Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные неисправности и методы их устранения




 

Вид неисправности Вероятная причина Метод устранения
Повышенный нагрев подшипников трансмиссионного вала. Разрушение деталей подшипника. Осмотреть подшипник, в случае обнаружения неисправности заменить вал
Отсутствие смазки. Заправить смазкой.
Излишнее количество смазки. Подшипник промыть и заправить свежей смазкой.
Вследствие перегрева смазка в подшипнике потеряла смазочные свойства. Удалить смазку, промыть подшипник теплым маслом, бензином и заправить свежей смазкой.
Нарушение посадки внутреннего кольца на валу. Заменить вал
Непопадание смазки к подшипнику от тавотницы, засорение каналов для прохода смазки в корпусе или в буртах крышек. Прочистить каналы для прохода смазки.
Нарушение осевой регулировки подшипников, подшипники зажаты, перекошены. Отрегулировать прокладками под торцевую крышку фиксированного подшипника.
Разрыв или «размочаливание» ремней клиноременной передачи. Излишнее или недостаточное натяжение ремней. Проверить или отрегулировать натяжение ремней.
Повреждение боковых поверхностей ручьев шкива. Зачистить повреждение или заменить шкив.
Неправильно подобран комплект ремней. Ремни с большой разницей по длине. Подобрать комплект ремней с разницей по длине не более 16 мм согласно ГОСТ 1284.1-80
Повышенный износ ремней, сброс их со шкивов во время работы. Неправильное расположение или большое осевое смещение ручьев шкивов. Отцентрировать привод насоса.
Высокий нагрев ремней. Пробуксовка ремней из-за слабого натяжения. Проверить и увеличить натяжение ремней.
Биение клиноременного шкива. Ослаблена посадка шкива на трансмиссионном валу Болты М48х3,крепящие шкив, в подогретом до плюс 120-1500С состоянии затяните гайками до отказа.
Чрезмерный нагрев направляющих крейцкопфа или деталей крейцкопфной группы. Нагрев подшипников большой головки шатуна. Слабое поступление масла в следствии недостатка масла в картере или засорение маслопроводов. Недостаточное количество двойных ходов насоса (с регулируемым приводом) Довести уровень масла до верхней отметки маслоуказателя. Очистить каналы для масла в корпусе станины, ползунах и шатунах. Увеличить число двойных ходов насоса или установить маслонасос для принудительной системы смазки.
Глухие удары в механической части. Ослабло крепление пальца крейцкопфа. Износилась бронзовая втулка. Износились шатунные или коренные подшипники, увеличился зазор между роликами и кольцом. Ослабла затяжка шпилек и гаек крепящих крышку станины. Подтянуть болты крепления пальца . Заменить бронзовую втулку. Отрегулировать подшипники, путем уменьшения количества регулировочных прокладок. Подтянуть гайки крепления крышки станины.
Резкие колебания давления в нагнетательном трубопроводе. Отсутствие или недостаточное начальное давление воздуха в пневмокомпенсаторе. Установить причину утечек и закачать воздух до необходимого давления.

 



При выполнении технологических операций необходимо руководствоваться инструкциями по охране труда, действующими в СУБР-2.

- ИОТВ 2-3 при ремонте и эксплуатации бурового оборудования;

- ИОТП 1-5 для слесаря по обслуживанию буровых;

- ИОТП 1-12 для слесаря ремонтника;

- ИП 3-51 по охране труда по применению средств индивидуальной защиты (СИЗ);

- ИП 3-55 по использованию технических жидкостей и сбору их отработки;

- ИП 3-36 по эксплуатации и ремонту буровых насосов УНБ-600 и УНБТ-950.

-.Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации насоса УНБ-600

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал