарного Манилова мы попадаем к менее приятным Коробочке, Ноздреву, Собакевичу. Усиливается мотив «мертвых душ», чтобы потом почти со всем окаменеть в Плюшкине. Образ Чичикова-приобретателя, ловкого дельца буржуазного склада, естественно связывает все части произведения. Писатель, используя несколько вводных эпизодов, стремится показать широкую картину нравов. Эти эпизоды, так же как и лирические монологи самого автора, подчинены раскрытию характеров.)
II. Инсценирование или чтение по ролям Интересной формой работы представляется инсценирование одной из встреч Чичикова с помещиками. Выполняя такую работу, необходимо: — пользуясь текстом, составить диалог Чичикова и помещика; — написать авторские ремарки; — написать режиссерские замечания по подбору актеров, костюмов, декораций, мизансценам.
III. Реализация индивидуальных заданий Слушаем доклады учащихся.
Урок 34. Подготовка к сочинению по поэме «Мертвые души» Цели урока: обобщить знания учащихся; дать рекомендации по разработке плана к выбранной теме сочинения.
Ход урока I. Выбор и обсуждение темы сочинения Примерные темы сочинений: 1. Две России в поэме в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» 2. «Путешествие по России с П. И. Чичиковым» 3. Души «мертвые и живые» в поэме Н. В. Гоголя 4. Изображение помещиков в поэме «Мертвые души» Н. В. Гоголя 5. Россия и русский народ в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
II. Разработка плана сочинения Составление плана к сочинению на тему «Путешествие по России вместе с П. И. Чичиковым». 1. Беседа: — Какие виды путешествий вы можете назвать? (Реальные, в которых человек действительно перемещается в пространстве; литературные, телевизионные, в которых читатель странствует с автором и его героем.) — К какому типу литературных жанров относят путешествие и почему? (К художественно-публицистическому: описывая путешествие, автор более свободно и открыто выражает свою позицию, чем в обычных художественных произведениях.)
2. Определение объема сочинения [17]. Для раскрытия темы потребуется работа с материалом почти всей поэмы «Мертвые души» все, что связано с описанием поездок Чичикова, его дорожных впечатлений и наблюдений. Это, конечно, приезд Чичикова в губернский город NN, его прогулка по городу, чтение газеты, восприятие номера в гостинице, обеда в трактире, его разговоры расспросы о демографических особенностях края. Материалом к сочинению станет повествование о поездках Чичикова к помещикам и приключениях, что с ним произошли: дорожно-транспортных, авантюрных, комических, сентиментальных, кулинарных и так далее. Все это и станет компонентами его путешествия. В него не войдут, например, «Повесть о капитане Копейкине», рассказ о биографии Чичикова, о торжестве херсонского помещика, авторские отступления, то есть те части текста, в которых не повествуется о перемещениях героя по российским просторам.
|