Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 3. Изменения в схеме электровозов вл11м с какого номера изменения в апу-525 установлены предохранители iн = 5 а для защиты⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
ИЗМЕНЕНИЯ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ11М
Приложение 4
Приложение 5
Примечание: предохранитель Пр10 установлен с № 0 Приложение 5
Приложение 7
Приложение 8 Назначение диодов следующее: · Д1-Д24 -для предотвращения к.з., и исключения возникновения генераторного тока силовой цепи электровоза при переходе с “СП“ на “П“ соединение; · Д31-Д4 - для развязки цепей управления отключателей тяговых электродвигателей; · Д43, Д44- для исключения вредных контуров в цепях реостатных контакторов при обрыве провода 567 и одновременном его заземлении в одной из секций (при прохождении реверсивной рукоятки в М или МС положении, а главной – на первой позиции; в случае отсутствия диода происходило бы включение реостатных контакторов всех секций, вызывая большой бросок тока в цепях тяговых электродвигателей); · Д51- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов реле РТ37, включенного в цепь контактора К66; · Д52- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов электропневматического датчика ДПЭ, включенных в цепь катушки промежуточного реле РП23; · Д53 -для создания параллельной катушки промежуточного реле РП23 и исключения ложного загорания сигнальной лампы ТМ; · Д54- для предотвращения включения линейных контакторов в секции с отключенными тяговыми электродвигателями (при отсутствии диода в этой секции включаются линейные контакторы К1, К18 по цепи последовательного соединения катушек контакторов К17 обеих секций); · Д56-для предотвращения попадания напряжения от провода Э553 на провод 503 в ведомых секциях через размыкающие контакты реле РП28 при срыве рекуперации в любой секции электровоза; · Д58, Д59- для предотвращения вредных контуров в цепях реостатных контакторов при обрыве провода 567 и одновременном его заземлении в одной из секций; · Д64, Д65- для разделения цепей противобоксовочной защиты от цепей управления электровоза и обеспечения селективности включения и выключения контакторов ослабления возбуждения в зависимости от срабатывания датчиков боксования ДкБ1 или ДкБ2; · Д66- для предотвращения ложного срабатывания противобоксовочной защиты при ручном управлении клапанами песочниц (при отсутствии диода произойдет ложное срабатывание контакторов ослабления возбуждения К33, К34 и реле РП16 или контакторов К25, К26); · Д67- для обеспечения подачи песка под колесные пары только боксующей секции; Д68, Д69- для обеспечения независимого действия противобоксовочных цепей разных секций; · Д70- для разделения цепи управления клапана КЭП8 от цепей противобоксовочной защиты (диод исключает возбуждение клапана КЭП8 при срабатывании защиты); · Д71, Д73-для разделения цепи управления отключателей тяговых электродвигателей от цепи 1 позиции главной рукоятки контроллера машиниста (при отсутствии диодов на нулевой позиции главной и тормозной рукояток происходит звонковая работа реле РП20 и катушек вентилей ПкД); · Д74- для предотвращения аварийной ситуации при сборе цепей рекуперативного торможения на “П“ соединении и неразвороте вала тормозного переключателя в одной из секций (при отсутствии диода в этой ситуации может произойти сбор цепей рекуперации на 02-й позиции тормозной рукоятки в секции, в которой не повернулся вал тормозного переключателя); · Д76- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммуникации контакта скоростемера; · Д77- для исключения звонковой работы контактора К66; · Д80- для разделения цепи питания катушек промежуточных реле РП28 всех секций от цепи питания контроллера машиниста в VI положении; · Д84-Д86- для разделения цепей управления токоприемниками разных секций (при этом сохраняется возможность подъема токоприемников и включения промежуточного реле РП29 любой из кнопок токоприемников); · Д88- для разделения цепей управления линейных контакторов (провод 604) от цепей управления реостатных контакторов и отключателей тяговых электродвигателей (провод 567); · Д121- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта кнопки БВ.
Приложение 9 Назначение диодов следующее: · Д1-Д24- для предотвращения к.з. и исключения возникновения генераторного тока силовой цепи электровоза при переходах – Д1-Д12 с “С“ на “СП“ соединение и Д13-Д24 с “СП“ на «П» соединение; · Д43, Д44, Д59, Д62, Д95, Д97-Д104 - для исключения вредных контуров в цепях реостатных контакторов; · Д51 - для снижения уровня перенапряжения в обмотках возбуждения генератора преобразователя при отключении; · Д52- для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контактов электропневматического датчика ДПЭ, включенных в цепь катушки промежуточного реле РП23; · Д53 -для создания параллельной цепи катушки промежуточного реле РП23 и исключения ложного загорания сигнальной лампы ТМ; · Д54- для исключения вредного контура в цепи катушки линейного контактора К10; · Д55- для предотвращения включения линейного контактора К19 в аварийном режиме работы электровоза в секции с отключенными тяговыми электродвигателями М3 и М4; · Д56-для предотвращения попадания напряжения от провода Э553 на провод 503 в ведомых секциях через размыкающие контакты реле РП28 при срыве рекуперации в любой секции электровоза; · Д64, Д65- для разделения цепей противобоксовочной защиты от цепей управления электровоза и обеспечения селективности включения и выключения контакторов ослабления возбуждения от срабатывания датчиков боксования ДкБ1 и ДкБ2; · Д66- для предотвращения ложного срабатывания противобоксовочной защиты при ручном управлении клапанами песочниц; · Д67- для обеспечения подачи песка под колесные пары только боксующей секции; · Д68- для обеспечения независимого действия противобоксовочных цепей разных секций; · Д70- для предотвращения попадания напряжения от провода Э730 на провод 503 через размыкающиеся контакты реле РП27, РП28 при ручной или импульсной подаче песка; · Д72, Д73 -для разделения цепи управления отключателей тяговых электродвигателей от цепи 1 позиции главной рукоятки контроллера машиниста (при отсутствии диодов при переключении отключателя тяговых электродвигателей ПкД1 будет под напряжением провод 567, поэтому переключается и отключатель тяговых электродвигателей ПкД2. Аналогичное происходит и при переключении отключателя тяговых электродвигателей ПкД2); · Д74- для исключения вредного контура в цепи линейных контакторов К1, К10, К18, и К19; Д77- для исключения звонковой работы контактора К66; · Д81- для разделения цепи питания промежуточных реле РП28 всех секций от цепи питания контроллера машиниста (провод 503) при нахождении в недействующих кабинах ручки крана машиниста в VI положении; · Д84-Д86- для разделения цепей управления токоприемниками разных секций (при этом сохраняется возможность подъема токоприемников и включения промежуточного реле РП29 любой из кнопок токоприемников контакторов Д87 - для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта скоростемера; · Д88- для разделения цепей управления линейных контакторов (провод 604) от цепей управления реостатных контакторов и отключателей тяговых электродвигателей (провод 567); · Д91-для исключения вредного контура в цепи контактора К21; · Д92-для исключения попадания напряжения к вентилям ПкГ1 в средней секции А при переходе с “СП“ на “С“ соединение от провода Э925; · Д121 - для снижения уровня перенапряжений и улучшения условий коммутации контакта кнопки БВ.
|