Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комментирование и анализ текста.
— Вам не показалось, что поэт словно разговаривает с письмом? Чем это вызвано? (Письмо для него — не просто лист бумаги со словами любви. Оно от любимой. Оно для него — часть возлюбленной, и поэт обращается к нему, как к живому существу.) — Покажите одушевленность сжигаемого письма. (Поэт словно просит простить его: что делать — она велела! Поэт обращается к нему: прощай, гори, листы твои, пепел милый, останься. Для него — это письмо живой любви, все радости мои». «Прощай, письмо любви, прощай! Она велела...»). — Велела! Почему выбран именно этот глагол? Можно ли его заменить? Подберите и сравните синонимы. (Потребовала, приказала, попросила. Нет, именно «велела»! И никакое другое. В этом слове есть что-то царственное. Повелевает царица, королева, ее невозможно ослушаться.) — Почему поэт не заканчивает фразу до конца, ставит многоточие, точно обрывает ее. (Герой не в состоянии вымолвить приговор, и спазмы перехватывают горло. Фраза словно захлебнулась, оборвалась.) Для поэта письмо любимой — свято. Его касались его руки, там дорогие слова. В письме — «все радости его». А нужна ли такая жертва? Ведь утаить письмо нетрудно... Никто и никогда не узнает о содержании письма, честь любимой, ее доброе имя будут сохранены, а для сердца поэта сохранится отрада — ее письмо. — Возможна ли для поэта такая хитрость как ослушание? (Нет, ни в коей мере. Для поэта требование любимой — священно. «Она велела...». В пушкинскую эпоху этого было достаточно.) Вспомним, чем завершается письмо Татьяны Евгению Онегину:
Кончаю! Страшно перечесть... Стыдом и страхом замираю... Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю...
— Найдите строки, свидетельствующие о мучительном переживании перед принятием тяжкого решения. («Как долго медлил я, как долго не хотела / Рука предать огню все радости мои…»). — Какой эффект достигается повторением: как долго... как долго? (Мы чувствуем напряженность момента. Создается ощущение высокой патетики...) — «Но полно, час настал...» Что означает этот час для поэта? (Час пробил — напрашивается поневоле. Час настал, час пробил — так говорят о важном решении. Вместе с уничтожением письма гибнет и часть души поэта.) — Какими словами передается полная отрешенность поэта от внешнего мира? («Ничему душа моя не внемлет». Поэт ничего не замечает кругом себя). — Моление поэта беззвучно, явствен лишь один возглас: «О Провиденье!» Что означает это слово? Почему поэт обращается к Провиденью, о чем его мольба? (Провиденье — это Бог, Судьба. Поэт сокрушен, он ищет в Боге духовную опору.) — Письмо превратилось в пепел. «Свершилось!» Но даже пепел от письма снят для поэта. «Останься век со мной на горестной груди...» О какой традиции говорит здесь поэт? (Для русского человека пушкинской эпохи был характерен обычай носить ладанку, то есть сумочку с ладаном или какою-нибудь святынею. Ладанка носилась вместе с крестом на шее и считалось оберегом. Святыня могла помещаться и в ювелирное изделие, например в медальон. Таким об разом, «милый пепел» стал для поэта оберегом.) — Перед нами два письма о любви. Одно от Нее, ему суждено быть сожженным. А другое... от кого? Кому принадлежит? (Второе письмо — горестный монолог самого поэта, где каждое слово дышит неподдельной любовью.)
|