Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Движущие силы развития личности






    Понятие о росте, формировании и развитии личности.

    Биологическое развитие – это органическое созревание мозга и его анатомофизиологических структур.

    Психическое развитие – динамика и закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях.

    Личностное развитие – это процесс становления, образования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания.

    Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности в ходе социализации, ребенок вступает во взаимодействие с миром, овладевает достижениями человечества.

    Ведущим в этом процессе выступает общение и воспитание.

    Следовательно, опираясь на уже достигнутый уровень развития качеств и свойств, взрослый образует дальнейшую деятельность по овладению новыми сторонами действительности и новыми формами поведения.

    Развитие – это особым образом организованное внешнее воздействие для приобретения социально-значимых черт, а также продукт этого воздействия.

    Формирование – это объективный и закономерный процесс, в ходе которого человек выступает не только как объект воздействия, но и как субъект деятельности и общения.

    Процесс развития преимущественно связан с активностью общества, направленной на реализацию социальных программ, социальных планов.

    Процесс формирования преимущественно связан с самой личностью, т.е. это те ситуации, в которых активность общества сталкивается с активностью человека.

    Формирование – это особый процесс освоения человеком сферы общественного опыта, его переживаний и проживанию личностно-активного отношения к нему.

     

    Божович: критерии сформированности личности:

    1. Человека можно считать личностью, если в его мотивах есть иерархия, т.е. он способен преодолевать непосредственные побуждения ради какой-либо цели. Человек способен к опосредованному поведению.

    2. Способность к сознательному руководству собственным поведением, в основе которого лежит осознание целей своего поведения.

     

    Леонтьев: личность рождается два раза:

    1) в дошкольном возрасте устанавливается иерархия мотивов

    2) в подростковом возрасте самосознание, регуляция поведения.

     

    Первичное и вторичное обусловливание как механизм развития личности.

    (бихевиористкая и необихевиористкая ориентации)

    Основные формы научения

    Классическое Оперантное Обучение






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.